Был опыт целиком менять один суппорт, так старый разобрал, все там аллюиний, где краска сбита и там аллюминий...окисленный.Из алюминеего там только гильзы поршней и может вставки под резьбу.
Брал машину, которая хз сколько ездила по питеру + 3 года сам отъездил, в т.ч. Москва и Питер. Там соли поболей будет. Проблем нет с суппортами. Разбирал чисто для профилактики перед горами. Уже почти 2 года прошло. Может у вас не те руки их делают?
Мелкие вопросы по е38
#1921
Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:47
#1922
Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:53
#1923
Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:09
#1924
Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:04
Зачетная Волжана,если это правда.
Правда!
#1925
Отправлено 21 Июнь 2017 - 12:18
Был опыт целиком менять один суппорт, так старый разобрал, все там аллюиний, где краска сбита и там аллюминий...окисленный.
Может в ресте и другие пошли, но на дорестах до 4L шли куски эпоксида)))
Могу фоточки своего сделать, когда стойки менять буду
#1926
Отправлено 23 Июнь 2017 - 10:25
Может в ресте и другие пошли, но на дорестах до 4L шли куски эпоксида)))
Могу фоточки своего сделать, когда стойки менять буду
Брембо- корпус алюминий,поршни керамические.
Поставил я себе уже от 4.4л. разница в весе 5 кг на сторону. 32 кг против 22 кг, спецом взвесил!
#1927
Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:34
Брембо- корпус алюминий,поршни керамические.
Так тому и быть. Мне не жалко))
Поставил я себе уже от 4.4л. разница в весе 5 кг на сторону. 32 кг против 22 кг, спецом взвесил!
А за инфу спасибо. Интересно было
#1928
Отправлено 23 Июнь 2017 - 02:38
Пойду в тему Без дела завалялись, предложу суппорта
#1929
Отправлено 26 Июнь 2017 - 02:50
всем доброго дня.подскажите,после замены нижних кривых рычагов и втулки маятникового рычага развал нужно делать??
#1930
Отправлено 26 Июнь 2017 - 03:50
#1931
Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:15
И не только! После замены маятника нужно еще выставить высоту сошки на редукторе!!!! В ТИСе есть процедура!всем доброго дня.подскажите,после замены нижних кривых рычагов и втулки маятникового рычага развал нужно делать??
Сори, ты только втулку менял, криво прочитал я)))
#1932
Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:44
И не только! После замены маятника нужно еще выставить высоту сошки на редукторе!!!! В ТИСе есть процедура!
Сори, ты только втулку менял, криво прочитал я)))
СОБИРАЮСЬ Менять втулку,но ведь нужно снимать сам маятниковый рычаг,а соответственно и регулировать сошку((((с этим и будет беда-не имее малейшего представления,как это делать(ТИС читал,но ничего не понял,да и приспособа специальная нужна)
#1933
Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:48
СОБИРАЮСЬ Менять втулку,но ведь нужно снимать сам маятниковый рычаг,а соответственно и регулировать сошку((((с этим и будет беда-не имее малейшего представления,как это делать(ТИС читал,но ничего не понял,да и приспособа специальная нужна)
Если сам маятник не меняется, ио сошку можно не трогать. Регулируется сошка, если меняется сам маятник т.к может быть разный угол загиба маятника. При езде по прямой не влияет, влияет при поворотах.
#1934
Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:02
Если сам маятник не меняется, ио сошку можно не трогать. Регулируется сошка, если меняется сам маятник т.к может быть разный угол загиба маятника. При езде по прямой не влияет, влияет при поворотах.
спасибо.буду пробовать самостоятельно))))
#1935
Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:57
НАРОД НЕ МОГУ НАЙТИ!!!ТУТ ЧЕЛ МАСЛО ПРОДАВАЛ МОТЮЛЬ помогите найти ссылку))))