Мужики,обнаружил течь системы охлаждения на м57,течет в процессе остывания спереди двигла из под фланца термостата ЕГР,на станции сказали,что надо менять какое-то резиновое кольцо желтого цвета,лазил на экзисте и бмвкатс-не нашел,мот кто знает,где можно купить,подьехать и купить .Спасибо.
Мелкие вопросы по е38
#556
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:29
#557
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:36
Мужики,обнаружил течь системы охлаждения на м57,течет в процессе остывания спереди двигла из под фланца термостата ЕГР,на станции сказали,что надо менять какое-то резиновое кольцо желтого цвета,лазил на экзисте и бмвкатс-не нашел,мот кто знает,где можно купить,подьехать и купить .Спасибо.
Купил такое кольцо в магазине сантехники, поменял за 7 мин и поехал дальше.
#558
Отправлено 09 Июль 2014 - 11:11
Спасибо,только подскажи если можно,кольцо резиновое,капроновое,его диаметр или лучше снять и подбирать.Ставил на гермет или так.
Сообщение отредактировал konst74: 09 Июль 2014 - 11:12
#559
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:14
Всем привет. Подскажите что может быть. При резком повороте руля на скорости начинает гудеть гур, примерно секунд 40, Потом все приходит в норму
#560
Отправлено 10 Июль 2014 - 09:38
парни подскажите, бывают ли в природе релинги на е38, чтоб там лыжи закинуть на крышу или велосипед?
#561
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:06
крепления для лыж точно есть в природе
#562
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:14
крепления для лыж точно есть в природе
так а поперечины бывают?
#563
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:02
Один раз видел даже с ящиком на крыше,когда ехал на юг.
#564
Отправлено 11 Июль 2014 - 02:21
Всем привет. Подскажите что может быть. При резком повороте руля на скорости начинает гудеть гур, примерно секунд 40, Потом все приходит в норму
ты уверен. что это ГУР? может сервотроник?
#565
Отправлено 11 Июль 2014 - 02:52
ты уверен. что это ГУР? может сервотроник?
а причём тут сервотроник?
#566
Отправлено 28 Июль 2014 - 02:44
#567
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:01
Дизель или бензин,очень похоже на насос.
#568
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:34
а причём тут сервотроник?
а причём ГУР на скорости?.. ГУР как раз таки гудит больше, на месте когда стоишь и обороты малые.
а вот сервотроник, наоборот начинает работать на скорости, делая руль всё более тугим. и автор пишет, что по 40с гудит.
Сообщение отредактировал Dr.SLON: 29 Июль 2014 - 11:38
#569
Отправлено 31 Июль 2014 - 04:45
Справа спереди по ходу. Только 1 датчик и тот абс. Слева по ходу. 2 датчика 1 абс 2 в рулевой редуктор идет.
Вопрос 1: где искать датчик колодок.
Вопрос 2: что это идет на рулевой редуктор?
Спасибо
#570
Отправлено 31 Июль 2014 - 05:22
Датчики износа стоят по диагонали:переднее левое - заднее правое колесо.