1,7 литра/мин, но вроде как у волговского близкая производительность. У ваза меньше. Можете пробовать, думаю, экспериментировать с волговским ибо пацаны на таких ездят.Доброго дня уважаемые форумчане...
У меня есть пару вопросов к вам и я очень надеюсь на вашу помощь...
Я являюсь обладателем шведского ведрышка под названием сааб...
В процессе доработки авто было выясненно что родного топливного насоса уже не хватает...
Решили поставить насос и регулятор давления топлива от 750i (Е38) БМВ...
Вопрос в том какая у него производительность???
А то хочется знать сколько у нас запаса прочности...
Самое интересное что все становится bolt on...
Спасибо...
Мелкие вопросы по е38
#136
Отправлено 16 Август 2011 - 11:21
#137
Отправлено 16 Август 2011 - 01:35
вроде на е32 ставилось два насоса по 1,7 литра в минуту...1,7 литра/мин, но вроде как у волговского близкая производительность. У ваза меньше. Можете пробовать, думаю, экспериментировать с волговским ибо пацаны на таких ездят.
на е38 вроде как один насос и следовательно производительность должна быть выше... как минимум литра 3 в мин...
у моего производительность 2,1 литра в мин и на форсаже его маловато...
#138
Отправлено 18 Август 2011 - 04:46
Минские пробки - крутоЭто... Потолкайся с недельку по Минским пробкам - ещё не то почувствуешь. А на пустых ночных улицах или трассе - да, ручка неплохо.
попробуй по Москве проехать
подскажите, плиз, как подтянуть тросик капота
и ещё - выдаёт постоянно ошибки, что дверь открыта, багажник открыт, а на самом деле всё закрыто
вот???
#139
Отправлено 18 Август 2011 - 10:48
все не было время отписаться. Поставил универсальный 4-ех контактный, не понравился ей... В итоге поставил оригинал и все ок стало! Оригинал ставьте и не мучайтесь, проверено!ищешь самый дешак, паяешь на свои разъемы и вкручиваешь.
#140
Отправлено 19 Август 2011 - 09:49
БОШ универсальный 1:1, разница лишь в разъемах и в цене.все не было время отписаться. Поставил универсальный 4-ех контактный, не понравился ей... В итоге поставил оригинал и все ок стало! Оригинал ставьте и не мучайтесь, проверено!
#141
Отправлено 19 Август 2011 - 02:28
БОШ универсальный 1:1, разница лишь в разъемах и в цене.
бошь не нашел, ставил энджикей, провода перебрасывал один к одному, не знаю в чем там дело было...
#142
Отправлено 19 Август 2011 - 06:06
#143
Отправлено 19 Август 2011 - 11:04
старость и как следствие - некий неведомый глюк...Всем привет!
Вчера ехал домой произошло следующее:
- в колонках ''захрюкало'',
- приборка стала затухать, как в фантастических фильмах,
- машина заглохла!
Дело было перед спящим, скорость была очень маленькая, я остановился. Через несколько секунд завел и поехал.
Вопрос:
ЧТО ЭТО БЫЛО?!
#144
Отправлено 22 Август 2011 - 05:50
#145
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:30
#146
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 01:33
#147
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:40
asc/dsc у всех в стоке.Кто знает? 38-ки без есп шли?
снимали мне форсунки для ремонта , 5 сняли 1 ни в какую не идет . Может кто подскажет какие хитрости в этом деле . А то человек который снимает говорит уже все перепробовал и заливал её вдшкой и тд. а она ни в какую , 5 уже отремонтировали , а эту никак не снять
#148
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:46
#149
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:58
#150
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:05