Кованые H-образные шатуны_BMW
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 03:48
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:59
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:08
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:18
эти однозначно нет. старые и безперспективные для тюнинга.1) Включать ли след. моторы в список, по ним не было однозначного мнения:
M51 D25WA
M62
M70 (5012A)
M70 B56
M73
эти два слишком новые, врядли массово кто-то будет вскрывать им блоки.2) Также - может, стоить включить вот эти моторы? Ваше мнение... Среди них есть новые, но наверное и на них могут понадобиться шатуны...
- выставляю на суд, потому что для М-Power (ИМХО сам Бог велел их тюнить):
S65
S85
как я понял, для них покупают чипы, выхлопы.
н54, и н63 - это турбо. н62 - просто большая восьмерка.- эти - потому что брали много наград и турбовые в стоке:
N54
N62
N63
кмк, тоже не перспективные.
я думаю, что на н54 и н63 в ближайшие пару лет основным тюнингом будет чип, выхлоп.
а н62 просто никто не полезет тюнинговать.
неа.3) Мне сказали, что надо еще делать на мотор S60 - искал в сети такой мотор - не нашел.
Он существует?
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:51
Думаю, их достаточно.
Нагло решаю оставить
S65
S85
N54
N63,
потому что на перспективу. Пока то да се, разработаем.
Теперь вопросы остались
- табличка взаимозаменяемости - проверка взаимозаменяемости
- проверка списка из таблички на забытые нужные (чтобы добавить)
- проверка списка из таблички на проскочившие ненужные (чтобы вычеркнуть)
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:07
по таблице:
1)м50б25=м52б28=м52б28ТУ=м54б30=м20б25=м50б20
2)м52б20=м50б20ТУ=м52б20ТУ
3)м50б25ТУ=м52б25=м52б25ту=м54б25
4)с38б36=с38б38=с14б23=с14б25
На мой взгляд, самые популярные шатуны 1 и 4.
У родных шатунов достаточно большой запас, и используются тюнинговые только при желании добиться серьезных результатов ( более 500 сил). Например самый популярный рецепт в мире- на м50б25 ставят кованные поршни (скажем СР под СЖ 8,5:1) и коленвал от м52б28, а под них идет шатун 135 мм.
А в случае с шатунами от с14-38, помимо нюансов при постройке, играет роль еще относительная редкость этих моторов ( мало б/у деталей) и дороговизна нового оригинала.
например
http://www.turbo-gar...ua/projects.php
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:01
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:01
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:18
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:24
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:03
Что гуру БМВ молчат?
Хале, Имя, ДаркБМВ, Кравча, Ка - ведь почти все сделано, осталось проверить и на оставшиеся вопросы ответить...
Право, сущая малость!
Российские БМВисты вообще плавают... Ничего по теме...
http://www.bmwclub.r...d=1#post5449308
Оби Ван Кеноби
"Ты наша последняя надежда!" (С)
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 02:47
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 02:52
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 06:16
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 06:30
список всех двигателей с характеристиками...
п.с. сделать S60 - это интересная мысль...