"Автоидея" - Официальный Дилер Bmw
#76
Отправлено 18 Февраль 2015 - 05:08
#77
Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:30
Съездил на зимний пакет - результат - полировка капота на F01- грязными тряпками поцарапали все нафиг
На Е70 тоже ЛКП изгадили!
Больше не поеду к ним!
#78
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:56
#79
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:47
долили омывайки, заменили дворники (оторвали одну форсунку омывателя) убрали в салоне (коврики не домыли) - 2,5 часа - не поеду больше - невонах!
Но вот, правда кофе и wifi там хорошие ;)
#80
Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:25
Съездил на зимний пакет - результат - полировка капота на F01- грязными тряпками поцарапали все нафиг
На Е70 тоже ЛКП изгадили!
Больше не поеду к ним!
Добрый день!
Прочитав Ваше сообщение, возникла мысль, могли ли Вы перепутали автосалон?
В практике Автоидея - это беспрецедентный случай, если он произошел именно в нашем автосалоне.
Второй вопрос, как Вы забрали автомобиль в таком состоянии? Не сообщив о недостатках Специалисту, чтобы иметь возможность выяснить все технические вопросы, а также в работе какого сотрудника произошла такая ошибка (и судя по Вашему отзыву даже несколько ошибок).
Для нас удовлетворенность Клиента стоит на первом месте и поэтому хотели бы всё прояснить до конца, чтобы понять, где промах и разобраться в ситуации.
С уважением,
ИЗАО Автоидея.
#81
Отправлено 24 Февраль 2015 - 05:02
Добрый день!
Прочитав Ваше сообщение, возникла мысль, могли ли Вы перепутали автосалон?
В практике Автоидея - это беспрецедентный случай, если он произошел именно в нашем автосалоне.
Второй вопрос, как Вы забрали автомобиль в таком состоянии? Не сообщив о недостатках Специалисту, чтобы иметь возможность выяснить все технические вопросы, а также в работе какого сотрудника произошла такая ошибка (и судя по Вашему отзыву даже несколько ошибок).
Для нас удовлетворенность Клиента стоит на первом месте и поэтому хотели бы всё прояснить до конца, чтобы понять, где промах и разобраться в ситуации.
С уважением,
ИЗАО Автоидея.
Добрый день.
Нет, я не перепутал автосалон.
У меня не было даже мысли, подумать что можно машину грязными тряпками тереть!
И мы с женой очень торопились и не осматривали ЛКП.
Обратили внимание только на след день.
Кстати, на днях моя жена приезжала в Автоидею и высказала свои замечания - и вы прекрасно знаете уже как минимум пару дней про данную ситуацию.
#82
Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:36
ЗЫ Это в первую очередь культура и уважение к чужой собственности, пока с этим нехватка, в целом в нашем менталитете.
#83
Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:31
YARIK написал совершенно правильный комментарий ;)
Да, я перфекционист!
Мои машины минимум раз в 2 года проходят восстановительную мягкую полировку и покрываются керамикой.
Моются машины исключительно на бесконтактной мойке, по моему мнению (и не только по моему) лучшей мойке в городе.
Обслуживаюсь я отнюдь не у официалов, а у СПЕЦИАЛИСТОВ - у тех кто действительно понимает и разбирается в BMW, у тех кто действительно способен решить ЛЮБОЙ вопрос с автомобилем (а не просто взять деньги непонятно за что).
Обидно, то что Х был подарен любимой жене, и 2 месяца назад был отполирован и покрыт керамикой.
Да, для некоторых (а наверное и для большинства) те царапины, которые я увидел на Х абсолютно "ни о чем" - НО Я ИХ ВИЖУ, и меня они раздражают ;(
А на F кроме мелких царапин по всему кузову, которые опять же, для большинства людей "ни о чем", на капоте 3 реально видимых глубоких царапины!!!
Не беда - на конец апреля записана F на плановую полировку/керамику - все опять будет ОК ;)
Теперь вопрос - зачем поехал на Автоидею?!
Вот и ответ - фактически стоимость зимнего пакета равнялась стоимости щеток стеклоочистителя (которые нужно было менять), а бесплатно получал регулировку фар, только вот про мойку я как то и не подумал ;(
P.S. У меня нет претензий к Автоидее. У них совершенно правильная для официального сервиса бизнес-модель (не стоит с них требовать слишком много) ;)
Это все мой перфекционизм ;)
#84
Отправлено 03 Март 2015 - 12:40
YARIK написал совершенно правильный комментарий ;)
Да, я перфекционист!
Мои машины минимум раз в 2 года проходят восстановительную мягкую полировку и покрываются керамикой.
Моются машины исключительно на бесконтактной мойке, по моему мнению (и не только по моему) лучшей мойке в городе.
Обслуживаюсь я отнюдь не у официалов, а у СПЕЦИАЛИСТОВ - у тех кто действительно понимает и разбирается в BMW, у тех кто действительно способен решить ЛЮБОЙ вопрос с автомобилем (а не просто взять деньги непонятно за что).
Обидно, то что Х был подарен любимой жене, и 2 месяца назад был отполирован и покрыт керамикой.
Да, для некоторых (а наверное и для большинства) те царапины, которые я увидел на Х абсолютно "ни о чем" - НО Я ИХ ВИЖУ, и меня они раздражают ;(
А на F кроме мелких царапин по всему кузову, которые опять же, для большинства людей "ни о чем", на капоте 3 реально видимых глубоких царапины!!!
Не беда - на конец апреля записана F на плановую полировку/керамику - все опять будет ОК ;)
Теперь вопрос - зачем поехал на Автоидею?!
Вот и ответ - фактически стоимость зимнего пакета равнялась стоимости щеток стеклоочистителя (которые нужно было менять), а бесплатно получал регулировку фар, только вот про мойку я как то и не подумал ;(
P.S. У меня нет претензий к Автоидее. У них совершенно правильная для официального сервиса бизнес-модель (не стоит с них требовать слишком много) ;)
Это все мой перфекционизм ;)
В любом случае руководство Отдела сервисных услуг в любой день готово на встречу с Вами в автосалоне для возможного решения ситуации и выяснений обстоятельств, чтобы впредь никаких замечаний и нюансов даже не возникало.
Всегда рады Вам в Автоидея!
С уважением,
ИЗАО Автоидея.
#85
Отправлено 04 Март 2015 - 09:05
Мило, конечно... Есть определенные моменты, по поводу которых не хочется заморачиваться... Пример... На Байерне залили масло в Б/У баночки, ну как так!!! Поехал на ТО в Автоидею... Сделали все супер... Но окунули где-то в масло фальшку мотора, протерли сверху, норм... Из нее (между серебром и черным) сочится мсло и растекается по фронту фальшки и вниз... Суко, мелочь, но неприятно... Открываешь капот, разводы масла... Протер, через неделю опять... Ну неужели нельзя было karcher-ом отпидорить крышку, если залили маслом... Суко, ненавижу грязь под капотом... Знаю, что она там есть, доливаю омывайку и снимаю в очередной раз и пидорю крышку трАпАчкАй, - суко, в костюмчике с белыми манжетами... На заправке ржут... Это мой перфекционизм??? Я - лох??? Это надо как-то обсуждать с руководством Автоидеи???
Сообщение отредактировал OneGoblin: 04 Март 2015 - 09:12
#86
Отправлено 05 Март 2015 - 02:25
Мило, конечно... Есть определенные моменты, по поводу которых не хочется заморачиваться... Пример... На Байерне залили масло в Б/У баночки, ну как так!!! Поехал на ТО в Автоидею... Сделали все супер... Но окунули где-то в масло фальшку мотора, протерли сверху, норм... Из нее (между серебром и черным) сочится мсло и растекается по фронту фальшки и вниз... Суко, мелочь, но неприятно... Открываешь капот, разводы масла... Протер, через неделю опять... Ну неужели нельзя было karcher-ом отпидорить крышку, если залили маслом... Суко, ненавижу грязь под капотом... Знаю, что она там есть, доливаю омывайку и снимаю в очередной раз и пидорю крышку трАпАчкАй, - суко, в костюмчике с белыми манжетами... На заправке ржут... Это мой перфекционизм??? Я - лох??? Это надо как-то обсуждать с руководством Автоидеи???
Всегда рады видеть Вас в Автоидея!
С уважением,
ИЗАО Автоидея.
#87
Отправлено 07 Март 2015 - 01:22
Когда уже радость видеть перейдет в радость пригласить на экскурсию по автосалону?
#88
Отправлено 07 Март 2015 - 01:03
Всегда рады видеть Вас в Автоидея!
С уважением,
ИЗАО Автоидея.
Это такой тонкий стеб, я так понимаю... Вы пост мой близко видели???
Сообщение отредактировал OneGoblin: 07 Март 2015 - 01:04
#89
Отправлено 07 Март 2015 - 05:01
Уважаемая ЗАО Авоидея! Являюсь Вашим клиентом с 2011 года. Третью свою машину обслуживаю у вас. Сделайте, плиз, качественную бесконтактную мойку. Я,как и предыдущий оратор, мою свой почти новый двухмесячный автомобиль(и еще 7 лет до него предыдущие свои авто) исключительно в одном месте, которое считаю лучшим в Минске. И по приезду к Вам на сервис я реально опасаюсь за нанесенное защитное покрытие. Потому как не вижу, как мой авто моют. А помахать перед носом приказом руководителя о необходимости мойки перед заездом в цех вы любите.
Слава богу, сегодня мойка у вас не работала-претензий у меня не возникло.
ЗЫ. В остальном Ваш подход к работе мне нравится. Приветливые девочки, адекватные мастера-приемщики, кофе и блаблабла-все гут. Приезжаю с удовольствием.
#90
Отправлено 09 Март 2015 - 11:56
Уважаемая ЗАО Авоидея! Являюсь Вашим клиентом с 2011 года. Третью свою машину обслуживаю у вас. Сделайте, плиз, качественную бесконтактную мойку. Я,как и предыдущий оратор, мою свой почти новый двухмесячный автомобиль(и еще 7 лет до него предыдущие свои авто) исключительно в одном месте, которое считаю лучшим в Минске. И по приезду к Вам на сервис я реально опасаюсь за нанесенное защитное покрытие. Потому как не вижу, как мой авто моют. А помахать перед носом приказом руководителя о необходимости мойки перед заездом в цех вы любите.
Слава богу, сегодня мойка у вас не работала-претензий у меня не возникло.
ЗЫ. В остальном Ваш подход к работе мне нравится. Приветливые девочки, адекватные мастера-приемщики, кофе и блаблабла-все гут. Приезжаю с удовольствием.
Присоеденяюсь SergCFO
Сделайте нормальную бесконтактную мойку!
А что к вам ехать? Что, вы мне машины отполируете и керамикой покроете?