"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#46
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:53
#47
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:11
тоже самое, че не правильно делаем?Точно так же в 19 тесте ввожу сумму цифр винкода, выбрасывает на первый тест. 6+3+2+0+2=13.
выезжаю со стоянки сразу на кольцевую, ограничитель на тахометре подымается максимум до 4400 об/мин, потом съезжаю в город подымается до 4600,вопрос стоит ли лезть в термостат
или это нормально
#48
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:09
так и должно бытьТочно так же в 19 тесте ввожу сумму цифр винкода, выбрасывает на первый тест. 6+3+2+0+2=13.
#49
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:43
#50
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:22
так что должно быть?так и должно быть
Где и как температуру посмотреть, если тест 7 не активен?
#51
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:10
Да, хоть и сказали все, что все Ок, но я человек не доверчивый, проверяю в течении всех этих тепленьких дней. Хочу сказать ответственно, все, как было и в холод. Просто езда по городу от 89 до 92. А в нагрузках. А именно, старт-торможение-простой-старт, все как и было 92-94 иногда доходит до 97-98, включается вентиль и сразу падает. Да, чуть не забыл, это все без кондишина включенного (т.е просто авто, без снежинки). С включенным, температура 93-94 при нагрузках в пробках.Ну это было в холод,а сейча при +25 какая температура?
Да, еще в какой-то ветке читал, но что-то потерял ее. Вы рассказывали про 4-й тест, там расход топлива в час. Направьте меня туда, чтобы здесь не писать не по теме. Хочу пару вопросов задать.
#52
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:14
#53
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:26
Не спорю,так и должно быть,но лишь кратковременно,а стабильной она должна быть ближе к 88-93 чем к 100...вот когда доп.вентиль неработает то температура (у знакомого )доходила до 112грВообще я не думаю, что машина должна только поддерживать 91-93 градуса. Не логично. Посудите, если она справляется только за счет термостатов, то вентиль ей и нах не нужен тогда и что, он никогда не работает ни у кого? А включается он на 97-98 градусах.
Вообщето доп.вентиль включается сразу при включении снежинки или при достижении 96гр(замечено по наблюдениям)
Так что в вашем авто всё
#54
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:50
#55
Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:55
#56
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:49
#57
Отправлено 27 Апрель 2011 - 01:21
сразу меняется звук выхлопа, ощущение, что дырка в глушителе, звук более басист или звук как у бензинок без катализаторов ,когда газу даешь, в общем по звуку выхлопа в салоне.Вчера длился минут 10-15.(субъективно) Не разовый, у меня за поездку было включалось по два раза, особенно после простоя недельного-двухнедельного.А как вы узнали, что включилась регенирация? Этот процесс не продолжительный и разовый, скажем так. Если это было разово, то возможно. Мне один мастер говорил, что повышается температура о.ж. для оптимального сгорания.
#58
Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:08
#59
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:51
это всё норма,не парься.у меня сегодня по городу было 100-102 максимум, но это было,когда включился прожиг сажевого, это так и должно быть? температура и регенерация как-то завязаны? а так 92-93, бывает 97-98 и падает, в среднем 94-96
когда прожиг врубаеться,повышается впрыск и зажигание-соответственно и температура.
#60
Отправлено 28 Апрель 2011 - 01:42
я так тоже подумал,т.к. как раз был включен 7-й тест, еду смотрю, а темп начала довольно резко так расти с 94 до 102! )) ну все думаю, что-то не так, а потом понял, что регенерация врубилась. кстати, темп была всегда 98-99-100 пока он регенерировался, ехал на спорте, чтобы обороты держалисьэто всё норма,не парься.
когда прожиг врубаеться,повышается впрыск и зажигание-соответственно и температура.