На Ваш мотор токосъемные колпачки идут только в сборе с катушками.
Спасибо.
А свечи какие брать лучше Bosch или NGK? первые стоят 400 рублей за 1 шт а вторые 720 1 шт рублей.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:25
На Ваш мотор токосъемные колпачки идут только в сборе с катушками.
Спасибо.
А свечи какие брать лучше Bosch или NGK? первые стоят 400 рублей за 1 шт а вторые 720 1 шт рублей.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:44
Лично я предпочитаю NGK.
Для Вашего двигателя нужны NGK IZFR6H11
Отправлено 09 Март 2015 - 07:22
Ребята, подскажите где можно приобрести обшивку дверей на бмв е60 рестайл.
Отправлено 24 Март 2015 - 03:34
E-60 530D 2004 год подтекает поддон АКПП, говорят есть не пластиковый, а алюминиевый, может кто подскажет номерок?
Заранее спасибо.
Отправлено 24 Март 2015 - 04:12
Отправлено 24 Март 2015 - 04:26
нет его в оригинале,а соответственно и номера не существует
т.е если делается то только лицензия?
Мне сказали алюминька идет в ресте
Отправлено 24 Май 2015 - 03:26
Клуб хелп, провернуло вкладыш, нужен БУ коленвал либо БУ матор без навесного e60 2006r 530 3.0 бензин
Если кто может помочь с поиском или ещё как, то пишите в ЛС либо звоните 8 029 5778578 (В долгу не останусь)
Отправлено 07 Июль 2015 - 11:39
Собрался поменять маслосъемные колпачки на N52B30 но смотрю разные производители и цены сильно отличаются.
Посоветуйте какого производителя брать, вижу ELRING, Corteco, REINZ.
Что вообще в оригинале идет? Где-то читал что Mahle, но я их не нахожу в продаже.
Сообщение отредактировал snook: 07 Июль 2015 - 11:40
Отправлено 07 Июль 2015 - 01:24
За elring ни чего не скажу,а вот corteco и reinz хорошоие з/ч делают. Сам покупаю обычно reinz( мск,сальнии,болты гбц)
Спасибо, еще мнения?
Отправлено 07 Июль 2015 - 08:04
Отправлено 07 Июль 2015 - 11:02
А оригинал неподъемно дорогие?
Так в вопросе есть вопрос о том кто оригинал делал. Подъемноые, но кто их делал?
+ здесь еще такая вещь по МСК что оригиналы и были плохие и затвердевали довольно быстро из-за используемого материала. А то что делали другие после оригиналов уже производилось из других материалов и они были понадежнее.
Пока что имею REINZ (не подделка, от официального дистрибутора в Чехии) за 40$ примерно. Много встречал о том что в СНГ подделывают REINZ.
Отправлено 08 Июль 2015 - 08:44
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:28
Так в вопросе есть вопрос о том кто оригинал делал. Подъемноые, но кто их делал?
+ здесь еще такая вещь по МСК что оригиналы и были плохие и затвердевали довольно быстро из-за используемого материала. А то что делали другие после оригиналов уже производилось из других материалов и они были понадежнее.
Пока что имею REINZ (не подделка, от официального дистрибутора в Чехии) за 40$ примерно. Много встречал о том что в СНГ подделывают REINZ.
Не хотелось бы снова поднимать спор об оригинальных и "лицензионных" запчастях. Но я уже высказывал своё мнение о том, что один и тот же производитель делает разного качества запчасти на конвеер (оригинал) и для "свободной" продажи. И вы уверены в том, что оригинал затвердел из-за низкого качества, а все другие производители стремятся исправить этот косяк?
Отправлено 08 Июль 2015 - 01:15
Не хотелось бы снова поднимать спор об оригинальных и "лицензионных" запчастях. Но я уже высказывал своё мнение о том, что один и тот же производитель делает разного качества запчасти на конвеер (оригинал) и для "свободной" продажи. И вы уверены в том, что оригинал затвердел из-за низкого качества, а все другие производители стремятся исправить этот косяк?
Не уверен, поэтому и спрашиваю кто делал оригиналы чтобы взять если что этого производителя чем какого-то другого. Или совета какого неоригинального производителя использовать. Но кто производил оригиналы непонятно.
Чуть выше писал что есть REINZ за 40$, сейчас еще есть и оригиналы за 75$. Разница почти в 2 раза, и есть ли смысл переплачивать за оригиналы с лейбой BMW если например для них делает REINZ?
Сообщение отредактировал snook: 08 Июль 2015 - 02:44
Отправлено 08 Июль 2015 - 04:08
тяжело наверно пересесть с пежо/рено на бнв с рашки за десятку, а потом услышать мантру "в бнв нужно ставить только оригинал". ведру уже десять лет, у него уже есть куча других проблем
мск в бензине "затвердевают" не из-за производителя, а из-за температурных режимов мотора.
и жор масла может быть вызван не только колпаками.