Перейти к содержимому



Фотография

"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#16 Sergh545

Sergh545

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E60 545 Ehrl, E90 le mans blau
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 07:21

А я открыл себе скрытое меню. Еще забавно посмотреть на одометр в электронном виде.

#17 dep1975

dep1975

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530 xi E-60
  • РБ

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:03

реально, для чайников опишите как быть с кнопкой, а не делайте из себя крутых перцев :ph34r:

#18 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:36

рассказываю. втыкаешь ключ, зажимаешь кнопку сброса пробега, далее не зеваем и как только появился 1 тест быстренько нажимаем кнопку до 19 теста. ждем немного, внизу появляется надпись код, вводим все той же кнопкой сброса пробега, подтверждать его не надо, просто ввести. комп сам вернется к тестам и тогда уже проверишь получилось или нет. в принципе и все

#19 dep1975

dep1975

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530 xi E-60
  • РБ

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:55

заработало! %) спсб :heey:

#20 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:28

рассказываю. втыкаешь ключ, зажимаешь кнопку сброса пробега, далее не зеваем и как только появился 1 тест быстренько нажимаем кнопку до 19 теста. ждем немного, внизу появляется надпись код, вводим все той же кнопкой сброса пробега, подтверждать его не надо, просто ввести. комп сам вернется к тестам и тогда уже проверишь получилось или нет. в принципе и все


так то оно так, но каждый раз надо заново делать разблокировку, что иногда запаривает. Например, в 38 кузове, один разразблокировал и все, потом просто надо кнопку секунд 7-8 держать и сразу выходим в скрытое меню. Или я что то по Е60 (61) упустил?

#21 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:06

Интересно что в моей 525d (автомат) дорестайл шкала с рисками двигалась в зависимости от температуры двигателя, счас 530 xd LCI на ручке - она всегда в одном положении. Это что? они упростили устройство? или я имею неприятную неисправность. Выдержки их мануалов: Дорест: Предупреждающий сектор с белыми деле& ниями, стрелка 1, изменяется в зависимости от температуры двигателя. С ростом темпе& ратуры двигателя этот сектор уменьшается. Старайтесь не доводить обороты двигателя до значений предупреждающего сектора. А вот для рестайла: Старайтесь не доводить обороты двигателя до значений предупреждающего сектора с белой штриховкой, см. стрелку 1. (текст разный и ничего про изменяющийся сектор) Что скажете?

#22 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:09

Интересно что в моей 525d (автомат) дорестайл шкала с рисками двигалась в зависимости от температуры двигателя, счас 530 xd LCI на ручке - она всегда в одном положении. Это что? они упростили устройство? или я имею неприятную неисправность.

Выдержки их мануалов:
Дорест:

Предупреждающий сектор с белыми деле&
ниями, стрелка 1, изменяется в зависимости
от температуры двигателя. С ростом темпе&
ратуры двигателя этот сектор уменьшается.
Старайтесь не доводить обороты двигателя
до значений предупреждающего сектора.

А вот для рестайла:
Старайтесь не доводить обороты двигателя
до значений предупреждающего сектора
с белой штриховкой, см. стрелку 1.
(текст разный и ничего про изменяющийся сектор)

Что скажете?

сам себе задал вопрос, потом ответил на него же!!! :))) шкала должна двигаться в зависимости от прогрева двигателя!!!

#23 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:16

Немножко не то. в мануале про рестайл этого не написано.

#24 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:29

А кто может ответить, по 7-му тесту какая температура для дизеля 530 считается нормальной? У меня в пробках доходит до 98 градусов.

#25 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:12

А кто может ответить, по 7-му тесту какая температура для дизеля 530 считается нормальной? У меня в пробках доходит до 98 градусов.

И это по такой холодной погоде?В общем до поинта,чистка радиатора непомешает ну и на проверку основной термостат,хтя конечно отклонения от нормы небольшие,ПОНАБЛЮДАЙ если с повышением окружающей температуры будет повышаться и температура двигла то однозначно на проверку.
Оптимал температура для М57 89-92 причём в любую погоду.

#26 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:31

Вся суть и состоит в том, что двигло не грелось, было так - по трассе 75, в городе 80-82. Поменял оба термостата вроде было ничего так, по городу 92-93. И я забыл. Потом включил опять 7 тест и показало так. Сегодня, вроде было 94. Может по ходу с вентилятором что? Правда включали напрямую - крутит. Но ошибки комп читал, что были. Как предположение могу сказать, что с проводкой что-либо. Надо крутить. Может еще какие предположения будут?

#27 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:54

Сегодня разговаривал с электриком, который занимается только БМВ. Кстати прежнюю машину обслуживал только у него. Мне нравилось. Так он мне сказал, чтобы я не парился. Рабочая температура данных двигателей до 105 градусов доходит. Повышение температуры до 97-98 градусов говорит, что норма. Машина сама поднимает при нагрузках, чтобы а) прогорание лучше было. б) на более экономичный режим так же выходит. Кто и что думает по этому поводу. А еще лучше знает конкретно. Еще, кто подскажет, на каких температурах открывается и закрывается термостат основной и доп? На каких температура крутит вентилятор? Спасибо.

#28 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2011 - 01:14

Верю. Тогда еще вопрос, где грамотно можно провести эту процедуру и что она по стоимости?

#29 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:40

Все, больше не парюсь. Вентиль крутит с 97 - проверено. Термостат работает исправно. Во всех пробках 89-92. Только там где говорил, может доходить до 97 и падает. Все спецы с кем общался - 5 человек занимающиеся БМВ, сказали, что все отлично, так и должно быть, ни как иначе. Кто сомнивается на трассу с 8.00 Семашко-Железнодорожная и тестим градусы.

#30 FaStie9000

FaStie9000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • 530d Individ
  • Minsk

Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:50

ПОдскажите, 530d, рестайлинговый. черточки прогретости двигателя на тахометре не двигаются. они всегда стоят на 4600 оборотов и при выключенном двигателе и при включенном. В чем может быть проблема, кто как думает? alexfad мне в ЛС написал, что так оно и надо, но на всякий случай еще сюда напишу )




Яндекс.Метрика