Перейти к содержимому



Фотография

"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#181 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:18

нет не нормально ибо к зиме получите 75-78гр.(в общем пока не спешите менять,как похолодает посматрите за ситуацией)
и еще термостаты на дизеле живут 3-4года. как правило их два.но на некотых авто их три а на некоторых только один.

у меня 88-93 всегда )))

идеально.как и должно быть в не зависимости от окружающей темп.

#182 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:26

добрый день или уже вечер)
хоть и чуть не в тему ,но мот поможете советом плиз. у меня 318d 2007года, пробег - 213к. решил посмотреть Т двигателя через скрытое меню. в общем завел(было где-то 71-74, тк ездил раньше, проехал где-то километров 40-45 (город трасса - 50 на 50), Т было где-то около 85+-2, иногда поднималась до 89 максимум. это нормально?, заранее спасибо.

наверное термостат AGR накрылся, но не факт ))

#183 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Июль 2012 - 12:01

Ну вот, народ, я и решил проблемму: мои 107 гр - это было ненормально!!! Вынул радиатор, в нем 80% сот видно из-за грязи не было, хотя находящийся перед ним радиатор климы - чистый! Забрызгал жидкостью для мытья двигла, помыл аккуратно кер поинтом и, вуаля - в самую жару (34 гр) - 93 гр держит!!! Ура, товарищи, ура! Теперь смело в крым поеду! Спасибо the_crow за подсказку насчет ненормальности 106 гр. Кстати, сообщение о перегреве появляется ближе к 130 гр... Так что будьте осторожнее, почаще заглядывайте в тесты на панели!

#184 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:05

Ну вот, народ, я и решил проблемму: мои 107 гр - это было ненормально!!! Вынул радиатор, в нем 80% сот видно из-за грязи не было, хотя находящийся перед ним радиатор климы - чистый! Забрызгал жидкостью для мытья двигла, помыл аккуратно кер поинтом и, вуаля - в самую жару (34 гр) - 93 гр держит!!! Ура, товарищи, ура! Теперь смело в крым поеду!
Спасибо the_crow за подсказку насчет ненормальности 106 гр. Кстати, сообщение о перегреве появляется ближе к 130 гр... Так что будьте осторожнее, почаще заглядывайте в тесты на панели!

Cобственно что и требовалось доказать,статистика вещь серьёзная :heey:
По поводу сообщения о перегреве,первый звоночек происходит на 116гр,второй уже на 126гр.
Но вы верно подметили лучше до этого не доводить и держать всегда температуру в нужном рабочем диапазоне,посматривая хотябы изредко через 7й тест.

#185 rom-1973

rom-1973

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 05:46

у меня сегодня была ситуация. Жарко в городе по пробкам около часа езды. перестает дуть холодным кондиционер. через пару минут выскакивает сообщение о критической температуре. полез в седьмой тест там 118гр. остановился в теньке. постоял полчаса до 104гр остыла и поехал. ехал минут 20 по городу. кондишн заработал и температура опустилась до 93-95гр. что могло быть? есть у кого какие мысли? термостаты менял зимой. может быть это связано с кондиционером?

#186 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:53

проверь не забиты ли соты между радиаторами.

#187 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 12:36

у меня сегодня была ситуация. Жарко в городе по пробкам около часа езды. перестает дуть холодным кондиционер. через пару минут выскакивает сообщение о критической температуре. полез в седьмой тест там 118гр. остановился в теньке. постоял полчаса до 104гр остыла и поехал. ехал минут 20 по городу. кондишн заработал и температура опустилась до 93-95гр. что могло быть? есть у кого какие мысли? термостаты менял зимой. может быть это связано с кондиционером?

Вентилятор радиаторов работает?

#188 rom-1973

rom-1973

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 02:46

радиатор врядли, хотя может чутка и забит, но до этого была жара поболе - все было гут. на вентилятор не обратил внимание, а он должен включаться сразу при включении кондиционера?

#189 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 03:03

а он должен включаться сразу при включении кондиционера?

в идеале вкл.кондишку вышли из авто посматреть и доп.вентиль должен уже вкл.Ибо у многих он реально не работает-болезнь распространённая.
возможно у вас его клинит местами,проверяйте.

#190 rom-1973

rom-1973

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:39

проверил не работает пойду посмотрю питание приходит или нет их ремонтируют или менять?

#191 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:46

проверил не работает
пойду посмотрю питание приходит или нет
их ремонтируют или менять?

Вот и нашлась причина вашего неадекватного поведения температуры.
По всякому,но моё мнение лучше найти заведомо исправный с англичанки например на разборах,которых счас таскают постоянно,да и пробег у них как правило небольшой.Да и гемороя меньше будет,ибо сразу приехали,сняли старый,поставили новый.
Удачи :heey:

#192 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 10 Июль 2012 - 07:06

вы путаете с е39, на е60 один электронный и включается он когда высокая температура.

#193 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 07:09

вы путаете с е39, на е60 один электронный и включается он когда высокая температура.

Тогда сорри,прошу прощения.
Верно подметили что касаемо 39ки я всё ну или почти всё знаю,недумал что в 60ке моментами по другому реализовано,ибо много общего. ещё раз спасибо за поправку.
И всё таки вы уверены что один? просто я видел на некоторых 60ках стоял впереди просматриваясь даже,а у некоторых нет.
И в таком случае что тогда ходил проверять rom-1973 если потом отписался что неработает.

#194 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 08:32

Тогда сорри,прошу прощения.
Верно подметили что касаемо 39ки я всё ну или почти всё знаю,недумал что в 60ке моментами по другому реализовано,ибо много общего. ещё раз спасибо за поправку.
И всё таки вы уверены что один? просто я видел на некоторых 60ках стоял впереди просматриваясь даже,а у некоторых нет.
И в таком случае что тогда ходил проверять rom-1973 если потом отписался что неработает.

У меня (в 61) вент включается секунд через 30 (при включенном кондиционере)....
Просто постоять с включенным кондиционером с минуту-две, посмотреть на вентилятор и все станет ясно...
По идеи кондиционер должен выключаться сам если вентилятор не работает и система перегревается...

#195 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:15

У меня (в 61) вент включается секунд через 30 (при включенном кондиционере)....
Просто постоять с включенным кондиционером с минуту-две, посмотреть на вентилятор и все станет ясно...
По идеи кондиционер должен выключаться сам если вентилятор не работает и система перегревается...

Значит всё таки на Е60 есть таки вентиль кондиционера :heey:




Яндекс.Метрика