Всем привет) Мужики, такое дело, умерла АКБ. Стояла Эксайд 100Ah\900A. Пришло время менять. Что посоветуете? Фирма\Ёмкость\Пусковой?
740i 2001г. P.S. Старый отработал 2,5 года((
Отправлено 02 Июль 2017 - 02:09
Всем привет) Мужики, такое дело, умерла АКБ. Стояла Эксайд 100Ah\900A. Пришло время менять. Что посоветуете? Фирма\Ёмкость\Пусковой?
740i 2001г. P.S. Старый отработал 2,5 года((
Отправлено 02 Июль 2017 - 06:10
Отправлено 02 Июль 2017 - 07:40
Только не AVTOPART.отработал 8месяцев и закоротился.не вовремя заметил и как следствие замена генератора.хотя может мне просто не повезло.
ого!
Отправлено 03 Июль 2017 - 12:46
Отправлено 03 Июль 2017 - 04:46
Всем привет) Мужики, такое дело, умерла АКБ. Стояла Эксайд 100Ah\900A. Пришло время менять. Что посоветуете? Фирма\Ёмкость\Пусковой?
740i 2001г. P.S. Старый отработал 2,5 года((
Я бы начал с проверки электрики. 2,5 года - очень мало. Косвенно на это указывает смена аккума летом, а не при сильных морозах. Либо зимой недозаряд, либо перезарядл летом. Может виновата прокладка, которая много раз его в ноль разряжала. А может был кальцевый и много раз емкость опускалось меньше половины.
Брать с максимальным пусковым током, при нужной ёмкости. Ёмкость берётся по каталогу, а не по советам с форума. Фирму по независимым тестам. При одинаковых вводных брать с наибольшей массой. Если не гоняете по 3-4 часа по трассам, то минимум раз в полгода заряжать обычным зарядником, но тоже с умом. Не брать кальцевый, если не будете следить за электрикой.
Отправлено 03 Июль 2017 - 09:47
Я бы начал с проверки электрики. 2,5 года - очень мало. Косвенно на это указывает смена аккума летом, а не при сильных морозах. Либо зимой недозаряд, либо перезарядл летом. Может виновата прокладка, которая много раз его в ноль разряжала. А может был кальцевый и много раз емкость опускалось меньше половины.
Брать с максимальным пусковым током, при нужной ёмкости. Ёмкость берётся по каталогу, а не по советам с форума. Фирму по независимым тестам. При одинаковых вводных брать с наибольшей массой. Если не гоняете по 3-4 часа по трассам, то минимум раз в полгода заряжать обычным зарядником, но тоже с умом. Не брать кальцевый, если не будете следить за электрикой.
Дело в том что в день машина проезжает не более 15 км. А несколько раз, когда оставлял на ремонт на СТО его усаживали в ноль. И у друга каждый ремонт на этом же СТО - АКБ в ноль. Плюс уезжаю часто и на долго, и авто стоит неделями. Думаю - недозаряд сделал своё дело.
Отправлено 04 Июль 2017 - 12:03
Дело в том что в день машина проезжает не более 15 км. А несколько раз, когда оставлял на ремонт на СТО его усаживали в ноль. И у друга каждый ремонт на этом же СТО - АКБ в ноль. Плюс уезжаю часто и на долго, и авто стоит неделями. Думаю - недозаряд сделал своё дело.
все верно,разряд очень плохо влияет на жизнь аккумулятора.
и попросите чтоб на СТО в следующий раз не слушали музыку
Отправлено 04 Июль 2017 - 08:53
Добрый день)) Подскажите вентилятор кондиционера на Е38 и Е39 отличаются?
Отправлено 04 Июль 2017 - 10:53
Всем привет) Мужики, такое дело, умерла АКБ. Стояла Эксайд 100Ah\900A. Пришло время менять. Что посоветуете? Фирма\Ёмкость\Пусковой?
740i 2001г. P.S. Старый отработал 2,5 года((
Tenax Premium line, 95Аh... Делают в чехии, по факту - старая добрая varta. У меня живет уже три года. Несколько раз в ноль высаживалась. Последние полтора года ездил очень мало(2 тыс км, с августа по апрель вообще просто стояла, ибо возить кирпичи на ней не рентабельно и жалко , потому убивал балку в трех-дверном хэтчбэке citroen zx 1.4 mono, стройка окончилась, ситрик пал смертью храброго ). Сейчас проблем с аккумом не испытываю, работает так же как и новый. Режим эксплуатации весьма жесткий, ездить приходится на короткие расстояния и часто. Когда брал, стоял чуть дороже нашего зубра сотки.
Отправлено 04 Июль 2017 - 02:04
А как на счёт B.A.R.E.N. 100Ah\870A ?
Отправлено 04 Июль 2017 - 05:46
Добрый день)) Подскажите вентилятор кондиционера на Е38 и Е39 отличаются?
От Е39 на Е38 становится, а вот наооборот - нет.
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:43
Дело в том что в день машина проезжает не более 15 км. А несколько раз, когда оставлял на ремонт на СТО его усаживали в ноль. И у друга каждый ремонт на этом же СТО - АКБ в ноль. Плюс уезжаю часто и на долго, и авто стоит неделями. Думаю - недозаряд сделал своё дело.
Такое СТО стоило бы спалить!
Надо к ним приехить с полудохлым кальциевым аккумом, показать, что машина заводиться, а когда после разряда он у них не зарядится, то выставить их на бабло и больше туда не суваться. Будет уроком на всю жизнь.
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Июль 2017 - 12:43
Отправлено 05 Июль 2017 - 05:40
Парни,подскажите такой вопрос. гидробагажник открывается с кнопки на ключе,а закрывается только нажатием кнопки на крышке багажника.ВОПРОС)))возможно ли сделать так,чтобы он и закрывался с кнопки на КЛЮЧЕ????)))
Сообщение отредактировал роман1409: 05 Июль 2017 - 05:41
Отправлено 05 Июль 2017 - 06:42
Такое СТО стоило бы спалить!
Надо к ним приехить с полудохлым кальциевым аккумом, показать, что машина заводиться, а когда после разряда он у них не зарядится, то выставить их на бабло и больше туда не суваться. Будет уроком на всю жизнь.
А это идея)
Отправлено 05 Июль 2017 - 07:20
Парни,подскажите такой вопрос. гидробагажник открывается с кнопки на ключе,а закрывается только нажатием кнопки на крышке багажника.ВОПРОС)))возможно ли сделать так,чтобы он и закрывался с кнопки на КЛЮЧЕ????)))