дешево, сердито и очень просто - это однозначно (количество коней не счет - это всем итак понятно, что хотелось бы большевот это движок. рядная шестерка рулит.

вот для сравнения V-эшка:

Uploaded with ImageShack.us
Отправлено 24 Январь 2011 - 05:28
дешево, сердито и очень просто - это однозначно (количество коней не счет - это всем итак понятно, что хотелось бы большевот это движок. рядная шестерка рулит.
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:42
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:49
дешево, сердито и очень просто - это однозначно (количество коней не счет - это всем итак понятно, что хотелось бы больше
...
вот для сравнения V-эшка:
Uploaded with ImageShack.us
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:53
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:35
механики, вроде как, одинаковые. Автоматы - разные. Покрайней мере, так ЕТК говорит. Я не вижу смысла наших древних 2.8 с пробегами от 300 000 км. покупать с автоматами. Да и разница в динамике ощутимая. Механика вечная и стоит на разборе 50 долл. ибо никому не нужна...а коробки в 2,8 дорестайл и рестайл разные ставились?
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:02
а коробки в 2,8 дорестайл и рестайл разные ставились?
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:01
механики, вроде как, одинаковые. Автоматы - разные. Покрайней мере, так ЕТК говорит. Я не вижу смысла наших древних 2.8 с пробегами от 300 000 км. покупать с автоматами. Да и разница в динамике ощутимая. Механика вечная и стоит на разборе 50 долл. ибо никому не нужна...
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:19
Отлично она управляется с механикой, не хуже 39-ой и 46-ой.
одно лишь но, 7ка на механике для извращенцев. 99% покупателей машин премиум хотят ездить с комфортом, который механика исключает. Да и какая разница м52 м51 или м62, логика какая то странная.
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:01
dimon7-er, эта вэшка или мой М52?
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:03
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:01
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:16
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:59
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:00
так я же писал, приезжай смотри
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:15