Перейти к содержимому



Фотография

"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#46 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:53

Точно так же в 19 тесте ввожу сумму цифр винкода, выбрасывает на первый тест. 6+3+2+0+2=13.

#47 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:11

Точно так же в 19 тесте ввожу сумму цифр винкода, выбрасывает на первый тест. 6+3+2+0+2=13.

тоже самое, че не правильно делаем?
выезжаю со стоянки сразу на кольцевую, ограничитель на тахометре подымается максимум до 4400 об/мин, потом съезжаю в город подымается до 4600,вопрос стоит ли лезть в термостат
или это нормально

#48 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:09

Точно так же в 19 тесте ввожу сумму цифр винкода, выбрасывает на первый тест. 6+3+2+0+2=13.

так и должно быть

#49 walruz

walruz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • e60 545
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:43

У меня в тестах по компу температура 105 - 107... :unsure: Вроде как пишут, что нормально это :D Но беспокоит... Не много ли...

#50 SAY

SAY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Е34 520ай/Е39 520ай/Е60 525ай
  • Без ПМЖ

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:22

так и должно быть

так что должно быть?
Где и как температуру посмотреть, если тест 7 не активен?

#51 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:10

Ну это было в холод,а сейча при +25 какая температура?

Да, хоть и сказали все, что все Ок, но я человек не доверчивый, проверяю в течении всех этих тепленьких дней. Хочу сказать ответственно, все, как было и в холод. Просто езда по городу от 89 до 92. А в нагрузках. А именно, старт-торможение-простой-старт, все как и было 92-94 иногда доходит до 97-98, включается вентиль и сразу падает. Да, чуть не забыл, это все без кондишина включенного (т.е просто авто, без снежинки). С включенным, температура 93-94 при нагрузках в пробках.

Да, еще в какой-то ветке читал, но что-то потерял ее. Вы рассказывали про 4-й тест, там расход топлива в час. Направьте меня туда, чтобы здесь не писать не по теме. Хочу пару вопросов задать.

#52 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:14

Вообще я не думаю, что машина должна только поддерживать 91-93 градуса. Не логично. Посудите, если она справляется только за счет термостатов, то вентиль ей и нах не нужен тогда и что, он никогда не работает ни у кого? А включается он на 97-98 градусах. Если бы термостат был закрыт, то постоянно грелась бы машина, думаю, при нынешней жаре у тебя бы 100 постоянно была бы, а мжет и перешкаливала бы. Вентиль кретилбы постоянно - да, но было бы в р-не сотки.

#53 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:26

Вообще я не думаю, что машина должна только поддерживать 91-93 градуса. Не логично. Посудите, если она справляется только за счет термостатов, то вентиль ей и нах не нужен тогда и что, он никогда не работает ни у кого? А включается он на 97-98 градусах.

Не спорю,так и должно быть,но лишь кратковременно,а стабильной она должна быть ближе к 88-93 чем к 100...вот когда доп.вентиль неработает то температура (у знакомого )доходила до 112гр :down:
Вообщето доп.вентиль включается сразу при включении снежинки или при достижении 96гр(замечено по наблюдениям)
Так что в вашем авто всё :good:

#54 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:50

Спасибо, хорошее слово и на душу ложится. А по поводу ветки где описывается 4-й тест? :1123207701:

#55 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:55

у меня сегодня по городу было 100-102 максимум, но это было,когда включился прожиг сажевого, это так и должно быть? температура и регенерация как-то завязаны? а так 92-93, бывает 97-98 и падает, в среднем 94-96

#56 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:49

А как вы узнали, что включилась регенирация? Этот процесс не продолжительный и разовый, скажем так. Если это было разово, то возможно. Мне один мастер говорил, что повышается температура о.ж. для оптимального сгорания.

#57 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 01:21

А как вы узнали, что включилась регенирация? Этот процесс не продолжительный и разовый, скажем так. Если это было разово, то возможно. Мне один мастер говорил, что повышается температура о.ж. для оптимального сгорания.

сразу меняется звук выхлопа, ощущение, что дырка в глушителе, звук более басист или звук как у бензинок без катализаторов ,когда газу даешь, в общем по звуку выхлопа в салоне.Вчера длился минут 10-15.(субъективно) Не разовый, у меня за поездку было включалось по два раза, особенно после простоя недельного-двухнедельного.

#58 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:08

Да, что минут 10 идет я знаю. Интересно, буду смотреть, будет ли у меня жеще звук, заодно и температуру смеряю.

#59 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:51

у меня сегодня по городу было 100-102 максимум, но это было,когда включился прожиг сажевого, это так и должно быть? температура и регенерация как-то завязаны? а так 92-93, бывает 97-98 и падает, в среднем 94-96

это всё норма,не парься.
когда прожиг врубаеться,повышается впрыск и зажигание-соответственно и температура.

#60 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 01:42

это всё норма,не парься.
когда прожиг врубаеться,повышается впрыск и зажигание-соответственно и температура.

я так тоже подумал,т.к. как раз был включен 7-й тест, еду смотрю, а темп начала довольно резко так расти с 94 до 102! )) ну все думаю, что-то не так, а потом понял, что регенерация врубилась. кстати, темп была всегда 98-99-100 пока он регенерировался, ехал на спорте, чтобы обороты держались




Яндекс.Метрика