Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2507

#661 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 02:50

Мот кто поделиться опытом по снятию трапеции дворников? Чёт инет не даёт нужного результата. Какая-то особенная эта трапеция.



#662 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:13

Это всё так, но тут явный признак неисправного клапана, т.к. машина не сразу глохнет...

+1, а из-за такой работы форсунок появляется особый "рокот" )


да 730 d). Если не сложно подскажите расположение,может тонкости какие есть в процессе замены,или еще что. Все в машине сам делаю по возможности,думаю должен справиться с этим. Спасибо

по замене все описали верно. Снимал коллектор (заодно заслонки вырезал) и аккуратно выкручивай датчик, т.к. винтики можно проипать. Пугали, что долезть сложно, но я особых проблем не испытал) 



#663 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 06:27

Спасибо. Попробую как минутка появится.

#664 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:33

63lka. можно по подробнее про рокот.

у меня он появляется при езде в натяжку на малых оборотах при сбросе газа этот рокот пропадает может дело в форсунке а не в этом клапане. появилась эта проблема месяц назад. и ещё рокот иногда пропадает может несколько дней убивать мою нервную систему потом тишина и наслождение. судя по инпе давление в насосе 380бар. в движении не проверял. первая форсунка -2 и пятая +4.в движении тоже не мерил.
у мения было так стала плохо глохнуть.почитал интернет я решил почистить этот клапан не снимая с насоса. купил присадку для очистки дизельной системы и в бак. через пару дней я понял что я дурак и что я натворил глохла как и прежде но дымить стала как паровоз. на халостых с сзади машины лучше не стоять сизый дым. при езде тапок в пол асвальт покрывается слоем сажи машины едущие позади тоже. раньше при тапке даже на дымок намека небыло. потом снял клапан прогрел его в солярке глохнуть стала сразу но дым остался. промывка Винсом результатов не дала на винсе работает как часы даже дымка нет вот только компа под рукой не было. вот так я уложил свои форсунки.
стал добавлять немного масла в солярку дымить стала намного меньше иногда дыма может не быть целый день. меня больше беспокоит появившийся рокот.не знаю с чего начать.
топливный и воздушный фильтры меняю два раза в год осенью и весной.
снимал клапан в позе рекса не снимая впускной.
не лейте в бак всякую гадость.

#665 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:52

63lka. можно по подробнее про рокот.

у меня он появляется при езде в натяжку на малых оборотах при сбросе газа этот рокот пропадает может дело в форсунке а не в этом клапане. появилась эта проблема месяц назад. и ещё рокот иногда пропадает может несколько дней убивать мою нервную систему потом тишина и наслождение. судя по инпе давление в насосе 380бар. в движении не проверял. первая форсунка -2 и пятая +4.в движении тоже не мерил.
у мения было так стала плохо глохнуть.почитал интернет я решил почистить этот клапан не снимая с насоса. купил присадку для очистки дизельной системы и в бак. через пару дней я понял что я дурак и что я натворил глохла как и прежде но дымить стала как паровоз. на халостых с сзади машины лучше не стоять сизый дым. при езде тапок в пол асвальт покрывается слоем сажи машины едущие позади тоже. раньше при тапке даже на дымок намека небыло. потом снял клапан прогрел его в солярке глохнуть стала сразу но дым остался. промывка Винсом результатов не дала на винсе работает как часы даже дымка нет вот только компа под рукой не было. вот так я уложил свои форсунки.
стал добавлять немного масла в солярку дымить стала намного меньше иногда дыма может не быть целый день. меня больше беспокоит появившийся рокот.не знаю с чего начать.
топливный и воздушный фильтры меняю два раза в год осенью и весной.
снимал клапан в позе рекса не снимая впускной.
не лейте в бак всякую гадость.

Да, гадость лить не стоит! Лью только евро5 + присадку "кастрол ТДА" - реально работает! А машину на холостых трясет? Вибрация есть?



#666 kfdier

kfdier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 728 e38
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:18

вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?

№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?

№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)

№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)



#667 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:07

Да, гадость лить не стоит! Лью только евро5 + присадку "кастрол ТДА" - реально работает! А машину на холостых трясет? Вибрация есть?

если только прислушаваться есть маленький колотун. и тяга немного поубавилась расход увеличился примерно на литр. заводиться и глохнет отлично. дотяну до холодов и буду ставить на ремонт форсунок. может кто знает номер распылителя форсунки бош 3.0d. 193л.с.

#668 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:36

вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?

№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?

№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)

№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)

1. Была такая хрень, скинул адаптации и всё прошло.

2. Наверное снимать лучше, когда тепло и купить в запас пистонов на всякий пожарный...

3. хз

4. Тоже стояла эта проблема, поставил автозапуск.



#669 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:38

[quote name="kfdier" post="2756358" timestamp="1413490711"]

вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?
№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?
№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)
№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) 3)Посмотрите состояние эластичной муфты кардана-было тоже самое:-) Если не поменять- со временем вибрация усилиться и еще появится такая же вибрация при торможении двигателем...:-(

#670 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:22

 

№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)

Лучше автономный отопитель - и для авто хорошо и жопе тепло



#671 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:31

Лучше автономный отопитель - и для авто хорошо и жопе тепло

бесспорно, но вебасто дороже и сложнее в установке.



#672 ribkinmitya

ribkinmitya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 728 i
  • Лида->Минск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:37

Ребята!ремень генератора,каким макаром ставиться?срочно надо устранить неполадку.порвало( 728! 2000г

#673 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:38

бесспорно, но вебасто дороже и сложнее в установке.

Да и ещё топливо жрёт :down:

150-250 бу отопитель и 100-150 работа. Для кого это дорого, тот не на той машине ездит.



#674 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:12

Да и ещё топливо жрёт :down:
150-250 бу отопитель и 100-150 работа. Для кого это дорого, тот не на той машине ездит.

Отопителем дело не закончится, ещё нужны трубки топливные, насос топливный,глушитель, трубки подвода воды, крепеж всего этого дела, проводку прокинуть, закодировать. При этом руки у мастера должны быть очень ровные. А ровные руки стоят дорого. Даже если все установить красиво и дёшево, то по итогу мы получим только отопитель, который по сути толком не прогреет ни мотор, ни салон.
Автозапуском же можно пользоваться не только зимой, но и летом. За 5 минут до выхода можно проверить салон кодеем и не жарить попу в салоне. Плюс имеешь ещё и банальную функцию охраны, ну и банальный дожим стекол, хоть с кондеем он и не нужен.
Расход у автозапуска конечно в разы больше, но если вы думаете о том как заправить машину, может надо сменить авто?
В общем взвесив все за и против вебасты и сигналки, выбрал последнее.

#675 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:21

Отопителем дело не закончится, ещё нужны трубки топливные, насос топливный,глушитель, трубки подвода воды, крепеж всего этого дела, проводку прокинуть, закодировать. При этом руки у мастера должны быть очень ровные. А ровные руки стоят дорого. Даже если все установить красиво и дёшево, то по итогу мы получим только отопитель, который по сути толком не прогреет ни мотор, ни салон.
Автозапуском же можно пользоваться не только зимой, но и летом. За 5 минут до выхода можно проверить салон кодеем и не жарить попу в салоне. Плюс имеешь ещё и банальную функцию охраны, ну и банальный дожим стекол, хоть с кондеем он и не нужен.
Расход у автозапуска конечно в разы больше, но если вы думаете о том как заправить машину, может надо сменить авто?
В общем взвесив все за и против вебасты и сигналки, выбрал последнее.

+1






Яндекс.Метрика