Собственно у нас есть сам датчик распредвала(ДП):

так выглядит рабочее место..

Если у вас огромные ручищи, то придеться снимать воздушный фильтр и всю пластмассовую ху..йню. Это понадобится, чтобы выдернуть разъем старого ДП и воткнуть новый.
Это делаем так:
Отгибаем 2 зажима и ослабляем большой хомут

снимаем пластмассовую хрень.
Для тех у кого руки не как у кинг-конга, можно и дотянуться до разъема и без снятия воздушного фильтра. Правую руку запустить справа под воздушный фильтр, а левую - вдоль щупа. Надо нажать на металлическую защелку, после чего достать штекер ДП из гнезда.
Перейдем к самому ДП.
Для Конга:
снимаем масляный фильтр ключом на 36 по-моему..

застелим чистой тряпочкой дабы избежать маслоподтеков когда будем снимать ванос
отключаем от ваноса разъем(принцип снятия разъема, такойже как и у разъема ДП, советую снять малую пластиковую защиту на двигателе)снимаем VANOS ключем на 32(масла много не будет-так(!)- пару капель):

можно делать и без снятия масляного ФИЛЬТРА, если у вас есть определенный ключ шестигранник(там мало места между фильтром и винтом ДП).