Подскажите толкового моториста по м62
Мелкие вопросы по е38
#2176
Отправлено 22 Февраль 2018 - 09:27
#2177
Отправлено 23 Февраль 2018 - 04:09
Мне подсказали, что есть у нас на форуме человек, который может поженить магнитолу с кнопками на руле, может знает его кто? Заранее спасибо! Пионер магнитола.
#2180
Отправлено 26 Февраль 2018 - 07:52
#2181
Отправлено 08 Март 2018 - 09:20
#2182
Отправлено 08 Март 2018 - 10:36
Авто 3 л бенз автомат.вопрос.Почему когда буксую стоя на месте в снежной каше крутит только правое колесо?
Потому что дифференциал в е38 полностью свободный, без какой-либо блокировки. Абсолютно нормальное явление для большинства гражданских авто.
#2183
Отправлено 08 Март 2018 - 11:06
А вариантов переделки редуктора есть?чтобы гребли 2 колеса одновременно. И что значит полностью свободный?левое колесо в зацеп когда входит?это получается что даже не задний привод.а хз как правильно выразиться..задний правый чтоль))Потому что дифференциал в е38 полностью свободный, без какой-либо блокировки. Абсолютно нормальное явление для большинства гражданских авто.
Сообщение отредактировал Commanderjkee: 08 Март 2018 - 11:07
#2184
Отправлено 08 Март 2018 - 11:50
А вариантов переделки редуктора есть?чтобы гребли 2 колеса одновременно. И что значит полностью свободный?левое колесо в зацеп когда входит?это получается что даже не задний привод.а хз как правильно выразиться..задний правый чтоль))
"Правый" или "левый" будет зависеть от того, какое колесо в большей степени потеряло сцепление.
Вот из википедии, в принципе довольно четко расписано что такое "свободный" дифференциал.
Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс теряет сцепление (оказывается в воздухе или на льду), то вращается именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, неподвижно. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление вращению падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущественно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, крутящие моменты на колесах не равны друг другу, а обратно пропорциональны сопротивлению вращения колес.
Еще раз повторю, это абсолютно нормально для большинства авто. На 80% даже полноприводных авто дифференциалы свободные, то есть по одному колесу крутится на каждой оси в момент пробуксовки. Системы стабилизации (антибукс) как раз помогают компенсировать этот момент за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса тормозом.
Механическая же полная или частичная блокировки дифференциала (дифференциалов) с завода обычно есть только на пушках-гонках вроде эмок, аэмгэ, эс/эрэс или же на настоящих внедорожниках как вранглер, гелендваген, дефендер, старые крузеры и т.п.
Вариант решения для е38 - установка в дифференциал блокировки от м5е39. Но удовольствие это очень не дешевое выйдет.
Сообщение отредактировал joint_mnsk: 08 Март 2018 - 11:56
#2185
Отправлено 08 Март 2018 - 11:55
Спасибо за четкий ответ.стремно за коробас. Зад вперед...Зад впредет))и еще.у меня авто дорест.есть на селекторе 2.3.4 с какой передачи лучше?"Правый" или "левый" будет зависеть от того, какое колесо потеряло сцепление.
Вот из википедии, в принципе довольно четко расписано что такое "свободный" дифференциал.
Еще раз повторю, это абсолютно нормально для большинства авто. На 80% даже полноприводных авто дифференциалы свободные, то есть по одному колесу крутится на каждой оси в момент пробуксовки. Системы стабилизации (антибукс) как раз помогают компенсировать этот момент за счет подтормаживания пробуксовывающего колеса тормозом.
Механическая же полная или частичная блокировки дифференциала (дифференциалов) с завода обычно есть только на пушках-гонках вроде эмок, аэмгэ, эс/эрэс или же на настоящих внедорожниках как вранглер, гелендваген, дефендер, старые крузеры и т.п.
Вариант решения для е38 - установка в дифференциал блокировки от м5е39. Но удовольствие это очень не дешевое выйдет.
Сообщение отредактировал Commanderjkee: 08 Март 2018 - 11:57
#2186
Отправлено 09 Март 2018 - 12:42
Спасибо за четкий ответ.стремно за коробас. Зад вперед...Зад впредет))и еще.у меня авто дорест.есть на селекторе 2.3.4 с какой передачи лучше?
Да не за что, есть чутка опыта в передвижениях по колено в грязи, так сказать, там без теории практика не получается
thumbnail_efc0d3es-960.jpg 90,58К 0 Количество загрузок:
А по поводу передачи лучше спросить может у BMW_AUTOMAT, я например не сильно в работе акпп разбираюсь. Но как мне кажется, при ручном выборе передачи должна включаться блокировка гидротрансформатора, т.е. момент напрямую должен передаваться, а не через проскальзывание фрикционов. Если это так, то разницы конкретно для акпп в выбранной передаче нет. Вопрос только в том как лучше трогаться в зависимости от ситуации, резко или же плавно внатяг, от этого исходить в выборе передачи. Но в этом вопросе могу оказаться не прав или частично не прав.
Сообщение отредактировал joint_mnsk: 09 Март 2018 - 12:43
#2187
Отправлено 09 Март 2018 - 08:18
в песке я с 2 лучше выезжаю чем с Д.
#2188
Отправлено 09 Март 2018 - 08:27
Классный жип)Да не за что, есть чутка опыта в передвижениях по колено в грязи, так сказать, там без теории практика не получается
thumbnail_efc0d3es-960.jpg
А по поводу передачи лучше спросить может у BMW_AUTOMAT, я например не сильно в работе акпп разбираюсь. Но как мне кажется, при ручном выборе передачи должна включаться блокировка гидротрансформатора, т.е. момент напрямую должен передаваться, а не через проскальзывание фрикционов. Если это так, то разницы конкретно для акпп в выбранной передаче нет. Вопрос только в том как лучше трогаться в зависимости от ситуации, резко или же плавно внатяг, от этого исходить в выборе передачи. Но в этом вопросе могу оказаться не прав или частично не прав.
#2189
Отправлено 10 Март 2018 - 09:35
У меня на прошлой 750 редуктор был с самоблоком-классная штукаА вариантов переделки редуктора есть?чтобы гребли 2 колеса одновременно. И что значит полностью свободный?левое колесо в зацеп когда входит?это получается что даже не задний привод.а хз как правильно выразиться..задний правый чтоль))
#2190
Отправлено 16 Март 2018 - 07:12
Ищу Гуру по е38 Накопились некоторые вопросы =)