"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#16
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 07:21
#17
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:03
#18
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:36
#19
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:55
#20
Отправлено 20 Январь 2010 - 11:28
рассказываю. втыкаешь ключ, зажимаешь кнопку сброса пробега, далее не зеваем и как только появился 1 тест быстренько нажимаем кнопку до 19 теста. ждем немного, внизу появляется надпись код, вводим все той же кнопкой сброса пробега, подтверждать его не надо, просто ввести. комп сам вернется к тестам и тогда уже проверишь получилось или нет. в принципе и все
так то оно так, но каждый раз надо заново делать разблокировку, что иногда запаривает. Например, в 38 кузове, один разразблокировал и все, потом просто надо кнопку секунд 7-8 держать и сразу выходим в скрытое меню. Или я что то по Е60 (61) упустил?
#21
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:06
#22
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:09
сам себе задал вопрос, потом ответил на него же!!! шкала должна двигаться в зависимости от прогрева двигателя!!!Интересно что в моей 525d (автомат) дорестайл шкала с рисками двигалась в зависимости от температуры двигателя, счас 530 xd LCI на ручке - она всегда в одном положении. Это что? они упростили устройство? или я имею неприятную неисправность.
Выдержки их мануалов:
Дорест:
Предупреждающий сектор с белыми деле&
ниями, стрелка 1, изменяется в зависимости
от температуры двигателя. С ростом темпе&
ратуры двигателя этот сектор уменьшается.
Старайтесь не доводить обороты двигателя
до значений предупреждающего сектора.
А вот для рестайла:
Старайтесь не доводить обороты двигателя
до значений предупреждающего сектора
с белой штриховкой, см. стрелку 1.
(текст разный и ничего про изменяющийся сектор)
Что скажете?
#23
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:16
#24
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:29
#25
Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:12
И это по такой холодной погоде?В общем до поинта,чистка радиатора непомешает ну и на проверку основной термостат,хтя конечно отклонения от нормы небольшие,ПОНАБЛЮДАЙ если с повышением окружающей температуры будет повышаться и температура двигла то однозначно на проверку.А кто может ответить, по 7-му тесту какая температура для дизеля 530 считается нормальной? У меня в пробках доходит до 98 градусов.
Оптимал температура для М57 89-92 причём в любую погоду.
#26
Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:31
#27
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:54
#28
Отправлено 08 Апрель 2011 - 01:14
#29
Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:40
#30
Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:50