Перейти к содержимому



Фотография

Отзывы по М30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 01:04

Мужики, кто ездил на 535 с М30? Пишите мнения. Минусы и плюсы.

#2 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 01:13

безсмысленная тема, про м30 нафоруме тонны инфы

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 01:28

плюсы - вечный двигатель, минусы - морально устарел

#4 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 04:57

плюсы - вечный двигатель, минусы - морально устарел

+1
Точнее не скажешь))

#5 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:50

+1
Точнее не скажешь))

люди напомните плиз, какой мотор не самый надежный, проблемный??? 3,5 или 3,0 все никак не запомню :))

#6 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:56

+ Надёжность Неприхотливость Простота - Морально устарел Многа жрод Громко работает Клапана фиг отрегулируешь 2Aizer 3.0 M60 V8

#7 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:26

+
Надёжность
Неприхотливость
Простота
-
Морально устарел
Многа жрод
Громко работает
Клапана фиг отрегулируешь

2Aizer
3.0 M60 V8

о, спасибо :))
по поводу клапанов наверное фиг отрегулируешь, пока не переберешь голову :))

#8 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:31

Многа жрод
Громко работает
Клапана фиг отрегулируешь

У мня М-30 жрал намного меньше чем М-60 в данный момент.
Работал негромко
В клапана не лазил

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 01:11

в М30 проблема бывает с смазкой распредвала на 1-2 цилиндрах, к тому же они уже все с пробегами большими - естественно будут громко работать при выработке в распредвалах и карамыслах. Еще у М30 есть эффект раскачивания... Но это всё мелочи. На форуме автодома был опрос - М30 народ признал лучшим мотором по соотношению надёжность/мощность/стоимость обслуживания

#10 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 01:54

на счет хорошего м30 согласен что его не купишь , но если собрать новый м30 то тогда ощутишь его все достоинства а на счет много жрот не согл как по мне это окуенный мотор

#11 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 08:59

Ну я хз, как вы клапана регулируете, что у вас не получается. Я раз в 20т.км. регулирую, работает не громче м50. Тока форсунки громко цыкают. Ну а нас чем жрёт - ну жрёт как жрёт, 15-16л в городе на е32 на акп, думаю приемлемо... Насчет морально устарел, согласен. Насчет соотношения надёжность/мощность/стоимость обслуживания - думаю да. Но и м50 тож надежен и не дорог в обслуге, за исключением пары несущественных мелочей. Тут уже дело вкуса, е34 можно взять с м50 или с м30, м50 очень хорош, но такой брутальной мощи мотора старой школы в нем нет. Ну и стоковая 525м50 никогда не поедет как стоковая 535м30.

#12 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:46

+
Надёжность
Неприхотливость
Простота
-
Морально устарел
Многа жрод
Громко работает
Клапана фиг отрегулируешь

2Aizer
3.0 M60 V8

На счёт клапанов не совсем понятно. В чём тут загвозка? :blink:

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:23

Отрегулируешь, пару тысяч не цокают, потом опять начинают.




Яндекс.Метрика