Мелкие вопросы по е38
#631
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:36
#632
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:42
дайте контакты толковых ребят, которые ремонтом турбин в минске занимаются.
#633
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:30
креставины подходят от разных авто, номер поищи в етк
не найдет он номер там, т.к. бмв предусматривает замену всего узла целиком
Спсибо всем, проверим.
А есть номерок крестовины? По каталогу не нашёл чё-то.
U-122 (Loebro) вот номер.
Откручиваешь болт на валу около редуктора далее разбираешь все над педалями откручиваешь 1 болт который стягивает шлицевое соединение , отводишь вал в сторону двери и вытаскиваешь оба вала (не забудь поставить руль на блокировку), перепресовываем крестовину, керним и собираем все в обратном порядке.
Проверь заодно люфт между двумя валами. Тут можешь почитать http://www.drive2.ru/l/4005778/
Будут вопросы пиши, подскажу.
#634
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:57
Мегареспект!!!
#635
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 02:39
#636
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:28
#637
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 01:51
Надо обратить на это внимание.спасибо за откликсмотри ролики, подшипники генератора, подшипник муфты компрессора. как вариант подсос может где нибудь быть.
#638
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:08
мот вискомуфта подклинивает в определенный момент.
#639
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:22
#640
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:03
#641
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:45
Fuel injection system?
Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше.
Подскажете.странный гул(вой) во время езды.начинается гдето от 2000 до 2200 оборотов на тахометре.если меньше или больше все Ок,тишина.что может быть?что умирает?
Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).
#642
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:46
Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше.
Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).
Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...
#643
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:53
Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...
Ну да, сорри, по 728i - залет. А по 730д все верно написал, у меня все 3 случая были.
#644
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:24
Народ, где стоит клапан сервотроника? И как его почистить? Если можно фото или ссылочку)))))
#645
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:11
Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д... После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана. Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.
Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил
Сообщение отредактировал camobap: 11 Октябрь 2014 - 12:12