Перейти к содержимому



Фотография

Кованые H-образные шатуны_BMW


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#1 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:34

Доброго времени, уважаемые :heey: Занимаемся производством кованых Н-обр. шатунов. Проблема: у нас совершенно не охвачены моторы БМВ, что, конечно же, совершенно неправильно. На данный момент разработан только шатун на моторы W10/W11 для Mini. По остальным моторам - совсем пусто. Нужна Ваша помощь в: 1) Составлении матрицы моторов БМВ (т.е. в создании списка, какие моторы существуют) - к сожлению, мы не сильны в моторах БМВ, т.к. на них никогда не было специализации 2) В предоставлении образцов стоковых шатунов (на каждый мотор достаточно 1 шт., с ненарушенной геометрией, б/у) - помогшие образцами, естественно, будут отблагодарены соотв. образом, как помогшие в разработке Путем перекапывания буржуйских каталогов мы установили существование след. моторов: - однако нет уверенности в верности наименований, т.к. каталоги у буржуев неполные и сумбурные S52 (M3 3,2) S14 (M3 E30 '88-'91) S50, B30 (M3 3,0 E36) S54 (M3 E46) (M5 3,6 E34 '88) (M5 3, 8) M20 (2,7 325e) M50 (325i) S62 (M5 E39) M42, M44 M40 M20, B25, L6; B30 (E30; E36) M30, L6 M52 M54 Для составления каталога нужно каждый мотор правильно "обозвать", со всеми индексами и литерами. Заранее спасибо!

#2 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 05:34

Сорри, задача "упрощается" - список всех моторов БМВ найден, Тогда просьба такая - давайте уберем из него все "лишние" моторы, т.е. те, на которые нет смысла делать подобные шатуны по причине заведомой бесперспективности мотора. 184 E1 M10 B18 M20 B20K M20 B20L M20 B20LE KAT M20 B20M1 Z7 KAT M20 B20MO E8 KAT M20 B20V M20 B23K M20 B23L M20 B23LE M20 B25M (256E1) M20 B25M (256K1) M20 B25M 1Z7 (256E2) M20 B27 ME M20 B27 MEE M21 D24WA M30 B32TK M30 B34TK M30 B35M M30 B35ME M40 (164E1) M40 (184E1) M41 D18 M42 B18 M43 (164E2) M44 B19 M47 M50 B20 M50 B20M M50 B20TU M50 B25M M50 B25M1 M51 D25WA M52 B25 M52 B28 M52 B28 M57 M60 M62 M70 (5012A) M70 B56 M73 M88 S14 S54 S62

#3 Kravcha

Kravcha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:02

Сорри, задача "упрощается" - список всех моторов БМВ найден,

Тогда просьба такая - давайте уберем из него все "лишние" моторы, т.е. те, на которые нет смысла делать подобные шатуны по причине заведомой бесперспективности мотора.

184 E1
M10 B18
M20 B20K
M20 B20L
M20 B20LE KAT
M20 B20M1 Z7 KAT
M20 B20MO E8 KAT
M20 B20V
M20 B23K
M20 B23L
M20 B23LE
M20 B25M (256E1)
M20 B25M (256K1)
M20 B25M 1Z7 (256E2)
M20 B27 ME
M20 B27 MEE
M21 D24WA
M30 B32TK
M30 B34TK
M30 B35M
M30 B35ME
M40 (164E1)
M40 (184E1)
M41 D18
M42 B18
M43 (164E2)
M44 B19
M47
M50 B20
M50 B20M
M50 B20TU
M50 B25M
M50 B25M1
M51 D25WA
M52 B25
M52 B28
M52 B28
M57
M60
M62
M70 (5012A)
M70 B56
M73
M88
S14
S54
S62


Совсем не простой вопрос..........

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:38

Попробуйте написать в Личные сообщения пользователю Hale Александр, он вполне компетентен в этих вопросах.

#5 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:43

184 E1 M10 B18 M20 B20K M20 B20L M20 B20LE KAT M20 B20M1 Z7 KAT M20 B20MO E8 KAT M20 B20V M20 B23K M20 B23L M20 B23LE M20 B25M (256E1) M20 B25M (256K1) M20 B25M 1Z7 (256E2) M20 B27 ME M20 B27 MEE M21 D24WA ____________________ старые моторы M30 B32TK M30 B34TK M30 B35M M30 B35ME ____________________ Может быть M40 (164E1) M40 (184E1) M41 D18 M42 B18 M43 (164E2) M44 B19 ____________________ Думаю неактульно M50 B20 M50 B20M M50 B20TU M50 B25M M50 B25M1 M51 D25WA M52 B25 M52 B28 M52 B28 _____________________ Вот на этих моторах встречал тюнинг путём комбинирования блоков, поршневой и ГБЦ. В молдавском клубе так с M52 B25 снято около 240 ЛС M57 M60 M62 M70 (5012A) M70 B56 M73 _____________________ не знаю S14 _____________________ Таких моторов у нас 1-2 в стране S54 S62 _____________________ Наврено актуально Всё это IMHO, из личного, далёкого от автоспорта опыта.

#6 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:10

прохор, тут тюненгом не увлекаюццо, тут за аригинальность конструкций :)))

#7 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 07:59

Спасибо! Будем рады дальнейшим рекомендациям. ДаркБМВ, среди выделенных тобой "правильных" моторов - есть ли где-то взаимозаменяемость шатунов? Подскажи, плиз. M30 B32TK M30 B34TK M30 B35M M30 B35ME M50 B20 M50 B20M M50 B20TU M50 B25M M50 B25M1 M51 D25WA M52 B25 M52 B28 M52 B28 S54 S62 И еще вопрос - не пропущены ли в начальном списке какие-либо "правильные" моторы?

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:49

м50в25, м52в28, с50в30, с50в32, с54в32, с14в23 я думаю, вот эти наиболее тюнингуемые моторы. все остальное лишнее. возможно еще м54в30.

#9 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:30

Полностью согласен с КА. Еще радует то, что шатун с14б23 полностью идентичен шатуну с14б25, с38б36 и с38б38. Таким образом одним шатуном покрываем несколько моторов. И Тут они особым спросом пользуются т.к. с14 часто делают либо форсированным атмо, либо турбо. А в с38 тоже нередко "дуют". Я думаю с него стоит начать. Могу предоставить образец.

#10 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:37

Pauter кстати авторитетный производитель шатунов делает их для: s50b30-b32 s54b32 s14b23 (они же s38b36-b38) Вроде и все. Думаю это и есть наиболее целесообразные моторы, если выделять несколько штук, а не десяток.

#11 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 03:01

Спс! Отличные советы, почва под ногами появляется...:)

#12 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 04:12

м54б30=м52б28 - шатуны одни и те же, а если учитывать геометрические размеры и применяемость, то м20б25=м50б25=м54б30=м52б28=135 мм. м52б25=м50б25ТУ=140 мм. с14б23=с14б25=с38б36=с38б38 т.е. ассортимент- 3 шатуна )))

#13 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 05:32

Я бы осторожней с такими заявлениями, межцентровое одинаковое еще не означает взаимозаменяемости.

#14 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 06:42

У бмв - означает. "Имя" знает что говорит, он разных венегретов насобирал гору лично :-) Что касается с14-с38 - шатуны полностью идентичны 100%.

#15 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:10

Я бы осторожней с такими заявлениями, межцентровое одинаковое еще не означает взаимозаменяемости.

Означает. + я написал, что "учитывая применяемость", т.е. они одинаковы по всем параметрам кроме веса и формы (диаметр пальца, диаметр шейки, межцентровая длина). Ну и еще до 92 года болты крышки шатуна были под многогранную головку на 10, а потом под TORX.
Есть образцы шатунов с межцентровым 135 и 140 мм.




Яндекс.Метрика