когда заводишься - стоит на отметке 5....когда прогреется - остается 3 штриха.....какое кол-во штрихов соответствует какой температуре?
"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#1
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:52
#2
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:10
#3
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:27
а хз. я копал, толком ничего не нашел. если что, у меня тоже 3 деления остается.
Простите, а где у вас индикатор температуры? У себя на 530Д не нашел его вообще!!!!
#4
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:08
Индикатор находится в тахометре в виде диска с рисками ,по мере прогрева диск перемещается и количество рисок уменьшается....3 риски соответствуют 73-75 градусам...Простите, а где у вас индикатор температуры? У себя на 530Д не нашел его вообще!!!!
#5
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:10
#6
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:36
#7
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:39
#8
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:25
Саш, а такие случаи были? чтоб гонг промолчал? Моя мне как-то весь мозг выпарила, когда ей грамм 20 антифриза не хватало, после этого, тьфу-тьфу конечно, я ей как-то верю... да и вообще, я ж, блин, не Билл Гейтс, чтоб по меню лазить, да ещё по ходу движения!)))... Я на ней ПРОСТО ЕЗЖУ.)))))Определенные неудобства в реализации термометра двигателя на Е-60 есть: невозможно определить скорость прогрева и постоянство температуры на трассе (лазить в скрытое меню ,если нет ACM неудобно) ....гонг о перегреве может зазвонить поздно, а может и вообще промолчать
#9
Отправлено 30 Январь 2009 - 02:50
Москали говорили что пару 54 моторов перегрели и гонг молчал .....дизель медленно греется и как-то стала температура падать-по рискам не заметно , а по ACM "как на ладони" или через скрытое меню 7 теста=термостат в ведро...Саш, а такие случаи были? чтоб гонг промолчал? Моя мне как-то весь мозг выпарила, когда ей грамм 20 антифриза не хватало, после этого, тьфу-тьфу конечно, я ей как-то верю... да и вообще, я ж, блин, не Билл Гейтс, чтоб по меню лазить, да ещё по ходу движения!)))... Я на ней ПРОСТО ЕЗЖУ.)))))
ЗЫ Я тоже за то , чтобы на авто ездить и не париться, но иногда от безделия руки чешутся
Москали говорили что пару 54 моторов перегрели и гонг молчал .....дизель медленно греется и как-то стала температура падать-по рискам не заметно , а по ACM "как на ладони" или через скрытое меню 7 теста=термостат в ведро...Саш, а такие случаи были? чтоб гонг промолчал? Моя мне как-то весь мозг выпарила, когда ей грамм 20 антифриза не хватало, после этого, тьфу-тьфу конечно, я ей как-то верю... да и вообще, я ж, блин, не Билл Гейтс, чтоб по меню лазить, да ещё по ходу движения!)))... Я на ней ПРОСТО ЕЗЖУ.)))))
ЗЫ Я тоже за то , чтобы на авто ездить и не париться, но иногда от безделия руки чешутся
#10
Отправлено 30 Январь 2009 - 04:30
Всем на Е60 кто хочет знать точную температуру
Заходите в 7й тест и видите температуру(можно даже оставить чтобы в движении было видно падает ли она),свои 93(оптимал) у кого 80 у кого 113
Удачи,думаю как зайти в тест и ввести в 19 контрольную сумму все вкурсе?
The Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.
Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем
#11
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:33
пожайлустаThe Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.
Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем
единственное точно непомню как для е60 но думаю аналогия таже
- ключ зажигания в положение II
- нажать и держать правую кнопку на панели приборов
- примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
- нажать левую кнопку на панели приборов
- высветится VIN номер
- высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. Буквы не в счёт.
- нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
- затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера (например последние 5 цифр 5+2+3+0+1 получаем 11 эту цифру и вводим в 19й тесте для разблокировки.
- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.
Ну а после того как раскодировали можете использовать скрытые возможности приборки на все 100
итак приведу самые важные пункты которые могут быть интересны многим но считаю главным из всех это именно 7й тест так как по нему можно понять пора ли на замену термостату(особенно на трассе когда t падает а вам невидно этого)и плавают ли обороты так как по стрелке не всегда точно можно это увидеть.
Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)
Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.
Тест 9.
1. Моментальное напряжение бортовой сети.
Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Удачи
#12
Отправлено 31 Январь 2009 - 04:30
#13
Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:36
#14
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:30
#15
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:42