а почему двух, может основной сначала попробовать, у меня такая ерунда: выезжаю со стоянки и через 500 метров на кольцеовой, до съезда 25 км, за это время шкала тахометра поднимается в эти дни до 4300 где то, после съезда еще 5-7 км по городу, за эти 5-7 км шкала доходит до 4600, температуру не могу посмотреть, не получается войти в скрытые тесты.
В его случае именно 2х
почитаешь все мои посты и сам поймёшь почему я в этом так разбираюсь
я без проблем по симптомам отличу когда достаточно одного и причём отличу какой именно из двух вышел из строя,а когда надо менять 2 и без вариатов.
в его описании всё как раз и описано что вина именно двух термостатов.
Чревато
-повышенным расходом
-большим износом двигла,ибо езда на холодном моторе ни к чему хорошему не приводит
Основной 60-70$
терм агр оригинал около 45-50$
помимо этого обязательно купить прокладку-кольцо к агр(к основному они идут в комплекте)
и рез уж менять то лучше и антифриз сменить (если давно не менялся)