нате курите у чебурашки порники всё что есть.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого есть расшифровка кодов неисправностей на М67. С М57 походу не подходят. Вот мои ошибки:
1. 7728 Блок управления лямбда-зонда. Нарушение функции. (на М57 это код по давлению наддува);
2. 13856 Расходомер воздуха (Банк 2) Общая системная ошибка. (на М57 вообще нет такого кода);
3. 13829 Расходомер воздуха (Банк 2) Достоверность с расходомером 1. (на М57 вообще нет такого кода).
Это БМВ 740 Е38 2000 г.в.
Диагностика проводиласть на КТС 570.
Заранее всем благодарен. Если уже есть такая тема, то перенаправьте пожалуйста.
Электрика
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 04:19
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:53
#3
Отправлено 05 Январь 2013 - 08:34
А что нужно?Кто в Солигорске подскажет хорошего электрика
#4
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:58
А что нужно?
хз, может лампочку в сортире поменять
Ребят, подробнее описывайте свою проблему. Это поможет наиболее полно и быстро Вам помочь
#5
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:43
#6
Отправлено 18 Январь 2013 - 04:07
А после чего начались проблемы? Может ремонт какой-нить делался в машине?всем привет !
такая проблемка : Е38 735i 99г.в. M62TU все началось с того что автос даже при малом морозе заводился норм а спустя 0,5-1мин начинал захлебываться и и в итоге глох, если не помогать газом (расходомер воздуха новый ) затем спустя пару дней выскочила ошибка коробки по моему тоже с утра (trans.failsafe prog) но никаких проблем с коробкой нет - переключение норм , толчков нет , ускорение норм , спорт норм, единственное начала параллельно тупить электрика то кнопки не работают на панели (но не все) монитор горит - музыка не играет , свети в салоне моргает на ходу - верхний центральный фонарь , гидроусилитель руля бувает наполовину работает (туго) , стопак центральный горит на холостых ну и на ходу наверное . Иногда спасает пару раз пощелкать ключем зажигания и когда включается музыка , с раза 3-4 то вроде уже потом при езде ничего не тупит , 2 раза при езде где то 120 км/ч - 30 мин загорелись значки на панели АВС и т.д , а так же восклицательный знак в правом нижнем углу панели .
А недавно заметил что и генератор начал барахлить - на холостых 11В выдает как только ногу на газ вроде в норму приходит 13,4 -13,6
по быстрой компьютерной диагностике - коробка не видит сигнал тормоза , по второй диагностики (буком) - вроде вообще ничего не видно
может кто поможет дельным советом или подскажет знающих людей или мот у кого было такое или похожее илилу знакомых ?
заранее благодарен !
#7
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:20
А после чего начались проблемы? Может ремонт какой-нить делался в машине?
да ХЗ ничего не делал вроде , ксенон в туманки засунули, но делал вроде проверенный человек
#8
Отправлено 21 Январь 2013 - 01:11
#9
Отправлено 21 Январь 2013 - 02:23
думал (надеялся) что и ошибки пропадут , на форуме в теме Х5 вроде у кого то было такое - сделали гену и ошибки пропали , но у меня все по старому , - выбираю электрика (хотя больше даже напрягает то что авто глохнет на холодную и при этом было замечено падение напряжения по БК и включенном освещении (я так предполагаю что и гена поэтому мог сдохнуть, потому что с системой охлаждения все ОК да и мороз на улице, перегрева не должно быть), но это наверное уже не эта тема )
#10
Отправлено 23 Январь 2013 - 06:43
#11
Отправлено 23 Январь 2013 - 07:13
если блок розжига, то ошибка только по габаритам должна быть (если он через них подключен)стоят у меня глазки CCFL , погасли с одной стороны , на приборке постоянно бьет ошибки по всему чему только можно : задние , передние , противотуманки , ближний . Одна ошибка исчезает , другая появляется . При включении габаритов , одна сторона горит нормально , а вторая загарается на секунду и гаснет , это у меня блок розжига сдох и ошибки кидает всякие , или что такое.
#12
Отправлено 23 Январь 2013 - 07:39
#13
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:22
ну на сколько я знаю кольца редко перегорают, как правило блок розжига перегорает... попробуй если есть возможность подкинуть другой блок розжига, а насчет ошибок по свету может блок управления световыми приборами глючитну если бы пришло время самих колец , то они бы не загорались на секунду, да и ошибок они бы не накидали. А в чем тогда может быть причина.
#14
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:21
#15
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:09