Подскажите, где хороший ремонт и проверка турбины и сколько примерно по цене? Спасибо.
6571283 вел, зовут Сергей, в Щомыслице находится. Сам у него делал, поверь тебе понравится. Скажи, что от Бадика.
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:07
Подскажите, где хороший ремонт и проверка турбины и сколько примерно по цене? Спасибо.
6571283 вел, зовут Сергей, в Щомыслице находится. Сам у него делал, поверь тебе понравится. Скажи, что от Бадика.
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:43
люди всем привет.у меня проблема я сам с бреста.у меня обманным путем угнали 38 она находиться в борисове черная матовая с росийскими транзитами.постоянно говорят что вот гонят машину мне но в итоге все никак не может доехать.буду багодарен любой иформации а за канкретную и денежное вознагрождение.я бы написал заявление о угоне но машина на отце а он в рф.буду безумно благодарен за помощь.
Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:24
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:52
Ребят, проблема. Еду по трассе, включен кондёр, температура 16, оборот воздуха из салона. Всё работало нормально. Потом отключаю кондёр, и оборот воздуха из салона, остаётся просто клима на 16 градусах. И тут начинает становиться ещё холоднее чем с кондёром, начинаю добавлять температуру, и где то на 20-23 из дефлекторов Х..ЯЧИТ типо пар или дымок, но больше похоже на пар. Длится 1-2 секунды, потом всё как было. И чем дольше еду с кондёром перед включением тёплой печки - тем больше пара? Что это?
Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:45
Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:37
Конденсат выходит из за разности температур
Не страшно? Просто никогда такого не видел...
Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:11
Не страшно? Просто никогда такого не видел...
Зрелище впечатляющие поверь .
Отправлено 24 Июнь 2015 - 07:17
Отправлено 24 Июнь 2015 - 08:31
резинки в клапанах печки скончались.
Отправлено 24 Июнь 2015 - 08:49
резинки в клапанах печки скончались.
Я тоже так написал, что "яйца" умерли, но знатоки в vk сказали - это фишка БМВ))
Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:16
Я тоже так написал, что "яйца" умерли, но знатоки в vk сказали - это фишка БМВ))
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:47
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:05
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:30
Ребят, косяк известеный но как лечить хз. Короче с утра завел машину (13 градусов на улице было), минут 20 работала с включенным кондеем (забыл днем выключить) сел в машину, вырубил кондей и немного накрутил печку. И тут началось шоу, повалил пар, понимаю что так и должно быть, но он такой вонючий что ужас. Говорят можно убрать как то запах. Подскажите как. Накидал 2 варианта
1 баллон очистки кондея (брат пробовал, говорит фигня)
2 вариант купить в аптеке жидкость для обеззараживания, говорят в больницах медики руки таким дезинфицируют и попшикать в воздуханы (говорят отлично работает)
Спасибо
1 вариант это тот же второй, только в балоне и дороже...
я юзаю хлоргексидин (он в составе этих приблуд в балонах с авторынка, продается в аптеке, ценник удивит ). Беру сразу 3-4 штуки и мешаю со спиртом 1 к 1, можно добавить какой ароматизатор. В распрыскиватель и вперед мочить микробов, у которых изо рта носками пахнет . Если ароматизатор не добавлять, то пол дня - день будет немного пахнуть бинтами , но не вонять . В воздуханы я бы не лил, там заслонки, вентиль печки. Смазку вымывает и потом будет пахнуть хорошо, но все сервоприводы и моторчики свистеть начнут. Апофеоз, когда плак льют в воздухозаборник, а потом приезжают с жалобой, мол моторчик печки что-то воет-свистит... По правильному, снимаем салонный фильтр(который в салоне в ногах, а не под капотом), климу на рециркуляцию и льем прямо на испаритель кондиционера. А воздуханы тряпками накрыть, так, на всякий пожарный, что бы салон потом не мыть . Слив так же проверить, мот трубки уже забились...
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 30 Июнь 2015 - 09:39
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:32