Перейти к содержимому



Фотография

Кнопка MAX (REST)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#16 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 01:23

А как его можно проверить? По жужжанию? Так он может жужжать, но не прокачивать толком антифриз. В итоге то что в самом радиаторе охлаждается, а всё остальное горячее.



когда отключал разьём то на хх теплый воздух а при включеном всё ок

#17 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 01:56

У меня кнопка REST. На прогретом двигле минут 20 дует комфортным теплым воздухом. Причем при вставленом ключе можно регулмровать температуру и обдув, без ключа просто будет греть по умолчанию. Отрубается автоматически, либо если температура антифриза опустилась обогрев не эфективен, либо через 20 минут (по внутреннему таймеру), что раньше наступит. Причем время такого обогрева зависит еще от температуры наружного воздуха. В такие морозы ка сейчас естественно сокращается. З.Ы. Дополнительная помпа находится на радиаторе внизу. Увидеть можно только на подъемнике.

#18 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:08

У меня работает в точности как описано выше. Вчера замерял для интереса.

#19 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:52

А лампочка на кнопек должна загораться?

#20 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:57

Да.

#21 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 06:33

А лампочка на кнопек должна загораться?



Да.


А если лампочка не загорается и при этом ни чего не происходит - то неисправна кнопка или еще что-то?

#22 GeneVa

GeneVa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 06:53

Вчера один Добрый Человек :1981203: подсказал (Серега). Очень обрадовался :good: . Приехал вечером на вокзал заглушил двигло, вынул ключ, нажал кнопочку MAX-загорелась лампочка и начал дуть теплый воздух. При этом у ME американец с Florida. Закрыл CAR и ушел на минут 20-25, вернулся а воздух как дул так и остался такой t. Но когда завел стрелка температуры двигла была на MIN :down:

#23 Lola

Lola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 09:15

Народ! Проверено - все, у кого с RESTом все ОК -- БЕНЗЫ. Доп. насос ихний стоит в районе клапанов отопителя, и он чудным образом работает в этом режиме, ну а у кого вебаста на М57 - сорри - насос управляется контроллером вебасты, а не непосредственно с IHKA (модуля климы), хотя, конечно, все это достаточно странно, т.к. сей контроллер вполне нормально запускает насос циркуляции даже при выключенной вебе (двигатель полностью прогрет, отопитель выключен).

#24 BillMoWer_5

BillMoWer_5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:16

Народ! Проверено - все, у кого с RESTом все ОК -- БЕНЗЫ. Доп. насос ихний стоит в районе клапанов отопителя, и он чудным образом работает в этом режиме, ну а у кого вебаста на М57 - сорри - насос управляется контроллером вебасты, а не непосредственно с IHKA (модуля климы), хотя, конечно, все это достаточно странно, т.к. сей контроллер вполне нормально запускает насос циркуляции даже при выключенной вебе (двигатель полностью прогрет, отопитель выключен).



По-моему это все смахивает на недостоверную информацию. :down:
У меня М57 (дизель) - все работает, как описал BMW_COOL!

#25 Lola

Lola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 12:31

По-моему это все смахивает на недостоверную информацию. :down:
У меня М57 (дизель) - все работает, как описал BMW_COOL!

Скажи, пожалуйста, а у тебя стоит доп. насос циркуляции антифриза под клапанами печки или, возможно, стоит насос (достаточно мощный) в районе радиатора (тепловой аккумулятор) как раз тот, о котором писал BMW_COOL - отдельная тема - и там, действительно все ОК

#26 BillMoWer_5

BillMoWer_5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:41

Скажи, пожалуйста, а у тебя стоит доп. насос циркуляции антифриза под клапанами печки или, возможно, стоит насос (достаточно мощный) в районе радиатора (тепловой аккумулятор) как раз тот, о котором писал BMW_COOL - отдельная тема - и там, действительно все ОК



посмотрю..

#27 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:12

Включение всей этой системы я так понимаю возможно только при прогретом до рабочей температуры двигателе, если температура ниже то и не включится, или это не имеет значения?

#28 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:47

Включение всей этой системы я так понимаю возможно только при прогретом до рабочей температуры двигателе, если температура ниже то и не включится, или это не имеет значения?

Так и есть, только при прогретом, видимо завязано с датчиком температуры ОЖ.

#29 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:52

Так и есть, только при прогретом, видимо завязано с датчиком температуры ОЖ.


Возможно по этому у меня и не включается, греется плоховато, походу надо начинать с термостата..... :kos:

#30 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 11:41

Возможно по этому у меня и не включается, греется плоховато, походу надо начинать с термостата..... :kos:


Вчера всетаки разогрел до рабочей температуры, сделав кандер 16 градусов((( Кнопка заработала и все дуло как надо, тоько вот другу посоветывал, так он пока в магазине ходил, весь акум высадил этой штуковиной, так что пользоваться ее надо без фанатизма :kos:




Яндекс.Метрика