Malina, вот не лень же столько писать. Чтоб тебя утешить, я так понял по опыту, что все официалы примерно так же работают. В Москве аналогичная история.
"Автоидея" - Официальный Дилер Bmw
#571
Отправлено 15 Май 2019 - 02:20
#572
Отправлено 15 Май 2019 - 02:40
Мне норм. Резинку испорченную привезли. Переобуться стоило 130р с отмыванием дисков.
Сервис .... да я просто машину оставил и уехал, нафиг ждать? на след утро позвонили.
Из плюсов - просил машину от зимы отмыть внутри/снаружи - отдраили так, что как в момент выдачи теперь. Доволен.
Сообщение отредактировал ZerK: 15 Май 2019 - 02:44
#573
Отправлено 15 Май 2019 - 02:44
Было вдохновение)))Malina, вот не лень же столько писать. Чтоб тебя утешить, я так понял по опыту, что все официалы примерно так же работают. В Москве аналогичная история.
Для сравнения Байернкрафт в субботу, передние колодки замена меньше часа.
На Красте пообедать не успел, заменили задние тормозные диски и колодки. Добавили омывайку, сами, я не просил.
У нас же обычно ни одного лишнего движения. Сам дожен ходить и тыкать пальцем. Пока не показали в TISe, что у кафаса есть обогрев, как бараны час упирались.
Arturzini может рассказать как дважды приезжал из Бреста на замену по гарантии переднего левого подшипника, а ему не поверили и сначала заменили задние, потом передний правый и уж потом наконец-то левый (жаль не осталось других вариантов))).
#574
Отправлено 15 Май 2019 - 02:50
Мне норм. Резинку испорченную привезли. Переобуться стоило 130р с отмыванием дисков.
Сервис .... да я просто машину оставил и уехал, нафиг ждать? на след утро позвонили.
Из плюсов - просил машину от зимы отмыть внутри/снаружи - отраили как в момент выдачи теперь. Доволен.
еще раз, меняли колеса. куда уезжать и зачем? В нормальном месте по записи это 30 минут максимум
#575
Отправлено 15 Май 2019 - 03:54
еще раз, меняли колеса. куда уезжать и зачем? В нормальном месте по записи это 30 минут максимум
Смысл было ехать на автоидею на край города с этим ? Это какой-то мазахизм: из центра валить в цну перекинуть колеса.
Да там 3 часа ковыряют, я не жду.
Сообщение отредактировал ZerK: 15 Май 2019 - 03:59
#576
Отправлено 15 Май 2019 - 04:01
Смысл было ехать на автоидею на край города с этим ? Это какой-то мазахизм: из центра валить в цну перекинуть колеса.
Да там 3 часа ковыряют, я не жду.
А ты сразу такой продвинутый был?
#577
Отправлено 15 Май 2019 - 04:11
А ты сразу такой продвинутый был?
Нет конечно. Опыт - плод ошибок трудных. Давай в личке чтобы не разводить.
Сообщение отредактировал ZerK: 15 Май 2019 - 04:17
#578
Отправлено 15 Май 2019 - 10:59
Скажите пожалуйста, под какие акции попадает авто? C659108 .
Спасибо.
Ещё
Потерял ключ (возможно украли), что делать? Ехать к вам блокировать? И новый заводить? Сколько стоит новый?
Сообщение отредактировал LeoVince: 15 Май 2019 - 11:02
#579
Отправлено 21 Май 2019 - 01:30
Добрый день!
Скажите пожалуйста, под какие акции попадает авто? C659108 .
Спасибо.
Ещё
Потерял ключ (возможно украли), что делать? Ехать к вам блокировать? И новый заводить? Сколько стоит новый?
Добрый день!
Ключ можно заказать у нас в отделе запасных частей.
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи с нашим специалистом.
Технические акции на Ваш автомобиль отсутствуют.
#580
Отправлено 21 Май 2019 - 03:54
Передаю привет руководителю отдела маркетинга и клиентинга, да и всей Автоидее.За последнее время мне трижды звонили подопечные с вопросами о качестве обслуживания. Но как я понял, мнение клиентов на самом деле никого не интересует, т.к.:- выразить мнение можно ответив только на поставленные ими вопросы,- ответить можно только "да" или "нет",- на предложение обсудить проблемы, а не "заполнить анкету", получаешь отказ (шаблонное - Спасибо, всего хорошего, до свидания).Опишу здесь пару ситуаций. Про то, как покупал машину, ждал 5 месяцев и все равно приехала в другой комплектации рассказывать надоело, да и нет вроде уже Акимова (хотя он сделал все чтобы сгладить негатив) и остальных причастных.1. Дозвониться с первого раза любому специалисту никогда невозможно. Все всегда заняты другими клиентами, обещают перезвонить, но никогда не перезванивают.Не помню с какой попытки и "закошмарив" оператора нашли специалиста отдела сервиса. Попросил выписать счет на ТО. День жду, два ...Повторяем процедуру. Получаем ответ в стиле "Давно выслали, ищите у себя".Прошу переслать первоначальное письмо со счетом, чтобы увидеть когда оно было отправлено. Через через 10 минут присылают счет, естесственно который только что выписали.Я свою машину обслуживать в Автоидее перестал.Второй учредитель все еще держится, но после того как ему выслали счет на обслуживание где в поле вместо контактов Вашего специалиста, было указано мое имя и мобильный телефон его слегка "коротнуло".Объяснили просто - как-то само подтянулось.2. Он же, ранее решил поменять на шиномонтаже колеса в сборе, записался, поехал.Честно говоря, я его отговаривал и поспорил, что проведет у вас на станции минимум 3 часа.Итого: снять в сборе зимние колеса, отбалалансировать и поставить в сборе лето заняло по времени 3 ч. 05 мин. Спасибо Автоидее за честно выйгранные 100$.Минимум 3 часа это видимо стандарт обслуживания в Автоидее при любой операции, только так почувствуешь настоящий премиум.3. Неоднократно делал заказ на з/ч через bmwautoparts.by.Из 8 заказов может раза 2 и перезвонили. Оплачиваю сразу через ЕРИП по номеру заказа. Спустя какое-то время все равно приходит напоминание, что ждете оплату. Квитанцию отправить нельзя (робот не дает).По последнему заказу 9 мая пришло подтверждение, что заказа готов и можно забирать. Приехал 14 мая (это прошло 6 дней).Отделе запчастей диалог:- Подскажите, а Вы оплачивали?- Да, а Вы не видите?- Нет, у нас не видно, все деньги "в кучу".- Тогда привет бухгалтерии, оплачено в момент оформления заказа, по номеру, через ЕРИП. В квитанции все данные указаны: номер, Ф.И.О., сумма, наименование и количество з/ч...- Отправьте, пожалуйста, мне на почту....- Пожалуйста, мне не трудно, только непонятно почему только у Вас так. Представляю, что было бы с коммуналкой, если бы платежи точно также обрабатывались.Далее, приносят заказ и спрашивают:- А сколько должно быть втулок?- Вот у Вас перед глазами заказ, там указано 12 штук.- Ой, а у нас есть только 7 штук- И что Вы мне предлагаете?- Давайте Вы приедете на следующей неделе, как раз к выходным будет приход- Так, а зачем Вы прислали подтверждение, что заказ готов?Само собой, что внятного ответа не получено.Я свои выводы уже сделал и решение принял, а Вы как хотите
Добрый день!
Мы благодарим Вас за развернутый отзыв о нашем автоцентре и очень ценим то, что Вы приложили немало усилий и времени для уведомления нас о сложившейся ситуации.
Мы крайне расстроены тем, что у Вас остались негативные эмоции после посещения АВТОИДЕЯ.
Не могли бы Вы оставить контактные данные, чтобы администрация автоцентра смогла разобраться в данной ситуации?
Мы постараемся сделать всё, чтобы сотрудничество с АВТОИДЕЯ приносило Вам только положительные эмоции!
С уважением, команда автоцентра АВТОИДЕЯ
#581
Отправлено 22 Май 2019 - 11:49
Добрый день ! Может есть какие акции DP85484.
Спасибо)
#582
Отправлено 22 Май 2019 - 07:59
Добрый день!
Мы благодарим Вас за развернутый отзыв о нашем автоцентре и очень ценим то, что Вы приложили немало усилий и времени для уведомления нас о сложившейся ситуации.
Мы крайне расстроены тем, что у Вас остались негативные эмоции после посещения АВТОИДЕЯ.
Не могли бы Вы оставить контактные данные, чтобы администрация автоцентра смогла разобраться в данной ситуации?
Мы постараемся сделать всё, чтобы сотрудничество с АВТОИДЕЯ приносило Вам только положительные эмоции!
С уважением, команда автоцентра АВТОИДЕЯ
Здравствуйте!
29 608 7шесть 3пять
Только давайте это будет не специалист, а руководитель непосредственно отвечающий за это направление
#583
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:57
добрый день,
подскажите по присадке (83192408560) для бензинового двигателя.
В тисе указано нужно заливать при замене масла, только непонятно до или после.
Выдержка из тиса:
00 21 11 (715) Рекомендации по регулярному использованию присадок в бензиновых двигателяхРекомендуется при каждой замене моторного масла добавлять в топливный бак две емкости присадки к бензину:
- При полном топливном баке: 2 емкости присадки к бензину
- При наполовину заполненном топливном баке: 1 емкость присадки к бензину
При каждом обращении в сервис указывать клиентам на необходимость регулярного использования топливной присадки. Рекомендуется при каждой заправке добавить в топливный бак одну емкость топливной присадки.
Номер детали BMW: 83 19 2 183 738
Номер детали MINI: 83 19 2 350 552
#584
Отправлено 16 Июнь 2019 - 02:42
Добрый день! Есть ли технические акции для L508770?
#585
Отправлено 17 Июнь 2019 - 04:07
Добрый день!
Подскажите, есть ли технические акции для WA43080 ?