Контрольный после ката,1й ряд- цилиндры 1,2.3.
сверху?? ну точнее между трубой и днищем?? или как-то с боку?
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:11
Контрольный после ката,1й ряд- цилиндры 1,2.3.
сверху?? ну точнее между трубой и днищем?? или как-то с боку?
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:15
На рисунке выше-поз.2.
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:31
На рисунке выше-поз.2.
а как бы это узнать номерок детали, т.к. на екзисте чтото немогу найти
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:34
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:55
ребята подскажите момент затяжки клапанной крышки, форсунок и выпускного коллектора, мотор м57
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:33
а как бы это узнать номерок детали, т.к. на екзисте чтото немогу найти
странные вы люди. Если лямбда показывает какие-то завышенные измерения, то это совсем не значит, что она неисправна. Может у вас косяк сосем в другом, а лямбда показывает правильно... Самый простой способ проверить лямбды это просто их отключить и сбросить адаптации. Если мотор хреново работает без лямбд, то они тут не причём. Пока мотор не нагреется до 70 градусов лямбды вобще не работают.
Могу предположить, что у вас проблема с цепями. Такая же как была и у меня....
Сообщение отредактировал camobap: 13 Ноябрь 2014 - 01:34
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:29
апраньше у меня стоял гонг, он не работал, я перепаял динамик и он заработал. но работал довольно тихо и гудел в такт мотора. проверил 13 тестом, все работало. далее он успешно помер. как выяснилось сгорел какйто резистор и транзистор.
далее я купил новый гонг, но он не работает (в тесте не пиликает, на ошибки бк не пиликает), но когда включаешь заднюю передачу начинает пикать ( провода под аарктроники есть, скорее всего из за этого).
в чем может быть прикол? спасибо
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:31
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:02
Поменял аккумулятор в ключе,пробовал привязать,не хочет...что сделать чтоб работали кнопки?
Да приедь ты , месяц мучаешся , я свои привязал , мож и твой привяжем.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:37
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 02:11
Клему с акума пробовал скинуть на мин 10?
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:42
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:59
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:42
В демпфере вместо оригинальных болтов на 13 за кручены аналогичные с мелким шестигранником,две которые про крутились при съеме. Лучше снимать радиаторы и высверли врать или есть другие варианты?
снимай радиаторы, забивай звезду большего размера...
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 05:43
всем привет мот у кого есть фиксаторы валов на м62 на прокат