Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2507

#646 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:33

Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д...  После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана.  Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.

Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил  :1123207701:

Спасибо огромное!!!! Ща в отпуск пойду - буду пробовать. А то очень туго, на месте одной рукой очень тяжело.... Даже рука, бывает, срывается))) А если разворачиваться в узкой улочке - писец!!! двумя руками нормально, но одной.... ж0па... 



#647 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:18

Ещё  бывает из-за кривых рук, не правильно собирают рулевую колонку и она туго поворачивается.



#648 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:37

Ещё  бывает из-за кривых рук, не правильно собирают рулевую колонку и она туго поворачивается.

Во блин...



#649 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:56

даа, в своей первой семерке я только после 3-го редуктора решил проблему с рулём) Вчера сделал ещё одну семерку (тоже туго руль крутился), так ща руль вобще как пушинка.



#650 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:25

Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше. 

нет машина не глохнет,да и с тягой все в порядке вроде бы. Если регулятор давления то куда бежать? Сколько денег готовить?



#651 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:09

salat_gym, опишите ещё раз проблему.



#652 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:26

salat_gym, опишите ещё раз проблему.

+1



#653 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:06

salat_gym, опишите ещё раз проблему.


Значит еду себе по трассе получаю удовольствие,ни рывков ни затупы все ровно'и вдруг ошибка fuel injection system. Ничего по езде не меняется тяга не пропадает. Или мне так кажется. Доехал до места заглушил,часов пять постоял. Завелся и поехал. Ещё потом пару раз выскакивала когда под хвост даю. А потом как то глушу машину,уже ключ достаю,а машина глохнет только через секунду. Вот как то так.

#654 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:54

Значит еду себе по трассе получаю удовольствие,ни рывков ни затупы все ровно'и вдруг ошибка fuel injection system. Ничего по езде не меняется тяга не пропадает. Или мне так кажется. Доехал до места заглушил,часов пять постоял. Завелся и поехал. Ещё потом пару раз выскакивала когда под хвост даю. А потом как то глушу машину,уже ключ достаю,а машина глохнет только через секунду. Вот как то так.

Последнее предложение ключевое здесь!!!! Если у тебя м57, то это регулятор давления топлива на насосе. Один в один было у меня! Если глушишь, а двс еще секунду - две работает, то это он, при этом мотор должен работать громче. Покупал оригинал за 1.150.000. Менял сам. 



#655 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:44

Последнее предложение ключевое здесь!!!! Если у тебя м57, то это регулятор давления топлива на насосе. Один в один было у меня! Если глушишь, а двс еще секунду - две работает, то это он, при этом мотор должен работать громче. Покупал оригинал за 1.150.000. Менял сам. 

да 730 d). Если не сложно подскажите расположение,может тонкости какие есть в процессе замены,или еще что. Все в машине сам делаю по возможности,думаю должен справиться с этим. Спасибо



#656 kot123d

kot123d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e38
  • гомель

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:21

Стоит он на топливном насосе со стороны радиатора.крепится на двух болтах.снимать оч неудобно.кста не торопись сразу менять часто помогает уз чистка сетки.

#657 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:36

Заменить его относительно не сложно, только коллектор впускной снять и болтики от него не профукать)



#658 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:08

А как из-за этого клапана может движок громче работать,да и может-ли из-за него гореть предохранитель на насос.Кто-то писал,что может,но были-ли у кого такие симптомы.

#659 kot123d

kot123d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e38
  • гомель

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:42

Если что то не в порядке спарой датчик-регулятор то в рейле давление ощутимо прыгает.форсунки то плюют то туманят из за этого твоя проблема.совет едь к хорошему диагносту.

#660 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 02:38

Если что то не в порядке спарой датчик-регулятор то в рейле давление ощутимо прыгает.форсунки то плюют то туманят из за этого твоя проблема.совет едь к хорошему диагносту.

Это всё так, но тут явный признак неисправного клапана, т.к. машина не сразу глохнет...






Яндекс.Метрика