Перейти к содержимому



Фотография

"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#166 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:21

Два раза покупал термостаты агр, кольцо вроде в комплекте было.

Ошибаетесь,кольцо к терм арг идет отдельно(если только продвинутые продавцы не включили его в стоимость положив комплектом) и покупать и менять его надо обязательно.

#167 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:27

Хз, может я ошибаюсь, давно менял.

#168 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:38

Ошибаетесь,кольцо к терм арг идет отдельно(если только продвинутые продавцы не включили его в стоимость положив комплектом) и покупать и менять его надо обязательно.

+1. Сам чуть не "попался" на отсутствие такого колечка. К счастью в автосервисе нашлось такое.

#169 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:14

У меня было в комплекте.

#170 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 22 Июнь 2012 - 07:52

Доброго дня, народ. Подскажите, пожалуйста: ездил часок по трассе со включенным кондицирнером, температура на улице 27 гр. Включил 7 тест - температура поднималась до 106 градусов. Сообщения о перегреве не было. Это в норме или нет? Радиатор чистый, карлсоны - крутятся, основной термостат новый, АГР - выкинут (патрубки заглушены)... Стремно для дизеля наблюдать такую температуру... Или все в порядке? В крым собираюсь ехать, там пожарче будет...

#171 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:47

думаю что это нормально, машина сама сообщит тебе о критической температуре

#172 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:50

Для м57 это ненормально должна быть 88-93. Для бензинок 105-108 рабочая

#173 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:25

105 - это жесть, у меня выше 97 в городе в пробках с кондиционером в +30 С не поднимается. НА трассе при схожих условиях - 89-90.

#174 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:29

это нормальная температура, было такое прошлым летом когда кондер работал и в пробках тыкался. сначала тож панику подымать начал но на 106 или 107 врубается вентилятор и скидывает до 94-96. в этом году не проверял.

#175 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:49

Народ, смутили еще больше... Может у кого ссылка на ТИС есть с указанием рабочей температуры????

#176 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:12

... на 106 или 107 врубается вентилятор и скидывает до 94-96. в этом году не проверял.

у меня вентилятор врубается на 97-98 С. :blink:

#177 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:12

у меня вентилятор врубается на 97-98 С. :blink:

все правильно: он врубается на 95, но с ростом температуры обороты его растут.

#178 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2012 - 02:19

это нормальная температура, было такое прошлым летом когда кондер работал и в пробках тыкался. сначала тож панику подымать начал но на 106 или 107 врубается вентилятор и скидывает до 94-96. в этом году не проверял.

вообщето у исправных авто доп.вент.вкл сразу же при вкл.кондёра.
поэтому невводите людей в заблуждение.
рабочая темп должна быть у моторов серии м57 88-93гр
статистика вещь серьёзная-не поспоришь.

#179 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:28

у меня 88-93 всегда )))

#180 petosa

petosa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • 318d e90
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 08:54

добрый день или уже вечер) хоть и чуть не в тему ,но мот поможете советом плиз. у меня 318d 2007года, пробег - 213к. решил посмотреть Т двигателя через скрытое меню. в общем завел(было где-то 71-74, тк ездил раньше, проехал где-то километров 40-45 (город трасса - 50 на 50), Т было где-то около 85+-2, иногда поднималась до 89 максимум. это нормально?, заранее спасибо.




Яндекс.Метрика