Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2507

#631 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • СЕМЁРОЧКа
  • минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:36

креставины подходят от разных авто, номер поищи в етк

#632 Bannerx

Bannerx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:42

 дайте контакты толковых ребят, которые ремонтом турбин в минске занимаются.



#633 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:30

креставины подходят от разных авто, номер поищи в етк

не найдет он номер там, т.к. бмв предусматривает замену всего узла целиком


Спсибо всем, проверим.

А есть номерок крестовины? По каталогу не нашёл чё-то.

U-122 (Loebro) вот номер. 

Откручиваешь болт на валу около редуктора далее разбираешь все над педалями откручиваешь 1 болт который стягивает шлицевое соединение , отводишь вал в сторону двери и вытаскиваешь оба вала (не забудь поставить руль на блокировку), перепресовываем крестовину, керним и собираем все в обратном порядке. 

Проверь заодно люфт между двумя валами. Тут можешь почитать http://www.drive2.ru/l/4005778/

Будут вопросы пиши, подскажу. 



#634 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:57

Мегареспект!!!



#635 ribkinmitya

ribkinmitya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 728 i
  • Лида->Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 02:39

Подскажете.странный гул(вой) во время езды.начинается гдето от 2000 до 2200 оборотов на тахометре.если меньше или больше все Ок,тишина.что может быть?что умирает?

#636 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:28

смотри ролики, подшипники генератора, подшипник муфты компрессора. как вариант подсос может где нибудь быть.

#637 ribkinmitya

ribkinmitya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 728 i
  • Лида->Минск

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 01:51

смотри ролики, подшипники генератора, подшипник муфты компрессора. как вариант подсос может где нибудь быть.

Надо обратить на это внимание.спасибо за отклик

#638 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:08

мот вискомуфта подклинивает в определенный момент.



#639 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:22

Fuel injection system?

#640 kot123d

kot123d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e38
  • гомель

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:03

Падение давления в топливной системе.у меня когда умер насос в баке такое писал бк.

#641 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:45

Fuel injection system?

Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше. 


Подскажете.странный гул(вой) во время езды.начинается гдето от 2000 до 2200 оборотов на тахометре.если меньше или больше все Ок,тишина.что может быть?что умирает?

Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).



#642 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:46

Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше. 


Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).

Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...



#643 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:53

Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...

Ну да, сорри, по 728i - залет. А по 730д все верно написал, у меня все 3 случая были.



#644 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:24

Народ, где стоит клапан сервотроника? И как его почистить? Если можно фото или ссылочку)))))



#645 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:11

Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д...  После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана.  Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.

Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил  :1123207701:


Сообщение отредактировал camobap: 11 Октябрь 2014 - 12:12





Яндекс.Метрика