да основной у вас в поряде.замените только агр и всё придёт в норму.тем более он и стоит копейки и меняется вообще без напряга.а у меня на ходу в городе прыгает 86-87. на месте поднимается и до 95. на трассе до 84 может опускаться!!! хватит егр заменить или основной надо?
"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#211
Отправлено 17 Август 2012 - 12:37
#212
Отправлено 17 Август 2012 - 09:12
#213
Отправлено 18 Август 2012 - 04:41
#214
Отправлено 18 Август 2012 - 05:05
#215
Отправлено 18 Август 2012 - 05:29
#216
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:22
Слышал, что развоздушка происходит путем нажатия педали газа с вкл. зажиганием на 10сек, дабы дать электропомпе сделать всё самой.
Так ли это, опровергните?!
прочитал вот здесь http://www.bmwclub.r...
Вот вроде, так?
Прокачка системы охлаждения и проверка на герметичность (N52 / N52K / N51 / N53):
Примечание:
В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.
1. Подсоединить зарядное устройство.
2. Включить зажигание.
3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.
5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).
7. Проверить систему охлаждения на герметичность .
8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.
#217
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 04:46
#218
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:17
#219
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 02:19
#220
Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:28
#221
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:44
105-110 это ее заводские рабочие параметры.подскажите пож-та рабочую температуру N53 523, спасибо
Горячая бензинка
#222
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:04
по компу выдает 111-112 я так понимаю это не страшно?105-110 это ее заводские рабочие параметры.
Горячая бензинка
#223
Отправлено 19 Июнь 2013 - 01:16
Ну как сказать. Говорю же и без того горячий мотор.по компу выдает 111-112 я так понимаю это не страшно?
Почисти радики хоть упадет до 105гр.
#224
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 07:59
Доброе утро!
Как все таки хорошо, что кто-то придумал форумы и на них есть люди, которые готовы просто делиться своими знаниями и опытом.
Бмв е60, декабрь 2006 года, 520д. Дорестайл. Купил полтора месяца назад и за это время наездил 5 000 км.
Благодаря этой машине вообще начал читать форумы - до этого просто доверял обслуживающим людям свои машины. Вчера на ночь глядя наткунулся на эту ветку. Перечитал ее всю. Выписал про попадание в 7-й тест. Почитал про температуру. Понял, что совсем по-другому воспринимал эту шкалу на тахометре и был уверен, что у меня все ок с температурой. Оказывается не тут-то было. Думаю, утром обязательно надо будет убедиться и через этот самый седьмой тест. Ночью как-то плохо спал - не мог дождаться утра.
В 6.30 - я в машине. Живу за городом - как раз хорошая проверка на температуру. Утро, понедельник, сонный - спишем на это С третьего раза все таки добрался до 7-го теста - надо провлять внимательность и немного соображалки. На улице показывало 13. температура ОЖ 23. Поехал. До выезда на трассу ехать минут 8 в режиме 40-60 км. Температура бодренько поднималась и при съезде на трассу была 65 градусов. Волнение стало проходить потихоньку - думаю, все ок с моими термостатиками. На трассе разгоняю до 120 км и еду. И вижу, что весь мой оптимизм был очень преждевременным. Температура-то не сильно хочет и подниматься. Вообщем через 7 минут езды по трассе темп-ра стала 73 градуса. И все. Больше никак. При спуске с горочки на нейтралке - падала до 71 градуса. Ну, думаю, явно хреново, но дождусь Минска еще и посмотрю, что будет в городе - мне надо проехать ровно в центр Минска. В городе темп-ра поднялась максимум до 79 градусов и это только если ехать на 2-3 передаче около 3-х тысяч оборотов. остальное время - 75-76 градусов.
Итог.
1. Как я понимаю надо менять сразу 2 термостата.
2. Исходя из ветки под каждый мотор - свои термостаты. Я понятия не имею какой у меня мотор (уж, простите). Кто может подсказать?
3. Непонятно, как долго такая ситуация длится. ХЗ, сколько эти термостаты поломаны. Я уже наездил 5 000 км, а как было у предыдущего хозяина - не знаю. Значит - менять надо, наверное, срочно. Или это не сильно смертельно?
4. Готов хоть сегодня купить эти две запчасти в полном комплекте, желательно, наверное, оригинал. Кто может подсказать где это сделать или кто может продать? Можно с доставкой. Могу сам приехать, но только после 18.00.
5. Замена. Учитывая, что я сам в машине, кроме подкачки колес и проверки уровня масла, ничего не делаю, то нужны люди, которые это смогут сделать. Опять же - если эта ситуация сильно смертельная. то тогда срочно. Хоть сегодня
Спасибо всем за ответы и советы.
И я так понимаю, уважаемый the_crow, сразу скажет что и как у меня, если я полно раскрыл все симптомы.
#225
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:26
От замены получите
- расход припадет
- сажевик если еще живой и не прибился от того что регенерация не включается от такой температуры,поживет еще,но блокировку придется снять и потом с компа принудительно запустить прожиг.
Теперь по вашим вопросам
1 правильно поняли
2 у вас м47n мотор. Приходите к торговцу зч и говорите мне нужен основной и термостат агр(при условии что он стоит)есть или нет он,можно спокойно увидеть подняв капот и посмотрев,они поймут.
3 не смертельно,но чем быстрее тем лучше
4 вот тебе номер человека у которого одни из самых низких цен мтс 5098066 зовут Витя,скажешь от Юрия.
5 агр можешь поменять и сам,а вот основной однозначно лучше на станции работы по его замене часа на 1,5
Ах да,и не забуть купить уплотнительное кольцо для термостата агр.
Как показала статистика многие даже и не подозревают что ездят на недогретых авто,а все потому что ни на одном сервисе работу термостата вам не проверят и по компу не скажут что его надо менять. Форум рулит.