Может перлюбита? Должно все сходиться. У меня сумма 24, всегда гуд.посмотри через инпу вин какой на блоках
"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#76
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:46
#77
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:19
к сожалению нет возможности посмотреть через инпу, хоть к вам едь (((посмотри через инпу вин какой на блоках
#78
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:36
Что означает перлюбита??? У меня VIN В912466, сумма получается 28. Если складывать последние 5 цифр, то получается 18. Но при вводе что 28, что 18, результат один и тот же. В первом тесте тоже показывает В912466. Я в ступоре(((Может перлюбита? Должно все сходиться. У меня сумма 24, всегда гуд.
#79
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:24
Брат считам вместе 1+2=3+4=7+6=13+6=19 и что?Что означает перлюбита??? У меня VIN В912466, сумма получается 28. Если складывать последние 5 цифр, то получается 18. Но при вводе что 28, что 18, результат один и тот же. В первом тесте тоже показывает В912466. Я в ступоре(((
#80
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:29
#81
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:09
хаха кстати да +1Брат считам вместе 1+2=3+4=7+6=13+6=19 и что?
#82
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:26
#83
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:44
#84
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:49
Народ, подскажите какой должна быть рабочая температура мотора N52, может кто то через тест приборки когда-нибудь обращал внимания?
Т.к., немного обеспокоен, вижу периодический цифры 97,98,99,100.... иногда доходит и до 101 градуса. Посему вопрос - это нормально?
Какая температура кипения антифриза?
Летом плавала 98 - 108, теперь 98 - 102
#85
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:54
спасибо огромное!
если он постоянно крутится, в далекой поездке, может нечаянно выйти из строя, всякое бывает, он же невечный?)...
Буду дальше наблюдать!
Климатом практически не пользуюсь!
где-то вычитал ,что ветнтилятор автоматом включается на 90 град., но в связи с тем, что даже ночью(9-11) температура двигателя выше 93, то он и ночью работает!
Е60 N52
Вентилятор постоянно работает!
Специально отключал фишку вентилятора, грееться одинаково, что при включенном вентиляторе, что при выключенном.
огорчает только одно, когда стоишь - слышен шум работы вентилятора
#86
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:21
Скорее всего Агр в топку - не больно.а у меня температура как то не поднялась сегодня выше 80 градусов, после плотного движения около 15км движения по городу+прогрев авто до 40 гр на стоянке
с учетом того что шкала на тахометре ушла на 4600об
если я правильно все понимаю, мотор не прогревается до раб температуры,т.е. постоянно ОЖ гоняет по большому кругу, как следствие увеличение расхода топлива
либо это недостаточное расстояние что бы выйти на раб режим?
либо замена термостата(ов)?
#87
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:28
А какого года машина? Там вискомуфта? Если да, то крутит постоянно, но есть включение скоростей от температуры ОЖ, а также при более мощном нажатии на педаль газа усиливается крутящий момент вентиля, все это спасает машину от перегрева. Если крутит одинаково во всех режимах, то не исправен - будут и 108 тогда и все остальное.Е60 N52
Вентилятор постоянно работает!
Специально отключал фишку вентилятора, грееться одинаково, что при включенном вентиляторе, что при выключенном.
огорчает только одно, когда стоишь - слышен шум работы вентилятора
#88
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:56
Вот как раз с агр у него всё в поряде если на трассе не падает при этом,а вот основной в мусорку...почитайте мои темы по статистике какой за что отвечает и также будете различать когда один виноват когда другой.Скорее всего Агр в топку - не больно.
#89
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:18
Ссылку в студию дружище, чтобы не ковырять пространство зря.Вот как раз с агр у него всё в поряде если на трассе не падает при этом,а вот основной в мусорку...почитайте мои темы по статистике какой за что отвечает и также будете различать когда один виноват когда другой.
#90
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:22
да не вопрос,просвещайсяСсылку в студию дружище, чтобы не ковырять пространство зря.
http://www.bmwclub.b...ь/page__st__360