что бы до болта того добраться, насос откручивать и приходится. Он находится за аккумулятором и за обшивкой, все снимается на раз-два. Аккум выкидываем, потом две-три пластиковые клипсы вытягиваем и стягиваем обшивку. И осторожно с тягой аварийного открытия лючка бензобака, если вытянется/выскочит, то вставить его снова будет та еще задачка(будет глючить сигналка, и не запираться люк бензобака). После снятия обшивки там все сразу станет ясно что как и куда. Насос держится на трех болтах(возможно торксы). Один на лонжероне внизу, два в черной диагональной перекладине. Откручивается точнее не сам насос а насос с кронштейном. На самом насосе откручивать только заливную пробку, находится сверху, ближе к той диагональной перекладине в которой откручивали два болта. Она собственно и мешает добраться до заливной. Прокачка системы: заливаем ровно до точки в центре круга на пластиковом резервуаре, и даем пару раз ему самому открыться-закрыться... и так пока уровень не "устаканится"... аккум нужно хороший, открывать-закрывать иногда приходится весьма долго, а заводить авто при непонятном положении аккума в багажнике я бы не рекомендовал
Мелкие вопросы по е38
#1276
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:08
#1277
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:28
может кто подскажет номер детали фильтра на кандере а то сказали поменять и не могу найти.
#1278
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:55
что бы до болта того добраться, насос откручивать и приходится. Он находится за аккумулятором и за обшивкой, все снимается на раз-два. Аккум выкидываем, потом две-три пластиковые клипсы вытягиваем и стягиваем обшивку. И осторожно с тягой аварийного открытия лючка бензобака, если вытянется/выскочит, то вставить его снова будет та еще задачка(будет глючить сигналка, и не запираться люк бензобака). После снятия обшивки там все сразу станет ясно что как и куда. Насос держится на трех болтах(возможно торксы). Один на лонжероне внизу, два в черной диагональной перекладине. Откручивается точнее не сам насос а насос с кронштейном. На самом насосе откручивать только заливную пробку, находится сверху, ближе к той диагональной перекладине в которой откручивали два болта. Она собственно и мешает добраться до заливной. Прокачка системы: заливаем ровно до точки в центре круга на пластиковом резервуаре, и даем пару раз ему самому открыться-закрыться... и так пока уровень не "устаканится"... аккум нужно хороший, открывать-закрывать иногда приходится весьма долго, а заводить авто при непонятном положении аккума в багажнике я бы не рекомендовал
Спасибо.
#1279
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:58
Знаю про фильтры системы кондиционирования и вентиляции. Если имелись ввиду они,вот номер 64 11 8 391 385
может кто подскажет номер детали фильтра на кандере а то сказали поменять и не могу найти.
Если имелись ввиду фильтры системы кондиционирования и вентиляции,вот номер64 11 8 391 385
#1280
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:04
неа я про байду каторая под правым крылом алюминиевая
#1281
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:10
Не могу въехать.что за байда...
#1282
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:17
я так понял что имеется ввиду осушитель-испаритель кондея
#1283
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:17
бачек осушителя
#1284
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:25
Так бы и сказал! Здесь посмотри.http://etk.bmwsar.ru.../A/L/64/64_0620
#1285
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 05:28
срочно нужна помощ знающих м51, а точнее как свести коленвал и распредвал!???
#1286
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:28
1. Покупаем преобразователь частот.
2. Подключаемые его вот к етим проводам задних динамиков.
3. С белого провода берём управление. На нем пропадает питание когда вырубаеш зажигание.
Ну естественно + и- сами знаете куда. Машина без DSP.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал baakvil: 15 Сентябрь 2015 - 10:28
#1287
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 08:54
#1288
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:51
если общий диаметр (диска и резины) передних и задних колес по шинному калькулятору равны, то все верно. у меня аналогично: зад 275/40R19 перед 245/45R19...
#1289
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:01
Прикрепленные файлы
#1290
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:58
напутано слабо сказано))) только сейчас догнал что реально стоит спереди и что сзади.... если в дюймах то перед 27,3" а зад 26". Разница в 4,7%. Спидометр при 100км/ч будет врать на 5-6км(иметь в виду для "фотоаппаратов на трассе" и гайцов с "фенами" в кустах). Для АБС критичен поторг разности вроде как в 6,1%, потом отрубается. При торможении педалька не пульсирует случаем???