Кованые H-образные шатуны_BMW
#46
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:16
#47
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 06:26
#48
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 06:57
#49
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:46
#50
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:38
#51
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:51
#52
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:43
#53
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 01:19
#54
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 02:08
#55
Отправлено 15 Август 2010 - 04:49
#57
Отправлено 18 Август 2010 - 07:10
я где то читал, что на дизельных моторах (57TU - 204л.с. 3.0 дизель) изначально используются кованные шатуны, может кто прояснит, так ли это???184 E1
M10 B18
M20 B20K
M20 B20L
M20 B20LE KAT
M20 B20M1 Z7 KAT
M20 B20MO E8 KAT
M20 B20V
M20 B23K
M20 B23L
M20 B23LE
M20 B25M (256E1)
M20 B25M (256K1)
M20 B25M 1Z7 (256E2)
M20 B27 ME
M20 B27 MEE
M21 D24WA
____________________
старые моторы
M30 B32TK
M30 B34TK
M30 B35M
M30 B35ME
____________________
Может быть
M40 (164E1)
M40 (184E1)
M41 D18
M42 B18
M43 (164E2)
M44 B19
____________________
Думаю неактульно
M50 B20
M50 B20M
M50 B20TU
M50 B25M
M50 B25M1
M51 D25WA
M52 B25
M52 B28
M52 B28
_____________________
Вот на этих моторах встречал тюнинг путём комбинирования блоков, поршневой и ГБЦ.
В молдавском клубе так с M52 B25 снято около 240 ЛС
M57
M60
M62
M70 (5012A)
M70 B56
M73
_____________________
не знаю
S14
_____________________
Таких моторов у нас 1-2 в стране
S54
S62
_____________________
Наврено актуально
Всё это IMHO, из личного, далёкого от автоспорта опыта.
#58
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:30
#59
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:38