и еще термостаты на дизеле живут 3-4года. как правило их два.но на некотых авто их три а на некоторых только один.
идеально.как и должно быть в не зависимости от окружающей темп.у меня 88-93 всегда )))
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:18
идеально.как и должно быть в не зависимости от окружающей темп.у меня 88-93 всегда )))
Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:26
наверное термостат AGR накрылся, но не факт ))добрый день или уже вечер)
хоть и чуть не в тему ,но мот поможете советом плиз. у меня 318d 2007года, пробег - 213к. решил посмотреть Т двигателя через скрытое меню. в общем завел(было где-то 71-74, тк ездил раньше, проехал где-то километров 40-45 (город трасса - 50 на 50), Т было где-то около 85+-2, иногда поднималась до 89 максимум. это нормально?, заранее спасибо.
Отправлено 03 Июль 2012 - 12:01
Отправлено 03 Июль 2012 - 02:05
Cобственно что и требовалось доказать,статистика вещь серьёзнаяНу вот, народ, я и решил проблемму: мои 107 гр - это было ненормально!!! Вынул радиатор, в нем 80% сот видно из-за грязи не было, хотя находящийся перед ним радиатор климы - чистый! Забрызгал жидкостью для мытья двигла, помыл аккуратно кер поинтом и, вуаля - в самую жару (34 гр) - 93 гр держит!!! Ура, товарищи, ура! Теперь смело в крым поеду!
Спасибо the_crow за подсказку насчет ненормальности 106 гр. Кстати, сообщение о перегреве появляется ближе к 130 гр... Так что будьте осторожнее, почаще заглядывайте в тесты на панели!
Отправлено 09 Июль 2012 - 05:46
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:53
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:36
Вентилятор радиаторов работает?у меня сегодня была ситуация. Жарко в городе по пробкам около часа езды. перестает дуть холодным кондиционер. через пару минут выскакивает сообщение о критической температуре. полез в седьмой тест там 118гр. остановился в теньке. постоял полчаса до 104гр остыла и поехал. ехал минут 20 по городу. кондишн заработал и температура опустилась до 93-95гр. что могло быть? есть у кого какие мысли? термостаты менял зимой. может быть это связано с кондиционером?
Отправлено 10 Июль 2012 - 02:46
Отправлено 10 Июль 2012 - 03:03
в идеале вкл.кондишку вышли из авто посматреть и доп.вентиль должен уже вкл.Ибо у многих он реально не работает-болезнь распространённая.а он должен включаться сразу при включении кондиционера?
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:39
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:46
Вот и нашлась причина вашего неадекватного поведения температуры.проверил не работает
пойду посмотрю питание приходит или нет
их ремонтируют или менять?
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:06
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:09
Тогда сорри,прошу прощения.вы путаете с е39, на е60 один электронный и включается он когда высокая температура.
Отправлено 10 Июль 2012 - 08:32
У меня (в 61) вент включается секунд через 30 (при включенном кондиционере)....Тогда сорри,прошу прощения.
Верно подметили что касаемо 39ки я всё ну или почти всё знаю,недумал что в 60ке моментами по другому реализовано,ибо много общего. ещё раз спасибо за поправку.
И всё таки вы уверены что один? просто я видел на некоторых 60ках стоял впереди просматриваясь даже,а у некоторых нет.
И в таком случае что тогда ходил проверять rom-1973 если потом отписался что неработает.
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:15
Значит всё таки на Е60 есть таки вентиль кондиционераУ меня (в 61) вент включается секунд через 30 (при включенном кондиционере)....
Просто постоять с включенным кондиционером с минуту-две, посмотреть на вентилятор и все станет ясно...
По идеи кондиционер должен выключаться сам если вентилятор не работает и система перегревается...