
где сливная пробка ОЖ в м43
#1
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:21
#2
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:11
на 43 находится под выпускным коллектором..
слил ОЖ с радиатора......смотрю на цвет а она на половину красная....на половину синяя.....по моему цвета смешивать нельзя....
совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.
В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).
Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. :-) Ровно по центру, под выпуском.
#3
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:52
спасибо))совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.
В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).
Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. :-) Ровно по центру, под выпуском.

"совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным."///он как то слоями в банке был...красный снизу, зелёный сверху...я сразу думал мот банка отсвечивает...перелил и там тоже)))) вообщем буды промывать и новый лить)))
пробку сегодня ещё раз посмотрю повнимательнее)))

спасибо))совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.
В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).
Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. :-) Ровно по центру, под выпуском.

"совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным."///он как то слоями в банке был...красный снизу, зелёный сверху...я сразу думал мот банка отсвечивает...перелил и там тоже)))) вообщем буды промывать и новый лить)))
пробку сегодня ещё раз посмотрю повнимательнее)))

#4
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:02
спасибо))...он как то слоями в банке был...красный снизу, зелёный сверху...
не за что.

Если слоями, сто пудов смешали. Промывать, однозначно. Я бы сделал так:
1. Слил.
2. Залил фильтрованной воды, влил бы присадку (я коммой мыл), погонял, слил.
3.Промыл фильтрованной водой.
4. Если грязь есть - повторил бы 3.
5. Только после этого залил бы уже новый. У меня после смеси антифризов грязи было много, балбесы залили не тот. А итог - замена прокладки ГБЦ из-за разъедания ее. Плюс сразу легкая шлифовка. :-)
P.S. пробка реально выглядит как болт крепежный.