Замена ремней самому
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:12
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:32
На М 52 цепи, ресурс тысяч 300, а то и больше! А ремень привода меняется проще простого, почитай для начала книгу!Хочу узнать, может кто-нибудь сам менял ремни и ролики на м52-ом моторе? насколько это сложно и реально ли?
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 01:03
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:58
про ГРМ само собой понятно, интересуют дополнительные ремни... в книге все очень скудно, и тем более не указаны возможные проблемы и т.п. интересно пробовал ли кто-нибудь это "провернуть"?
Не знаю как на твоем движке, но на моем (у меня стоит гидронатяжитель, т.е. натяжка ремня происходит "автоматически") все бонально и просто: ключем оттягиваешь натяжитель (тянеш его влево) ослабляя ремень, скидываешь старый ремень, ставишь новый... тут главное запомнить как реиень был уложен...
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 04:22
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 05:48
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:31
для замены только ремней вообще ничего не нужно разбирать (при отсутствии защиты моторного отсека). только снять колпачок с ролика-натяжителя.кстати морду не разбирал, так дотянулся до ремней?
#8 Guest_tyubic_*
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:58
Не сложно.Хочу узнать, может кто-нибудь сам менял ремни и ролики на м52-ом моторе? насколько это сложно и реально ли?
Ослабляешь натяжитель, сбрасываешь ремень. Меняешь ролики и натяжитель. Потом в обратном порядке собираешь.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 09:40