"Индикатор" температуры ОЖ, скрытое меню приборки
#61
Отправлено 31 Май 2011 - 06:08
#62
Отправлено 31 Май 2011 - 06:45
#63
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:08
какая вискомуфта на е60 , если там электрический вентиляторТермостат, вискомуфта, или все нормально?
#64
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:43
#65
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:55
у меня включался только после продолжительной стоянки с включенным мотором.
#66
Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:31
#67
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:45
всё нормально, он работает не в полную силу а так слеганцухи ворочает.. когда температура будет 97 градусов врубится на всю катушку) может ее там и нет)...хотя говорили, что есть)...
вчера специально выехал за город, ...думал, что на трассе не будет работать, после продолжительной езды, остановился..вентилятор работает!...что делать?
Подскажите, пожалуйста!
#68
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:47
#69
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:52
#70
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:28
#71
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:32
#72
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:37
Народ, подскажите какой должна быть рабочая температура мотора N52, может кто то через тест приборки когда-нибудь обращал внимания?
Т.к., немного обеспокоен, вижу периодический цифры 97,98,99,100.... иногда доходит и до 101 градуса. Посему вопрос - это нормально?
Какая температура кипения антифриза?
У бензина до 105-107 нормально.
У меня прошлый дизель до такой темп грелся, иногда до 110 доходило. Я поменял термостаты, охлаждайку всё равно 105 в жару.
Мне тогда никто так и не смог ответить нормально это или нет. Но машина отъездила всё лето (а оно было жаркое в прошлом году) и даже в +37 не закипела ни разу.
А про бенз говорили, что у него рабочая температура доходит чуть ли не до 115 и это нормально.
ГЛАВНОЕ! не открывать расширительный бачек и не спускать давление. Температура кипения антифриза под давлением выше, чем при 1 атм, поэтому не стоит откручивать крышку.
#73
Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:16
#74
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:10
#75
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:43