Подскажи номер диагноста толковогоВебасто надо програмировать,что бы запускалась по таймеру(20$-раньше было,сейчас х.з),лампы тормозов и круиз на комп.
Электрика
#226
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 05:06
#227
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 05:58
#228
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:34
что касается акума то стоит bosch с технологией AGM, насколько я знаю то он не боится тока глубокой разрядки, а вот блок климы может сбрасывать показания температуры после завода авто или нет, вот эта вопрос на который никто не знает ответа??????????
#229
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:53
не должен сбрасывать
#230
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:06
спасибо за ответ.
#231
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 12:06
Вопрос как лечить данную проблему?
Смогут ли диагносты перешить его?
#232
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 06:56
блок кодировать, центральный шифр в том числе
#233
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 03:45
блок кодировать, центральный шифр в том числе
Может есть здесь люди которые могут помочь, готовы дистанционно (через личку) проконсультировать, вознаграждение готов отправить на телефон.
Ездил к нашим диагностом они мне сказали что нельзя поставить ЛЦМ3 вместо ЛЦМ2. Есть нцс рабочий, пробег и вин в блоке уже изменен (точка на приборке не горит) ПОМОГИТЕ
#234
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 04:52
отчего же нельзя поменять LCM2 на LCM3 . В DIS'e сможет закодировать даже ребенок из детского садика. По пунктам: запускаем дис -> выбираем кодирование/программирование -> кодирование ZCS/FA -> переоснащение -> 38 серия -> дальше там понятно и так... ДИС считает данные с приборки и зашьет в блок света...
шнурок при этом должен быть хорошим... нормально определять зажигание вкл/выкл. Ключ зажигания в положение 1 или 2. На аккум зарядку повешать...
ну и так, английский немного вспомнить :
https://www.rjnunnal...r-replacement/
#235
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 06:22
Именно так сегодня диагност делал, вылазила какая-то ошибка, после нескольких проб сказал что не возможно, ищи лцм2.отчего же нельзя поменять LCM2 на LCM3 . В DIS'e сможет закодировать даже ребенок из детского садика. По пунктам: запускаем дис -> выбираем кодирование/программирование -> кодирование ZCS/FA -> переоснащение -> 38 серия -> дальше там понятно и так... ДИС считает данные с приборки и зашьет в блок света...
шнурок при этом должен быть хорошим... нормально определять зажигание вкл/выкл. Ключ зажигания в положение 1 или 2. На аккум зарядку повешать...
ну и так, английский немного вспомнить :
https://www.rjnunnal...r-replacement/
Завтра еще к одному диагносту поеду.
Сам наверно не смогу, у меня клайновски шнурок. Нужен как я понял кдкан
#236
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 06:48
не надо там никакой д-кан, обычного клл шнура достаточно... я на пятерку 39ю дореста с лцм2 переводил на лцм3, а потом и на лцм4... отличия там только в корректоре фар (lwr|no lwr)... как-то так... старый вынимали и тупо новый вставляли, косячило также, дальнего шиш, поворотников шиш, и еще что-то не помню уже...
#237
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 07:10
Бегу пробовать! Которой раз тебя беспокою, кинь номер в личку хоть минимально отблагодарю!не надо там никакой д-кан, обычного клл шнура достаточно... я на пятерку 39ю дореста с лцм2 переводил на лцм3, а потом и на лцм4... отличия там только в корректоре фар (lwr|no lwr)... как-то так... старый вынимали и тупо новый вставляли, косячило также, дальнего шиш, поворотников шиш, и еще что-то не помню уже...
надеюсь все конечно получится)
#238
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 08:06
лучшая благодарность, довольное лицо клиента...
#239
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:20
Все делал по инструкции, пишет :лучшая благодарность, довольное лицо клиента...
Нет кодировочных данных для этой версии ЭБУ ((((( скоро волком выть бууудуууу
#240
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 07:09
Все делал по инструкции, пишет :
Нет кодировочных данных для этой версии ЭБУ ((((( скоро волком выть бууудуууу
по какой инструкции вы все делаете?чем делаете?