Кованые H-образные шатуны_BMW
#31
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 05:48
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:47
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:35
#34
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:02
Почта сближает
А вообще - померь плиз ширину головок верхней и нижней, по наружной поверхности на месте соединения крышки с телом для нижней и по центру головки снаружи для верхней. Может, и образец не понадобится.
Измерять лучше штангелем. Плоскими губами зажать шатун и вперед
У нас есть с разбора шатун "от какого-то БМВ" (цитирую продавца), подходящий под описание как для этого мотора, но у БМВ много шатунов с одинаковыми С-С, диаметрами ВГШ и НГШ. Только по ширине головок можно понять, кто есть кто конкретно.
Прилагаю схему, где снять размер. Красным обозначено.
Есть шатуны с14-с38. Казахстан сцуко далеко :-)
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:52
#36
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:53
#37
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 02:45
#38
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 06:37
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:04
#40
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:09
#41
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 02:30
#42
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:26
#43
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 07:56
#44
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 08:28
#45
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:01
M30 B34TK - межцентровое - знает кто?
M50 B25TU и иже с ним - нужны ширины НГШ и ВГШ, похоже у нас есть он с разборки, надо по ширинам уточнить.
По этим тоже ширины нужны - потому что похоже что они тоже у нас с разборки есть...
S50 B30
S50 B32
S52 B32
S52 B32 Euro
S54 B32
S62 B50
Кто чем может в плане промеров - помогите.
S52 B32 Euro - такого мотора нет
Скорее всего, имелось ввиду S50 B32 Euro, тк в М3 е36 для американского рынка шли форсированные M52 моторы расточенные до 3.2 литров, а в европейских версиях шли полноценные М моторы S50 - 3.0 и 3.2.
Для того чтобы не создавать путаницы часто в каталожных данных используют обозначение Euro для европейского мотора S50 B32
А по поводу данных по s50 и s54 советую обратиться к этому человеку icq: 215804856