Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2507

#2176 Subwoow

Subwoow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 740iA
  • Беларусь Минск

Отправлено 22 Февраль 2018 - 09:27

Подскажите толкового моториста по м62



#2177 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 23 Февраль 2018 - 04:09

Мне подсказали, что есть у нас на форуме человек, который может поженить магнитолу с кнопками на руле, может знает его кто? Заранее спасибо! Пионер магнитола.



#2178 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 23 Февраль 2018 - 04:24

Мне подсказали, что есть у нас на форуме человек, который может поженить магнитолу с кнопками на руле, может знает его кто? Заранее спасибо! Пионер магнитола.

KOSTJA  у него адаптеры

#2179 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 23 Февраль 2018 - 04:30

KOSTJA  у него адаптеры

Спасибо бро! :good:



#2180 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 07:52

Народ SOS, где-то была тема про снятие крыла ,без снятия бампера, кто-то кидал мне ссылку ,не могу найти.Может кто помнит.

#2181 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 08 Март 2018 - 09:20

Авто 3 л бенз автомат.вопрос.Почему когда буксую стоя на месте в снежной каше крутит только правое колесо?

#2182 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 08 Март 2018 - 10:36

Авто 3 л бенз автомат.вопрос.Почему когда буксую стоя на месте в снежной каше крутит только правое колесо?

Потому что дифференциал в е38 полностью свободный, без какой-либо блокировки. Абсолютно нормальное явление для большинства гражданских авто.



#2183 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 08 Март 2018 - 11:06

Потому что дифференциал в е38 полностью свободный, без какой-либо блокировки. Абсолютно нормальное явление для большинства гражданских авто.

А вариантов переделки редуктора есть?чтобы гребли 2 колеса одновременно. И что значит полностью свободный?левое колесо в зацеп когда входит?это получается что даже не задний привод.а хз как правильно выразиться..задний правый чтоль))

Сообщение отредактировал Commanderjkee: 08 Март 2018 - 11:07


#2184 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 08 Март 2018 - 11:50

А вариантов переделки редуктора есть?чтобы гребли 2 колеса одновременно. И что значит полностью свободный?левое колесо в зацеп когда входит?это получается что даже не задний привод.а хз как правильно выразиться..задний правый чтоль))

"Правый" или "левый" будет зависеть от того, какое колесо в большей степени потеряло сцепление.

Вот из википедии, в принципе довольно четко расписано что такое "свободный" дифференциал. 

Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс теряет сцепление (оказывается в воздухе или на льду), то вращается именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, неподвижно. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление вращению падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущественно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, крутящие моменты на колесах не равны друг другу, а обратно пропорциональны сопротивлению вращения колес.

 

Еще раз повторю, это абсолютно нормально для большинства авто. На 80% даже полноприводных авто дифференциалы свободные, то есть по одному колесу крутится на каждой оси в момент пробуксовки. Системы стабилизации (антибукс) как раз помогают компенсировать этот момент за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса тормозом.

Механическая же полная или частичная блокировки дифференциала (дифференциалов) с завода обычно есть только на пушках-гонках вроде эмок, аэмгэ, эс/эрэс или же на настоящих внедорожниках как вранглер, гелендваген, дефендер, старые крузеры и т.п.

Вариант решения для е38 - установка в дифференциал блокировки от м5е39. Но удовольствие это очень не дешевое выйдет.


Сообщение отредактировал joint_mnsk: 08 Март 2018 - 11:56


#2185 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 08 Март 2018 - 11:55

"Правый" или "левый" будет зависеть от того, какое колесо потеряло сцепление.
Вот из википедии, в принципе довольно четко расписано что такое "свободный" дифференциал.
Еще раз повторю, это абсолютно нормально для большинства авто. На 80% даже полноприводных авто дифференциалы свободные, то есть по одному колесу крутится на каждой оси в момент пробуксовки. Системы стабилизации (антибукс) как раз помогают компенсировать этот момент за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса тормозом.
Механическая же полная или частичная блокировки дифференциала (дифференциалов) с завода обычно есть только на пушках-гонках вроде эмок, аэмгэ, эс/эрэс или же на настоящих внедорожниках как вранглер, гелендваген, дефендер, старые крузеры и т.п.
Вариант решения для е38 - установка в дифференциал блокировки от м5е39. Но удовольствие это очень не дешевое выйдет.

Спасибо за четкий ответ.стремно за коробас. Зад вперед...Зад впредет))и еще.у меня авто дорест.есть на селекторе 2.3.4 с какой передачи лучше?

Сообщение отредактировал Commanderjkee: 08 Март 2018 - 11:57


#2186 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 09 Март 2018 - 12:42

Спасибо за четкий ответ.стремно за коробас. Зад вперед...Зад впредет))и еще.у меня авто дорест.есть на селекторе 2.3.4 с какой передачи лучше?

Да не за что, есть чутка опыта в передвижениях по колено в грязи, так сказать, там без теории практика не получается  :)

Прикрепленный файл  thumbnail_efc0d3es-960.jpg   90,58К   0 Количество загрузок:

 

А по поводу передачи лучше спросить может у BMW_AUTOMAT, я например не сильно в работе акпп разбираюсь. Но как мне кажется, при ручном выборе передачи должна включаться блокировка гидротрансформатора, т.е. момент напрямую должен передаваться, а не через проскальзывание фрикционов. Если это так, то разницы конкретно для акпп в выбранной передаче нет. Вопрос только в том как лучше трогаться в зависимости от ситуации, резко или же плавно внатяг, от этого исходить в выборе передачи. Но в этом вопросе могу оказаться не прав или частично не прав.


Сообщение отредактировал joint_mnsk: 09 Март 2018 - 12:43


#2187 Joni767

Joni767

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • e38 750
  • surgut

Отправлено 09 Март 2018 - 08:18

в песке я с 2 лучше выезжаю чем с Д. 



#2188 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 09 Март 2018 - 08:27

Ну я так понимаю надо включать пониженную передачу чтобы меньше букс был.только хз на автомате как оно работает

Да не за что, есть чутка опыта в передвижениях по колено в грязи, так сказать, там без теории практика не получается :)
thumbnail_efc0d3es-960.jpg

А по поводу передачи лучше спросить может у BMW_AUTOMAT, я например не сильно в работе акпп разбираюсь. Но как мне кажется, при ручном выборе передачи должна включаться блокировка гидротрансформатора, т.е. момент напрямую должен передаваться, а не через проскальзывание фрикционов. Если это так, то разницы конкретно для акпп в выбранной передаче нет. Вопрос только в том как лучше трогаться в зависимости от ситуации, резко или же плавно внатяг, от этого исходить в выборе передачи. Но в этом вопросе могу оказаться не прав или частично не прав.

Классный жип)

#2189 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 10 Март 2018 - 09:35

А вариантов переделки редуктора есть?чтобы гребли 2 колеса одновременно. И что значит полностью свободный?левое колесо в зацеп когда входит?это получается что даже не задний привод.а хз как правильно выразиться..задний правый чтоль))

У меня на прошлой 750 редуктор был с самоблоком-классная штука

#2190 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 16 Март 2018 - 07:12

Ищу Гуру по е38 :) Накопились некоторые вопросы =)






Яндекс.Метрика