Перейти к содержимому



Фотография

Кованые H-образные шатуны_BMW


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#16 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 03:48

Отлично! Тогда так: Сейчас я перекопаю еще раз таблицу моторов с учетом всех ваших замечаний, и получится что-то типа итоговой таблицы. Заверим ее совместно, и - вперед, делать шатуны начнем. Ура!

#17 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:59

Итак, дяденьки, сконсолидировал инфо на основании прений, теперь нужны финишные поправки. Серией постов сейчас задам ряд вопросов: 1) Включать ли след. моторы в список, по ним не было однозначного мнения: M51 D25WA M62 M70 (5012A) M70 B56 M73 S85 2) Также - может, стоить включить вот эти моторы? Ваше мнение... Среди них есть новые, но наверное и на них могут понадобиться шатуны... - выставляю на суд, потому что для М-Power (ИМХО сам Бог велел их тюнить): S65 S85 - эти - потому что брали много наград и турбовые в стоке: N54 N62 N63 M73 Почикайте или подтвердите включение в список 3) Мне сказали, что надо еще делать на мотор S60 - искал в сети такой мотор - не нашел. Он существует? Очень жду ответа на этот пост. Пока не ответите, нет смысла делать дальнейшие уточнения.

#18 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:08

Теперь следующий вопрос: Не считая пока еще непонятных в плане целесообразности моторов из предыдущего поста, Изучите, плиз, таблицу на промежуточно "одобренные" моторы - составил ее по рез-там прений. Задачи тут: 1) Выкинуть, если что-то лишнее в нее попало (напишите - вычеркни мол, такой-то) 2) Проверить, не забыт ли какой достойный мотор (не считая "непонятных" из предыдущего поста, мы их отдельно обкашляем) 3) Проверить взаимозаменяемость - в одну строку свел совместимые по вашим словам шатуны - надо посмотреть, можно ли оставшиеся свободные моторы приткнуть к каким-то, может, еще какие совместимые я не внес в одну строку... * внимание - не только межцентровое и диаметры головок имеют значение; если ширина нижней головки, допустим, разная, то более тонкий шатун будет болтаться на шейке колена; если ширина нижней головки толще, то тупо на шейку более узкого колена не сядет, допустим... Все, жду ответов :)

Прикрепленные файлы



#19 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:18

1) Включать ли след. моторы в список, по ним не было однозначного мнения:
M51 D25WA
M62
M70 (5012A)
M70 B56
M73

эти однозначно нет. старые и безперспективные для тюнинга.

2) Также - может, стоить включить вот эти моторы? Ваше мнение... Среди них есть новые, но наверное и на них могут понадобиться шатуны...

- выставляю на суд, потому что для М-Power (ИМХО сам Бог велел их тюнить):
S65
S85

эти два слишком новые, врядли массово кто-то будет вскрывать им блоки.
как я понял, для них покупают чипы, выхлопы.

- эти - потому что брали много наград и турбовые в стоке:
N54
N62
N63

н54, и н63 - это турбо. н62 - просто большая восьмерка.
кмк, тоже не перспективные.
я думаю, что на н54 и н63 в ближайшие пару лет основным тюнингом будет чип, выхлоп.
а н62 просто никто не полезет тюнинговать.

3) Мне сказали, что надо еще делать на мотор S60 - искал в сети такой мотор - не нашел.
Он существует?

неа.

#20 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:51

КА, спасибо за соображения.

Думаю, их достаточно.

Нагло решаю оставить
S65
S85
N54
N63,
потому что на перспективу. Пока то да се, разработаем.

Теперь вопросы остались
- табличка взаимозаменяемости - проверка взаимозаменяемости
- проверка списка из таблички на забытые нужные (чтобы добавить)
- проверка списка из таблички на проскочившие ненужные (чтобы вычеркнуть)

#21 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:07

Ширина и проч. одинаковы.
по таблице:
1)м50б25=м52б28=м52б28ТУ=м54б30=м20б25=м50б20
2)м52б20=м50б20ТУ=м52б20ТУ
3)м50б25ТУ=м52б25=м52б25ту=м54б25
4)с38б36=с38б38=с14б23=с14б25


На мой взгляд, самые популярные шатуны 1 и 4.
У родных шатунов достаточно большой запас, и используются тюнинговые только при желании добиться серьезных результатов ( более 500 сил). Например самый популярный рецепт в мире- на м50б25 ставят кованные поршни (скажем СР под СЖ 8,5:1) и коленвал от м52б28, а под них идет шатун 135 мм.
А в случае с шатунами от с14-38, помимо нюансов при постройке, играет роль еще относительная редкость этих моторов ( мало б/у деталей) и дороговизна нового оригинала.

например
http://www.turbo-gar...ua/projects.php

#22 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:01

Имя, откорректировал взаимозаменяемость с учетом твоих поправок. Проверь плз теперь. Таблица прилагается.

Прикрепленные файлы



#23 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:01

Ку-ку!

#24 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:18

Табличгу аткарректируйте, пажалста! И вопросы остались (см. выше). Спасибо. :)

#25 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:24

Ау?!!! :blink:

#26 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:03

Екарный бабай!

Что гуру БМВ молчат?
Хале, Имя, ДаркБМВ, Кравча, Ка - ведь почти все сделано, осталось проверить и на оставшиеся вопросы ответить...
Право, сущая малость!

Российские БМВисты вообще плавают... Ничего по теме...
http://www.bmwclub.r...d=1#post5449308

Оби Ван Кеноби:)

"Ты наша последняя надежда!" (С)

#27 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 02:47

По добавлению и исключению новых/старых моторов - полностью согласен с КА. По поводу моторов м50/м52 - Имя лучше всех расскажет, я лично их не лопатил. с14-с38 все верно в таблице, только на счет с38б38 обманул - у него шатун другой. Шейка 49мм вместо 48мм, может и еще что, не знаю не буду врать. Так что его отдельно.

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 02:52

куку, я просто что мог - все сказал. по табличке: с52в32 либо совместим с чем-то, либо его лучше вычеркнуть. хотя хз. м30в32 - это древний мотор, выпускался года до 84-о. его тоже лучше вычеркнуть. две версии м30б35 - это лишнее. именно в35 выпускался года до 81-о. потом стал м30в34. вот для него и надо. м54в22 - это евромикро мотор для 520-й бмв. зачем ему шатуны?) а про совместимость кросс-моторную шатунов - только Дима ИМЯ скажет.

#29 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 06:16

Дядьки, M30 B34TK - межцентровое - знает кто? Табличечку подготовил почти, вывешу попозже. Осталось с этим мотором разобраться.

#30 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 06:30

http://en.wikipedia...._of_BMW_engines
список всех двигателей с характеристиками...


п.с. сделать S60 - это интересная мысль...




Яндекс.Метрика