В меню выставить, это не вебаста только. А она находится слева за передним колесом.Я склоняюсь к тому, что у меня вебаста есть. В меню АЙДРАЙВА я могу выставить время включения прогрева-охлаждения авто.
Где вообще находится вебаста???
Может у меня это http://www.elcats.ru...&GrpId=5D900000
"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#136
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:37
#137
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 06:09
#138
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:47
#139
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:10
Отмучался родимый.по трассе показывает 60-70 градусов (3.0d)... хана термостату???
#140
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:59
#141
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:08
#142
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:53
Обратись к the_crow, он спец на расстоянии объяснять какой. Меняй два, не ошибешься.как узнать какой менять? диагностика в помощь?
#143
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:54
Я тоже все гадал какой нужно менять, в итоге пришлось менять оба. Седьмой тест скрытого меню, который показывает температуру охлаждающей жидкости, поможет разобраться во всем. У меня в городе в сильных пробках температура поднималась до 93С, ну думаю все в порядке с термами!!! Но не тут то было, заметил, что по трассе температура сильно падает (на улице было +5С) и не поднимается выше +55С - +60С. Поменял маленький термостат (ЕГР)- в результате по трассе и в городе температура не превышала +70С (но даже после этого расход по трассе уменьшился на 1 литр). Затем я поменял основной термостат и свершилось то к чему стремился: по трассе и в городе +90С - +93С. Так, что если не хочется менять оба сразу, то прямиком в 7-й тест и в путь.как узнать какой менять? диагностика в помощь?
#144
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:49
у меня 80-85 градусов, я на пол пути к замене? (3.0 дизель)Я тоже все гадал какой нужно менять, в итоге пришлось менять оба. Седьмой тест скрытого меню, который показывает температуру охлаждающей жидкости, поможет разобраться во всем. У меня в городе в сильных пробках температура поднималась до 93С, ну думаю все в порядке с термами!!! Но не тут то было, заметил, что по трассе температура сильно падает (на улице было +5С) и не поднимается выше +55С - +60С. Поменял маленький термостат (ЕГР)- в результате по трассе и в городе температура не превышала +70С (но даже после этого расход по трассе уменьшился на 1 литр). Затем я поменял основной термостат и свершилось то к чему стремился: по трассе и в городе +90С - +93С. Так, что если не хочется менять оба сразу, то прямиком в 7-й тест и в путь.
#145
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:18
Вполне возможно, что ты обойдешся "малой кровью" и достаточно будет поменять только термостат ЕГР (10 мин и все ок). Только не забудь колечко резиновое уплотнительное купить сразу, старое может быть убитое.у меня 80-85 градусов, я на пол пути к замене? (3.0 дизель)
#146
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:24
#147
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 03:54
Для дизеля знаю что 90-92 это вери гуд, а для бензина не могу сказать.У меня 2.2 бензин, двигатель М54. По трассе при -2, температура в 7-ом тесте выше 80 градусов не поднимается. Стоит ли задуматься о замене термостата?
Но исходя из поста #74 в этой же ветке: http://www.bmwclub.b...ost__p__1241750 у бензина температура должна быть выше чем у дизеля.
#148
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:58
#149
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:20
Я читал эту ветку, только вот однозначного ответа менять или нет не нашел. Наверно надо TIS повнимательнее покурить, может что-нибудь найду.Для дизеля знаю что 90-92 это вери гуд, а для бензина не могу сказать.
Но исходя из поста #74 в этой же ветке: http://www.bmwclub.b...ost__p__1241750 у бензина температура должна быть выше чем у дизеля.
#150
Отправлено 08 Январь 2012 - 05:34