Перейти к содержимому



Фотография

"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#106 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:26

Реально отсутствие датчика температуры на E60 напрягает.
А после первого предупреждения она как себя вела?


Вела нормально-как обычно я бы сказал. А ехал потому-то такого никогда не было у меня, чтоб двигло перегревалось, вот и согрешил что какой-нить глюк электроники. Конечно же я не идиот на запредельной температере ездить!!!:6489078:

#107 cnogganom

cnogganom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • e61 525d
  • Город Герой Минск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:11

Короч гонял на выходных в Вильнюс и вот что у меня выявилось: суббота 6.00 температура за бортом от +3 до +5 температура двигателя 55-57 :blink: только на границе как стоял поднялась до 70-73 шкала так и не опустилась до оборотов в 4600 замена 2-х термов?

#108 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:33

Короч гонял на выходных в Вильнюс и вот что у меня выявилось:
суббота 6.00 температура за бортом от +3 до +5
температура двигателя 55-57 :blink: только на границе как стоял поднялась до 70-73
шкала так и не опустилась до оборотов в 4600
замена 2-х термов?

Да,без вариантов и чем раньше тем лучше.

#109 cnogganom

cnogganom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • e61 525d
  • Город Герой Минск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:56

the_crow спасибо за ответ) а чем чревато затягивание замены термов? может быть подскажете кто это может сделать, может быть вы этим занимаетесь? что это стоит? какие запчасти (производитель) лучше купить? много вопросов конечно у меня)

#110 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 01:01

Да,без вариантов и чем раньше тем лучше.

а почему двух, может основной сначала попробовать, у меня такая ерунда: выезжаю со стоянки и через 500 метров на кольцеовой, до съезда 25 км, за это время шкала тахометра поднимается в эти дни до 4300 где то, после съезда еще 5-7 км по городу, за эти 5-7 км шкала доходит до 4600, температуру не могу посмотреть, не получается войти в скрытые тесты.

#111 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 02:13

а почему двух, может основной сначала попробовать, у меня такая ерунда: выезжаю со стоянки и через 500 метров на кольцеовой, до съезда 25 км, за это время шкала тахометра поднимается в эти дни до 4300 где то, после съезда еще 5-7 км по городу, за эти 5-7 км шкала доходит до 4600, температуру не могу посмотреть, не получается войти в скрытые тесты.

В его случае именно 2х
почитаешь все мои посты и сам поймёшь почему я в этом так разбираюсь :)
я без проблем по симптомам отличу когда достаточно одного и причём отличу какой именно из двух вышел из строя,а когда надо менять 2 и без вариатов.
в его описании всё как раз и описано что вина именно двух термостатов.
Чревато
-повышенным расходом
-большим износом двигла,ибо езда на холодном моторе ни к чему хорошему не приводит
Основной 60-70$
терм агр оригинал около 45-50$
помимо этого обязательно купить прокладку-кольцо к агр(к основному они идут в комплекте)
и рез уж менять то лучше и антифриз сменить (если давно не менялся)

#112 cnogganom

cnogganom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • e61 525d
  • Город Герой Минск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 02:37

спасибо) поехал за запчастями)

#113 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:37

В его случае именно 2х
почитаешь все мои посты и сам поймёшь почему я в этом так разбираюсь :)
я без проблем по симптомам отличу когда достаточно одного и причём отличу какой именно из двух вышел из строя,а когда надо менять 2 и без вариатов.
в его описании всё как раз и описано что вина именно двух термостатов.
Чревато
-повышенным расходом
-большим износом двигла,ибо езда на холодном моторе ни к чему хорошему не приводит
Основной 60-70$
терм агр оригинал около 45-50$
помимо этого обязательно купить прокладку-кольцо к агр(к основному они идут в комплекте)
и рез уж менять то лучше и антифриз сменить (если давно не менялся)

а в моем случае какой нужно менять

#114 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:05

а в моем случае какой нужно менять

когда научишься заходить в 7й тест тогда и скажу,я ведь не экстрасенс чтобы определять без симптомов.
вот человек расписал всё подробно там сразу видно что и как,а в вашем случае я без показаний 7го теста ничем помочь немогу.
там ничего сложного как узнаете точные данные через 7й тест,в движении и на ххх тогда и обсудим :heey:

#115 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:10

когда научишься заходить в 7й тест тогда и скажу,я ведь не экстрасенс чтобы определять без симптомов.
вот человек расписал всё подробно там сразу видно что и как,а в вашем случае я без показаний 7го теста ничем помочь немогу.
там ничего сложного как узнаете точные данные через 7й тест,в движении и на ххх тогда и обсудим :heey:

я действую строго по инструкции, а все равно не заходит, да я и не один тут такой, у других тоже не получалось
кстати термостаты гараздо дешевле, Behr основной у меня 42, агр 28

#116 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:51

я действую строго по инструкции, а все равно не заходит, да я и не один тут такой, у других тоже не получалось
кстати термостаты гараздо дешевле, Behr основной у меня 42, агр 28

незнаю ещё ни одной машины мне непопадалась чтобы я не смог активировать бк
P/s по поводу цен на термы честно сказать на е60 особо не вкурсе я привёл на е39 думал цены должны быть одинаковые а они оказывается на 39ку ещё и дороже :D
хотя и на 39ку есть "левые" когда агр стоит 20ку а основной 45(они разные для 184 кобыл и для 193)
впрочем цены должны отличаться и на М57n и на M57n2 ибо они разные точнее крепление у них разное,а из-за этого и цена.

#117 cnogganom

cnogganom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • e61 525d
  • Город Герой Минск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:22

vasim77 есть контакты продавца термов по этим ценам? the_crow такой еще вопрос, терм агр меняется довольно просто, если его заменить ситуация улучшится с температурой?или это ничего не даст, а для эффекта менять сразу оба? на выходных уже можно и основной заменить своими силами :rolleyes:

#118 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:33

vasim77 есть контакты продавца термов по этим ценам?

the_crow такой еще вопрос, терм агр меняется довольно просто, если его заменить ситуация улучшится с температурой?или это ничего не даст, а для эффекта менять сразу оба?
на выходных уже можно и основной заменить своими силами :rolleyes:

я продвец
6406819 велик

#119 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:12

vasim77 есть контакты продавца термов по этим ценам?

the_crow такой еще вопрос, терм агр меняется довольно просто, если его заменить ситуация улучшится с температурой?или это ничего не даст, а для эффекта менять сразу оба?
на выходных уже можно и основной заменить своими силами :rolleyes:

если заменишь только агр то на трассе температура перестанет падать и будет такой же как и на ххх в твоём случае 70-78градусов,после того как потом поменяешь основной станет 92-93 ... на 2-3 года а потом по новой(с оговоркой агр живёт немногим дольше)
удачи
говорю же читайте мои блоги тогда и вопросов таких не будете задавать :heey:
p/s только когда будет покупать основной термостат напомни продавцу какой у тебя двигатель иначе потом придёться поепаться с перестановкой внутрянки

#120 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:58

если заменишь только агр то на трассе температура перестанет падать и будет такой же как и на ххх в твоём случае 70-78градусов,после того как потом поменяешь основной станет 92-93 ... на 2-3 года а потом по новой(с оговоркой агр живёт немногим дольше)
удачи
говорю же читайте мои блоги тогда и вопросов таких не будете задавать :heey:
p/s только когда будет покупать основной термостат напомни продавцу какой у тебя двигатель иначе потом придёться поепаться с перестановкой внутрянки

я думаю сам себе правильно термостат подберу)))
короче поменяю оба, не такие они уж и дорогие




Яндекс.Метрика