Картов будет 6, на данный момент характеристики вытянуты на одинаковый уровень, к тому же каждая команда ездит на каждом карте, соответственно влияние техники минимально.
Из 6-ти картов один сошел после половины заездов, другие существенно отличались по способности показывать время. Причем уровень неедущности у машин менялся как в худшую, так и в лучшую сторону. Например, проехал на хреновом карте хреново, после заезда его сделали и он поехал лучше... Но ты получил свои очки и на нем уже не поедешь - каждая команда на каждом карте едет один раз!...
Отдельного внимания заслуживает судейство.
Ну я вот не верю, что стартуя на самой быстрой как потом все признали машине, став первым после второго поворота, сделав отрыв в длину самой длинной прямой + 1 поворот к трети дистанции, не допустив в этом заезде разворотов и других крупных ошибок, догнав преследователей на КРУГ к концу заезда, нашей команде присуждают 3-е место в этом заезде! Причем Это же я слышал и от другой команды, ехавшей после нас на этом быстром карте.
Из плюсов только новая конфигурация трассы и идея со сменой гонсчегов внутри заезда.
Делаю для себя вывод и прошу обратить внимание организаторов на следущее:
1. необходимо все-таки довести машины до одного уровня, или выставить на заезды только живые. Пусть меньше, но живые.
2. купить электронную засечку, т.к. к человеческому фактору после сегодняшних событий у меня нет доверия.
3. показывать промежуточные результаты после Каждого заезда
Скажете дорого? А зачем по-другому
Сегодня просто покатались на прокатных картах. О "Битве между клубами" говорить рано. Очень рано.
Но спасибо за повод достать шлем из шкафа