Перейти к содержимому



Фотография

Кованые H-образные шатуны_BMW


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#46 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:16

Ещё часто занимаются турбированием M42 моторов: цепь, 2 распредвала, 4 клапана на целиндр

#47 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 06:26

Анатомик, спс за инфо. М42 - можешь дать полные индексы этих моторов? Чтобы информация была макс. точной.

#48 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 06:57

M42 B18 - шли в 2 модификациях в е30 и е36 кузовах. Отличаются друг от друга расположением фальшподдона в 30 кузове он перед моторной балкой а в 36 за ней. Ещё отличия в впускном коллекторе, те моторы что шли на 36 кузовах были с настроенным впуском, а на 30 кузове обычный. Так же стоит отметить, что все М42 моторы комплектовались с завода настроенным выпускным коллектором. Следующая эволюция мотора была уже в М44 B19 увеличен объём, более про этот мотор рассказать ничего не могу. А индекс М42 B18 (1.8 объем)

#49 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:46

Анатомик, спс. Дай плиз длину межцентрового, у нас есть что-то, может это от него?

#50 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:38

к сожалению когда капиталил свой, а это было той зимой, всё что обмерял уже утилизировалось. Ты же говорил про разборки - эти моторы не редкие и темболее ваш брат столько вывозит машин отовсюду, думаю проблемы не будет.

#51 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:51

Видишь ли, продаваны на разборках зачастую могут только промычать марку машины, с которой детали... А уж такая тема, как индекс мотора - вообще высшая математика для них :( По тому хламу, что есть у нас и вроде могет быть шатуном на этот мотор: 140-48-22, ширины обе по 22. Он это или нет - вот в чем вопрос... В каталогах фашистов путаница - кто-то пишет, что он, кто-то пишет, что он д. иметь 134,950 - 50,546 - 22,866 Непонятно. Уточните кто может, пожалуйста.

#52 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:43

если поможет, ставились на BMW E30 coupe 1.8IS, E36 sedan/coupe 1.8IS, e36 compact 1.8ti

#53 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 01:19

Анатомик, никак не поможет это...:( Надо инфо по размерам - хотя бы межцентровое...

#54 il matto

il matto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 02:08

Ребята, просьба - чтобы в теме не было коммерции. Мы за собой тоже последим, чтобы ее не было. Очень не хочется факта неправильной рекламы. Некорректно это. Сорри, если уже косяк совершен, больше не будем. Изначально тема по замыслу - для выяснения тех. вопросов. Спасибо!

#55 Ka:Mar

Ka:Mar

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 04:49

На V8 мотор на самом деле неплохо бы зотябы один шатун выпустить. Или он от куда-то еще подходит? Чтоб на базе блока m62 или m60 на колене от M62b44 можно было собрать 4.4 мотор оборотистый . Шатуны думаю нужны будут легкие.Может титан?

#56 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 06:22

чуть чуть инфы по моторам есть снизу http://pallet.by/links/bmw/

#57 feelka

feelka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 07:10

184 E1
M10 B18
M20 B20K
M20 B20L
M20 B20LE KAT
M20 B20M1 Z7 KAT
M20 B20MO E8 KAT
M20 B20V
M20 B23K
M20 B23L
M20 B23LE
M20 B25M (256E1)
M20 B25M (256K1)
M20 B25M 1Z7 (256E2)
M20 B27 ME
M20 B27 MEE
M21 D24WA
____________________
старые моторы

M30 B32TK
M30 B34TK
M30 B35M
M30 B35ME
____________________
Может быть

M40 (164E1)
M40 (184E1)
M41 D18
M42 B18
M43 (164E2)
M44 B19
____________________
Думаю неактульно

M50 B20
M50 B20M
M50 B20TU
M50 B25M
M50 B25M1
M51 D25WA
M52 B25
M52 B28
M52 B28
_____________________
Вот на этих моторах встречал тюнинг путём комбинирования блоков, поршневой и ГБЦ.
В молдавском клубе так с M52 B25 снято около 240 ЛС


M57
M60
M62
M70 (5012A)
M70 B56
M73
_____________________
не знаю

S14
_____________________
Таких моторов у нас 1-2 в стране

S54
S62
_____________________
Наврено актуально

Всё это IMHO, из личного, далёкого от автоспорта опыта.

я где то читал, что на дизельных моторах (57TU - 204л.с. 3.0 дизель) изначально используются кованные шатуны, может кто прояснит, так ли это???

#58 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:30

Спамеры прорвались!!! 8-0

#59 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:38

в большинстве моторов бмв - шатуны кованные изначально (только таким образом они и производятся). Исключение стали составлять моторы N-серии после 2000 годов... теме ап, но делать то что придумано и сделано давно - пустой труд. А что касаемо турбонизации, то стоковый м30, м50 выдерживает 2 бара на металлической прокладке головы и снизив степень сжатия (сточив поршни).




Яндекс.Метрика