Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2507

#676 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 01:59

Отопителем дело не закончится, ещё нужны насос топливный,глушитель,  крепеж всего этого дела, 

Насос, глишитель и крепёж обычно продают в комплете. Берите со своего авто, а не откуда перепало. Глишитель: сложно подобрать трубку нужного D и загнуть? Глушить там нечего  :)

 

трубки топливные,  трубки подвода воды, крепеж всего этого дела, проводку прокинуть

  Это входило в 100-150 работы


Сообщение отредактировал Coxer: 18 Октябрь 2014 - 02:03


#677 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 02:07

 Даже если все установить красиво и дёшево, то по итогу мы получим только отопитель, который по сути толком не прогреет ни мотор, ни салон.

Так устанавливать нужно отопитель для отопления :), а не чтобы сам себя отапливал. 5kW хватит ещё и багажник прогреть )))

 

Автозапуском же можно пользоваться не только зимой, но и летом. За 5 минут до выхода можно проверить салон кодеем и не жарить попу в салоне.

)) отличная идея для лета. Спасибо. К лету подготовлюсь. Ведь кашу маслом...



#678 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 02:14

 Плюс имеешь ещё и банальную функцию охраны, ну и банальный дожим стекол, хоть с кондеем он и не нужен.

А ещё не у всех в нашей стране есть сигналка? Экономите?

 

Расход у автозапуска конечно в разы больше, но если вы думаете о том как заправить машину, может надо сменить авто?

Думаю не о расходе, а о себе и машине. Какого мотору при запуске в -25, когда ещё масло не поступило и вязкости предельной, а на тахометре 2000 и движок под нагрузкой, т.к. при минусе значительно увеличивается сопротивление металла к трению  и качению?

У меня в любую погоду заводишь как будто только заглушил. 800 оборотов и шёпот. Сел, завёл, включил печку, поствил АКПП на D для прогрева, проверил почту и поехал.



#679 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 02:19

закодировать.

Зачем? Чтобы на БК устанавливать таймер?

Вешаешь на сигналку или gsm tracker



#680 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:23

А ещё не у всех в нашей стране есть сигналка? Экономите?
 

Думаю не о расходе, а о себе и машине. Какого мотору при запуске в -25, когда ещё масло не поступило и вязкости предельной, а на тахометре 2000 и движок под нагрузкой, т.к. при минусе значительно увеличивается сопротивление металла к трению  и качению?
У меня в любую погоду заводишь как будто только заглушил. 800 оборотов и шёпот. Сел, завёл, включил печку, поствил АКПП на D для прогрева, проверил почту и поехал.

Никто не заставляет ждать, пока мотор остынет до минус 25, в лютые морозы можно запускать мотор и по температуре. Да и греть на драйве и терять время не надо, сел и поехал.

#681 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:28

Зачем? Чтобы на БК устанавливать таймер?
Вешаешь на сигналку или gsm tracker

В добавок к вебасте ещё и сигналу ставить? В чем смысл? Тогда уж и пультом вебасту можно дооснастить. Не имея ничего на борту, вебасто выигрывает только в расходе топлива и не иначе.
И, кстати, кодировать вебасту нужно не только для того, чтобы по таймеру её включать. Когда вебаста закодирована, она включает печку автоматом при включении вебасты. Причём включает её на режиме, при котором авто было заглушено в последний раз. Даже если установить печку на максимальный режим прогрева салона, вебасту не прогреет его нормально. Вебасто работает либо пол часа, либо до 70 градусов и выключается, чтобы не садить акум. Автозапуска прогреет и салон и масло в коробке, и солярку, и масло в гуре, и масло в движке. При равной стоимости с вебастой потребует меньших переделок. Единственный нюанс это расход. Ну и дополнительная болванка на ключе. Ну и подсветка при открытии не будет забираться. Хоть, я думаю, этот вопрос можно решить.

Сообщение отредактировал camobap: 18 Октябрь 2014 - 10:42


#682 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:37

Никто не заставляет ждать, пока мотор остынет до минус 25, в лютые морозы можно запускать мотор и по температуре. Да и греть на драйве и терять время не надо, сел и поехал.

В лютые марозы люди предпочитают ездить реже. Так что, пусть все выходные тарабанит каждые 2 часа? Или даже ночью каждые 2 часа по полчаса?



#683 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:43

В лютые марозы люди предпочитают ездить реже. Так что, пусть все выходные тарабанит каждые 2 часа? Или даже ночью каждые 2 часа по полчаса?


Согласен, есть недостаток.

#684 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:44

В добавок к вебасте ещё и сигналу ставить? В чем смысл?

Смысл в том, чтобы не бежать в авто, чтобы включить отопитель, когда нужно выехать вне граффика. Не все работают строго с 8 до 17. У меня обсолютно непредсказуемый граффик. 

 

Тогда уж и пультом вебасту можно дооснастить.

Если оставил авто с соседнем дворе, то пульт можно только к чему-нить приложить.



#685 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:48

Короче, ставим вебасту и сигналу с запуском и кайфуем :-D

#686 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:48

 Не имея ничего на борту, вебасто выигрывает только в расходе 

Ну да, если задача в том, чтобы постоянно-то греть атмосферу



#687 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:54

И, кстати, кодировать вебасту нужно не только для того, чтобы по таймеру её включать. Когда вебаста закодирована, она включает печку автоматом при включении вебасты. Причём включает её на режиме, при котором авто было заглушено в последний раз. Даже если установить печку на максимальный режим прогрева салона, вебасту не прогреет его нормально. Вебасто работает либо пол часа, либо до 70 градусов и выключается, чтобы не садить акум. Автозапуска прогреет и салон и масло в коробке, и солярку, и масло в гуре, и масло в движке. При равной стоимости с вебастой потребует меньших переделок. Единственный нюанс это расход. Ну и дополнительная болванка на ключе. Ну и подсветка при открытии не будет забираться. Хоть, я думаю, этот вопрос можно решить.

В 90% случаях зимой приходится перед долгим простоем (>дня) поработать щёточкой пару минут. Вот за это время и успевает прогреся всё.

 

Короче, ставим вебасту и сигналу с запуском и кайфуем :-D

Самая прекрасная мысль :beer: 



#688 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:16

там есть болтик регулировочный сверху, можно его попытаться немного поджать, возможно поможет.

Насмотрел на редукторе этот болтик. Вроде звёздочка. Но у самого основания болтика гайка.

Откручиваем гайку и зажимаем болтик? сильно его можно зажимать? Люфтит именно редуктор и очень прилично. Брался рукой за крестовину и люфт у редуктора около 30-60%


Сообщение отредактировал Coxer: 18 Октябрь 2014 - 11:17


#689 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:38

Там шестигранник на 4. Контрогайка на 17. Откручиваем контрогайку и удерживая её закручиваем винт на 90 градусов, затем зажимаем гайку. И так делаем, пока руль не "потяжелеет". В крайний раз, мне подтяжка не помогла, заменил редуктор. Был стук в подвеске, грешил на редуктор, заменил, но стук остался. Оказалась средняя тяга была разбита. Но руль стал после замены стал крутиться одним пальцем. Родной редуктор бы без сервотроника, а я поставил с сервотроником. Отверстие в клапане заглушил. Провод просто болтается. Новый редуктор тоже немного люфтит, но после замены тяги в подвеске полная тишина. Если нужен старый редуктор, могу подарить, стучал он не сильно.

Сообщение отредактировал camobap: 18 Октябрь 2014 - 11:39


#690 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:00

ооо, был бы прекрасный подарок   :beer:

Спасибо, буду пробовать

Средняя тяга это типа трапеция?


Сообщение отредактировал Coxer: 19 Октябрь 2014 - 11:33





Яндекс.Метрика