Мелкие вопросы по е38
#1441
Отправлено 08 Февраль 2016 - 03:53
#1442
Отправлено 08 Февраль 2016 - 07:55
#1443
Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:02
#1444
Отправлено 12 Февраль 2016 - 12:45
Редуктор на 4,4 и 3.5 акпп 1997 год один и тот же?
#1445
Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:10
#1446
Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:36
Подскажите.как определить подсос воздуха.мотор м60.
дымогенератором. эфиром(легкий запуск), карб клинером. Прыскаете в местах предпологаемых подсосов и смотрите изменения холостого хода. Если нет изменений, то и подсоса нет
#1447
Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:31
Выпырскал банку для очистки карбера,особо не заметил ничего.а машина на холодную сильно плавают обороты.как прогреется так нормально.не знаю куда лезть.прикол в том ,что диагностику надо делать на холодную (т.к. на горячую норм работает),а у меня такой возможности нет...дымогенератором. эфиром(легкий запуск), карб клинером. Прыскаете в местах предпологаемых подсосов и смотрите изменения холостого хода. Если нет изменений, то и подсоса нет
#1448
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:22
Выпырскал банку для очистки карбера,особо не заметил ничего.а машина на холодную сильно плавают обороты.как прогреется так нормально.не знаю куда лезть.прикол в том ,что диагностику надо делать на холодную (т.к. на горячую норм работает),а у меня такой возможности нет...
КВКГ меняли? если нет я бы на него обратил внимание.
#1449
Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:36
Менял.и обороты не то что плавают.они на холодную просто не поднимаются (стрелка на ~100)если не помогать педалью.с увеличением прогрева обороты растут.КВКГ меняли? если нет я бы на него обратил внимание.
#1450
Отправлено 16 Февраль 2016 - 03:05
диагностика - это не просто чтение ошибок и отъем денег за это, в вашем случае: 1. проверить достоверность датчика температуры, 2. исправность свечей (особенно 4 и 8 цилиндр), 3 исправность клапана холостого хода, 4 нарушение фазы ГРМ вследствие потянутости цепи.
я бы начал с этого.
#1451
Отправлено 16 Февраль 2016 - 06:10
Как провеить датчик к температуры и клапам?только через комп?диагностика - это не просто чтение ошибок и отъем денег за это, в вашем случае: 1. проверить достоверность датчика температуры, 2. исправность свечей (особенно 4 и 8 цилиндр), 3 исправность клапана холостого хода, 4 нарушение фазы ГРМ вследствие потянутости цепи.
я бы начал с этого.
#1452
Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:23
Еще ДМРВ проверить не помешает... а топливный фильтр менялся?
#1453
Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:32
датчик теипературы через комп, а клапан должен быть чист и свободно перемещаться пальчиком в отключенном состоянии и фиксироваться при подключении при вкл. зажигании.
#1454
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:35
Менялся.дмрв проверить тоже только через комп?Еще ДМРВ проверить не помешает... а топливный фильтр менялся?
Я его снимал.Когда балтал туда сюда там что то колотилось свободно очень.как проверить фиксируется или нет?датчик теипературы через комп, а клапан должен быть чист и свободно перемещаться пальчиком в отключенном состоянии и фиксироваться при подключении при вкл. зажигании.
Сообщение отредактировал Commanderjkee: 16 Февраль 2016 - 11:40
#1455
Отправлено 17 Февраль 2016 - 09:41
датчик температуры не только через комп можно проверить.тестером при разных температурах и сравнить с данными в таблицедатчик теипературы через комп, а клапан должен быть чист и свободно перемещаться пальчиком в отключенном состоянии и фиксироваться при подключении при вкл. зажигании.