Мот кто поделиться опытом по снятию трапеции дворников? Чёт инет не даёт нужного результата. Какая-то особенная эта трапеция.
Мелкие вопросы по е38
#661
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 02:50
#662
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:13
Это всё так, но тут явный признак неисправного клапана, т.к. машина не сразу глохнет...
+1, а из-за такой работы форсунок появляется особый "рокот" )
да 730 d). Если не сложно подскажите расположение,может тонкости какие есть в процессе замены,или еще что. Все в машине сам делаю по возможности,думаю должен справиться с этим. Спасибо
по замене все описали верно. Снимал коллектор (заодно заслонки вырезал) и аккуратно выкручивай датчик, т.к. винтики можно проипать. Пугали, что долезть сложно, но я особых проблем не испытал)
#663
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 06:27
#664
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:33
у меня он появляется при езде в натяжку на малых оборотах при сбросе газа этот рокот пропадает может дело в форсунке а не в этом клапане. появилась эта проблема месяц назад. и ещё рокот иногда пропадает может несколько дней убивать мою нервную систему потом тишина и наслождение. судя по инпе давление в насосе 380бар. в движении не проверял. первая форсунка -2 и пятая +4.в движении тоже не мерил.
у мения было так стала плохо глохнуть.почитал интернет я решил почистить этот клапан не снимая с насоса. купил присадку для очистки дизельной системы и в бак. через пару дней я понял что я дурак и что я натворил глохла как и прежде но дымить стала как паровоз. на халостых с сзади машины лучше не стоять сизый дым. при езде тапок в пол асвальт покрывается слоем сажи машины едущие позади тоже. раньше при тапке даже на дымок намека небыло. потом снял клапан прогрел его в солярке глохнуть стала сразу но дым остался. промывка Винсом результатов не дала на винсе работает как часы даже дымка нет вот только компа под рукой не было. вот так я уложил свои форсунки.
стал добавлять немного масла в солярку дымить стала намного меньше иногда дыма может не быть целый день. меня больше беспокоит появившийся рокот.не знаю с чего начать.
топливный и воздушный фильтры меняю два раза в год осенью и весной.
снимал клапан в позе рекса не снимая впускной.
не лейте в бак всякую гадость.
#665
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:52
63lka. можно по подробнее про рокот.
у меня он появляется при езде в натяжку на малых оборотах при сбросе газа этот рокот пропадает может дело в форсунке а не в этом клапане. появилась эта проблема месяц назад. и ещё рокот иногда пропадает может несколько дней убивать мою нервную систему потом тишина и наслождение. судя по инпе давление в насосе 380бар. в движении не проверял. первая форсунка -2 и пятая +4.в движении тоже не мерил.
у мения было так стала плохо глохнуть.почитал интернет я решил почистить этот клапан не снимая с насоса. купил присадку для очистки дизельной системы и в бак. через пару дней я понял что я дурак и что я натворил глохла как и прежде но дымить стала как паровоз. на халостых с сзади машины лучше не стоять сизый дым. при езде тапок в пол асвальт покрывается слоем сажи машины едущие позади тоже. раньше при тапке даже на дымок намека небыло. потом снял клапан прогрел его в солярке глохнуть стала сразу но дым остался. промывка Винсом результатов не дала на винсе работает как часы даже дымка нет вот только компа под рукой не было. вот так я уложил свои форсунки.
стал добавлять немного масла в солярку дымить стала намного меньше иногда дыма может не быть целый день. меня больше беспокоит появившийся рокот.не знаю с чего начать.
топливный и воздушный фильтры меняю два раза в год осенью и весной.
снимал клапан в позе рекса не снимая впускной.
не лейте в бак всякую гадость.
Да, гадость лить не стоит! Лью только евро5 + присадку "кастрол ТДА" - реально работает! А машину на холостых трясет? Вибрация есть?
#666
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:18
вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?
№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?
№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)
№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)
#667
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:07
если только прислушаваться есть маленький колотун. и тяга немного поубавилась расход увеличился примерно на литр. заводиться и глохнет отлично. дотяну до холодов и буду ставить на ремонт форсунок. может кто знает номер распылителя форсунки бош 3.0d. 193л.с.Да, гадость лить не стоит! Лью только евро5 + присадку "кастрол ТДА" - реально работает! А машину на холостых трясет? Вибрация есть?
#668
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:36
вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?
№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?
№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)
№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)
1. Была такая хрень, скинул адаптации и всё прошло.
2. Наверное снимать лучше, когда тепло и купить в запас пистонов на всякий пожарный...
3. хз
4. Тоже стояла эта проблема, поставил автозапуск.
#669
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:38
вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?
№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?
№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)
№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) 3)Посмотрите состояние эластичной муфты кардана-было тоже самое:-) Если не поменять- со временем вибрация усилиться и еще появится такая же вибрация при торможении двигателем...:-(
#670
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:22
№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)
Лучше автономный отопитель - и для авто хорошо и жопе тепло
#671
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:31
Лучше автономный отопитель - и для авто хорошо и жопе тепло
бесспорно, но вебасто дороже и сложнее в установке.
#672
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:37
#673
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:38
бесспорно, но вебасто дороже и сложнее в установке.
Да и ещё топливо жрёт
150-250 бу отопитель и 100-150 работа. Для кого это дорого, тот не на той машине ездит.
#674
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:12
Отопителем дело не закончится, ещё нужны трубки топливные, насос топливный,глушитель, трубки подвода воды, крепеж всего этого дела, проводку прокинуть, закодировать. При этом руки у мастера должны быть очень ровные. А ровные руки стоят дорого. Даже если все установить красиво и дёшево, то по итогу мы получим только отопитель, который по сути толком не прогреет ни мотор, ни салон.Да и ещё топливо жрёт
150-250 бу отопитель и 100-150 работа. Для кого это дорого, тот не на той машине ездит.
Автозапуском же можно пользоваться не только зимой, но и летом. За 5 минут до выхода можно проверить салон кодеем и не жарить попу в салоне. Плюс имеешь ещё и банальную функцию охраны, ну и банальный дожим стекол, хоть с кондеем он и не нужен.
Расход у автозапуска конечно в разы больше, но если вы думаете о том как заправить машину, может надо сменить авто?
В общем взвесив все за и против вебасты и сигналки, выбрал последнее.
#675
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:21
Отопителем дело не закончится, ещё нужны трубки топливные, насос топливный,глушитель, трубки подвода воды, крепеж всего этого дела, проводку прокинуть, закодировать. При этом руки у мастера должны быть очень ровные. А ровные руки стоят дорого. Даже если все установить красиво и дёшево, то по итогу мы получим только отопитель, который по сути толком не прогреет ни мотор, ни салон.
Автозапуском же можно пользоваться не только зимой, но и летом. За 5 минут до выхода можно проверить салон кодеем и не жарить попу в салоне. Плюс имеешь ещё и банальную функцию охраны, ну и банальный дожим стекол, хоть с кондеем он и не нужен.
Расход у автозапуска конечно в разы больше, но если вы думаете о том как заправить машину, может надо сменить авто?
В общем взвесив все за и против вебасты и сигналки, выбрал последнее.
+1