Перейти к содержимому



Фотография

"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#211 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2012 - 12:37

а у меня на ходу в городе прыгает 86-87. на месте поднимается и до 95. на трассе до 84 может опускаться!!! хватит егр заменить или основной надо?

да основной у вас в поряде.замените только агр и всё придёт в норму.тем более он и стоит копейки и меняется вообще без напряга.

#212 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 17 Август 2012 - 09:12

спасибо.я тоже склоняюсь к егр. на прошлой машине, когда не работал основной,то температура выше 75 редко (только при очень хороших нагрузках)поднималась. но хочется наверняка знать.

#213 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 18 Август 2012 - 04:41

есть б/у ЕГР (рабочий 100%). Заказывал себе новый ради прокладки, оказалось прокладка продается отдельно... Когда ставил решил поставить новый, так что есть б/у 100% рабочий

#214 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 18 Август 2012 - 05:05

у меня от старой тоже остался рабочий,но.....б/у долгое время находился в воде/тосоле, намокал так сказать! теперь он энное колиество времени высыхает/усыхает и я почти уверен,что нормально работать он не будет!

#215 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Август 2012 - 05:29

+1 копеешная деталь смысла ставить б.у нет, да и живут они в среднем 3-4года.

#216 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:22

Не нашел тему, посему поведайте какие процедуры по замене антифриза на N52.
Слышал, что развоздушка происходит путем нажатия педали газа с вкл. зажиганием на 10сек, дабы дать электропомпе сделать всё самой.
Так ли это, опровергните?!
прочитал вот здесь http://www.bmwclub.r...


Вот вроде, так?

Прокачка системы охлаждения и проверка на герметичность (N52 / N52K / N51 / N53):

Примечание:

В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.

1. Подсоединить зарядное устройство.

2. Включить зажигание.

3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.

4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.

5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).

6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).

7. Проверить систему охлаждения на герметичность .

8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.



#217 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 04:46

на термостатах есть шляпки которые откручиваются для развоздушивания, именно так и развоздушивают систему

#218 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:17

Менял оба термостата примерно в марте или в апреле. Сразу же залил оригинальный антифриз. По тестам не смотрел температуру, в феврале в салоне был дубак! Летом также температуру по тестам не смотрел. Сейчас полазил потестировал - 86-87 в городе. Трасса- 86 градусов. Термостат основной оригинал, а ЕГР вроде BEHR. Это что??? Мало или нормально при температуре за бортом +5град.? В мерсе всегда было чуть выше 80-ти.

#219 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 02:19

Заменил антифриз! Всё вышенаписанное = работает. Очень всё просто и не нужно как раньше греть авто и газавать педалью) В городе температура 96 градусов.

#220 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:28

подскажите пож-та рабочую температуру N53 523, спасибо

#221 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:44

подскажите пож-та рабочую температуру N53 523, спасибо

105-110 это ее заводские рабочие параметры.
Горячая бензинка

#222 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • e60 523i FCL - F02 730ld ///
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:04

105-110 это ее заводские рабочие параметры.
Горячая бензинка

по компу выдает 111-112 я так понимаю это не страшно?

#223 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2013 - 01:16

по компу выдает 111-112 я так понимаю это не страшно?

Ну как сказать. Говорю же и без того горячий мотор.
Почисти радики хоть упадет до 105гр.

#224 Gonya

Gonya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • e65
  • Марьина Горка

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 07:59

Доброе утро!

Как все таки хорошо, что кто-то придумал форумы и на них есть люди, которые готовы просто делиться своими знаниями и опытом.

Бмв е60, декабрь 2006 года, 520д. Дорестайл. Купил полтора месяца назад и за это время наездил 5 000 км.

Благодаря этой машине вообще начал читать форумы - до этого просто доверял обслуживающим людям свои машины. Вчера на ночь глядя наткунулся на эту ветку. Перечитал ее всю. Выписал про попадание в 7-й тест. Почитал про температуру. Понял, что совсем по-другому воспринимал эту шкалу на тахометре и был уверен, что у меня все ок с температурой. Оказывается не тут-то было. Думаю, утром обязательно надо будет убедиться и через этот самый седьмой тест. Ночью как-то плохо спал - не мог дождаться утра. :)

В 6.30 - я в машине. Живу за городом - как раз хорошая проверка на температуру. Утро, понедельник, сонный - спишем на это :) С третьего раза все таки добрался до 7-го теста - надо провлять внимательность и немного соображалки. На улице показывало 13. температура ОЖ 23. Поехал. До выезда на трассу ехать минут 8 в режиме 40-60 км. Температура бодренько поднималась и при съезде на трассу была 65 градусов. Волнение стало проходить потихоньку - думаю, все ок с моими термостатиками. На трассе разгоняю до 120 км и еду. И вижу, что весь мой оптимизм был очень преждевременным. Температура-то не сильно хочет и подниматься. Вообщем через 7 минут езды по трассе темп-ра стала 73 градуса. И все. Больше никак. При спуске с горочки на нейтралке - падала до 71 градуса. Ну, думаю, явно хреново, но дождусь Минска еще и посмотрю, что будет в городе - мне надо проехать ровно в центр Минска. В городе темп-ра поднялась максимум до 79 градусов и это только если ехать на 2-3 передаче около 3-х тысяч оборотов. остальное время - 75-76 градусов.

Итог.

1. Как я понимаю надо менять сразу 2 термостата.

2. Исходя из ветки под каждый мотор - свои термостаты. Я понятия не имею какой у меня мотор (уж, простите). Кто может подсказать?

3. Непонятно, как долго такая ситуация длится. ХЗ, сколько эти термостаты поломаны. Я уже наездил 5 000 км, а как было у предыдущего хозяина - не знаю. Значит - менять надо, наверное, срочно. Или это не сильно смертельно?

4. Готов хоть сегодня купить эти две запчасти в полном комплекте, желательно, наверное, оригинал. Кто может подсказать где это сделать или кто может продать? Можно с доставкой. Могу сам приехать, но только после 18.00.

5. Замена. Учитывая, что я сам в машине, кроме подкачки колес и проверки уровня масла, ничего не делаю, то нужны люди, которые это смогут сделать. Опять же - если эта ситуация сильно смертельная. то тогда срочно. Хоть сегодня :)

Спасибо всем за ответы и советы.

И я так понимаю, уважаемый the_crow, сразу скажет что и как у меня, если я полно раскрыл все симптомы.



#225 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:26

Менять конечно чем быстрее тем лучше,потому как быстрее поменяете быстрее в выигрыше останетесь.
От замены получите
- расход припадет
- сажевик если еще живой и не прибился от того что регенерация не включается от такой температуры,поживет еще,но блокировку придется снять и потом с компа принудительно запустить прожиг.
Теперь по вашим вопросам
1 правильно поняли
2 у вас м47n мотор. Приходите к торговцу зч и говорите мне нужен основной и термостат агр(при условии что он стоит)есть или нет он,можно спокойно увидеть подняв капот и посмотрев,они поймут.
3 не смертельно,но чем быстрее тем лучше
4 вот тебе номер человека у которого одни из самых низких цен мтс 5098066 зовут Витя,скажешь от Юрия.
5 агр можешь поменять и сам,а вот основной однозначно лучше на станции работы по его замене часа на 1,5
Ах да,и не забуть купить уплотнительное кольцо для термостата агр.
Как показала статистика многие даже и не подозревают что ездят на недогретых авто,а все потому что ни на одном сервисе работу термостата вам не проверят и по компу не скажут что его надо менять. Форум рулит.




Яндекс.Метрика