Мелкие вопросы по е38
#616
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 05:40
#617
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:54
спасибо
#618
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:34
короче делоне в блоке света, чел сказал, что ключи либо работают либо нет. а у меня то работает то нет, габариты горят в пол накала, что собственно не правильно. советуют искать массу, подскажите какие точки посмотреть?
спасибо
Может имеет смысл новую протянуть и проверить?
#619
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:07
доброго дня. Вопрос такой. Систему охлаждения вроде заполняю до уровня,день езжу норм. Через день выдает ошибку чек кулант левел. Открываю крышку проверить уровень в огне. ну так оно все и идет пару дней то есть ошибка то нету где то недельку,а потом приехал заглушил выхожу лужа ож(через переливной сбросило). Может кто знает что за хрень?
#620
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:12
Рулевой редуктор люфтит. Он ремонтируется или меняется?
Наличие люфта чуствуется только на больших кочках. Чем чревато ездить так?
#621
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 03:02
там есть болтик регулировочный сверху, можно его попытаться немного поджать, возможно поможет.
#622
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 03:59
Спасибо, попробую. Но если не поможет, то:
Он ремонтируется или меняется?
Наличие люфта чуствуется только на больших кочках. Чем чревато ездить так?
Сообщение отредактировал Coxer: 03 Октябрь 2014 - 05:50
#623
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 06:07
доброго дня. Вопрос такой. Систему охлаждения вроде заполняю до уровня,день езжу норм. Через день выдает ошибку чек кулант левел. Открываю крышку проверить уровень в огне. ну так оно все и идет пару дней то есть ошибка то нету где то недельку,а потом приехал заглушил выхожу лужа ож(через переливной сбросило). Может кто знает что за хрень?
В системе охлаждения скорее всего воздух, прокачать по тису. На холодную не заведенную машину залить фриз, включить зажигание, включить печку на 32 градуса а обороты вентилятора на минимум. Рядом с заливной крышкой, есть винтик маленький, его открутить и стравливать воздух. Для всего этого необходима рабочая доппомпа, рабочие клапана печки и незабитый радиатор печки. Еще как вариант можно авто под уклоном хорошим поставить мордой вверх и газовать пару раз до 4-5 тыс.... Check coolant level при нормальном уровне жидкости в расширительном бачке горит в основном когда присадку с медной стружкой лили в систему охлаждения.... либо от старости поплавок на дно ушел тогда бачок под замену...
ПЫСЫ... неплохо бы еще указывать че за авто... а то сиди гадай, дизель-бенз-газ-бенз
#624
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:28
#625
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 05:59
все слил (блок радиатор)
открываю прокачной винт
заливаю жидкость пока не потечет из прокачного винта
все закрываю. печку на максимум
и поехал
больше ничего не трогаю, уровень фриза после поездки (примерно минут 10) становится немного выше максимума.
прокачку откручивать не вижу смысла, так как мы выпускаем воздух.
а так как прокачка соеденина с бачком, то воздух и сам неплохо переместится в бачек, а не на улицу, а недостающий фриз засосет из бачка.
так прокачивал всегда, а миенно
е28 м20в27
е36 м50в25
2 штуки е36 м52в28
е38 м60в40
#626
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:10
#627
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:36
#628
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:20
Спасибо, попробую. Но если не поможет, то:
Он ремонтируется или меняется?
Наличие люфта чуствуется только на больших кочках. Чем чревато ездить так?
в редукторе разбивается креставина(новая стоит 15 д ), но тебе нужно будет её перепресовывать.
Или можно купить б.у редуктор 40 д. Замена его около 1 часа.
Опасность езды с люфтом-возможность заклинивания руля и авто становится не управляемой!!!
Сообщение отредактировал ДИМОНчик: 06 Октябрь 2014 - 09:20
#629
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:24
ща езжу на 728 с такой же бедой редуктора. Крестовина не люфтит, стук именно с редуктора идёт, по рулю не отдаёт. Редуктор без сервотроника. Буду ща искать в продаже...
#630
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:36
Спсибо всем, проверим.
А есть номерок крестовины? По каталогу не нашёл чё-то.