Очень печально, что компания автоидея изменила свою лояльность, теперь официальный центр не устанавливает оригинальные запчасти, ставит только купленные у них, либо с подтверждением, что деталь куплена у литовской компании краста-авто, на лицо протекционизм некого литовского поставщика, на сколько такое положение дел соответствует действующему законодательству Республики Беларусь и закону о защите прав потребителей, дайте пожалуйста комментарий такой ситуации и правомерен ли отказ в предоставлении услуги, очевидно, что как минимум нарушается публичная аферта. В данном случае у Вас на сайте написано, что Вы используете оригинальные запасные части BMW, но нигде нет оговорки, что на потребителя возлагается обязанность покупать их у Вас.
П.С, Любопытен и тот факт, что запчасть необходимая для замены под номером
34 11 6 857 977 у Вас стоила 1 200 000 рублей, однако купив такую же запасть через магазин exist.by получил цену 900.000, но самое интересно, что на упаковке этой детали была наклейка "поставщик запчастей в РБ компания Автоидея". Все это выглядит очень не честно по отношению к клиенту - завышение цены и постановка условия, что ремонт будет сделан только если купят у Вас эту запасть и по вашей цене.
И кто выиграл от такой политики? Я в итоге все купил не у Вас и установил указанную выше деталь и оригинальную стпицу на другом СТО (причем дешевле), Вы не получили прямой продажи запчасти и не получили моих денег, которые я был готов потратить у Вас за обслуживание (пусть чуть дороже, но как у официального дилера) + деньги за обязательную мойку. В чем Ваша выгода не пойму.