M57 время прогрева
#1
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 04:12
#2
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:38
сними верхний и дунь в него. Сразу все поймешь. Снимается легко и быстроУ меня таже проблема, причем когда покупал машину, и гнал её домой по шоссе, это около 20 километров, стрелка температуры стояла на 12 часов, всю последующую неделю стрелка на первой белой палочке, не менее не более, ездил и час и пол часа, прогрев довольно долгий и в итоге на 12 часов не выставляеться. Как посоветуете, оба менять сразу?
Самое главное, неужели на второй день после покупки накрылись датчики или один из них? Такое бывает вообще?
#3
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 05:35
#4
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 02:12
не может..А может ли недогрев и более долгий прогрев из за неисправного Webasto, прошлый хозяин сказал что термосы менял и были проблемы с Вебасто, он работал через раз, он якобы догревает машину, в общем способствует быстрому прогреву авто а если он не работает то тепло идет чисто только от движка. Так ли это? Мой Вебасто вроде не гудит.
#5
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 05:00
так категорически заявлять нельзя, так как по опыту могу сказать что может, но только в сильный мороз, был опыт прошлой зимой при - 25 и не рабочей Вебасто мотор категорически отказывался выходить на рабочую температуру при исправных термостатах, как только реанимировал Вебасто, все стало гуд. Когда на улице не очень морозно то вебасто лишь ускорит прогрев.не может..
#6
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 05:10
продавец обманщик. дело в термостате\ахА может ли недогрев и более долгий прогрев из за неисправного Webasto, прошлый хозяин сказал что термосы менял и были проблемы с Вебасто, он работал через раз, он якобы догревает машину, в общем способствует быстрому прогреву авто а если он не работает то тепло идет чисто только от движка. Так ли это? Мой Вебасто вроде не гудит.
#7
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:20
#8
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:03
Можно проверить ничего не снимая, если при ускорении температура падает, то однозначно под замену термостат АГР. Если по 7 тесту температура на прогретом двигателе не поднимается выше 82 градусов, то это основной термостат. Еще одним косвенным признаком может послужить сама Вебасто, вроде двигатель прогрет, но она не отключается. Все из личного опыта, прошлой зимой сам провозился с этими проблемами.Все правильно, он сказал что менял только 1, но какой он не сказал. буду узнавать, и проверю термос ЕГР, его проще снять и проверить.
#9
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 05:58
Можно проверить ничего не снимая, если при ускорении температура падает, то однозначно под замену термостат АГР. Если по 7 тесту температура на прогретом двигателе не поднимается выше 82 градусов, то это основной термостат. Еще одним косвенным признаком может послужить сама Вебасто, вроде двигатель прогрет, но она не отключается. Все из личного опыта, прошлой зимой сам провозился с этими проблемами.
Вот как раз температура то и не падает на ходу, она просто не доходит до положений 12ч и все, но не опускается на трассе. Значит он менял АГР, буду тогда менять основной.
А еще, я слышал что узнать работает ли Вебасто можно увидев какой то дым, откуда дым должен исходить? И если температра не набирается, то сигнала на отключение вебасты получается не идет и она пахает постоянно?
#10
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:22
Вот как раз температура то и не падает на ходу, она просто не доходит до положений 12ч и все, но не опускается на трассе. Значит он менял АГР, буду тогда менять основной.
А еще, я слышал что узнать работает ли Вебасто можно увидев какой то дым, откуда дым должен исходить? И если температра не набирается, то сигнала на отключение вебасты получается не идет и она пахает постоянно?
Дамок идет обычно в начале, когда вебасто запускается. Стоит она по водительским местом, засунь руку под днище и покувствуешь теплый выхлоп. Про Вебасто есть отдельная ветка, почитай, очень много полезной инфы, да и про термостаты тоже есть ветка, там все расписано со всеми нюансами.
Вебасто отключается по двум параметрам, по времени и по достижении температуры охлаждающей жидкости рабочей температуры. Если ты видишь что к примеру через 15 минут стрелка на 12, а вебасто работает, то значит температура не достигла рабочей - смотри основной термостат.
#11
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:07
#12
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:59
#13
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 03:08
Немного повышенный расход.А какие могут быть последствия и для каких узлов, если ездить с температурой около 80 градусов не меняя основной термостат?
Но учти в следующем году у тебя будет уже не выше 76гр,а через время вообще 72-74гр
Поэтому раньше поменяешь быстрее на разнице в топливе выйграешь.
Термостат не та деталь на которой экономят,ибо всё равно рано или поздно поменяешь,но чем дольше тянешь тем больше денег на воздух(из-за повышенного расхода)выбрасываешь
Тебе решать
#14
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:41
Немного повышенный расход.
Но учти в следующем году у тебя будет уже не выше 76гр,а через время вообще 72-74гр
Поэтому раньше поменяешь быстрее на разнице в топливе выйграешь.
Термостат не та деталь на которой экономят,ибо всё равно рано или поздно поменяешь,но чем дольше тянешь тем больше денег на воздух(из-за повышенного расхода)выбрасываешь
Тебе решать
Спасибо за совет. Дело не в экономии топлива. У меня и так он 7л. средний
Кроме расхода топлива ещё какие-то проблемы могут возникнуть?
#15
Отправлено 16 Февраль 2013 - 02:36