Не тянет M52
#136
Отправлено 19 Март 2021 - 10:57
#137
Отправлено 20 Апрель 2021 - 12:10
1) Датчик коленвала (может плохо заводится, троить, слабо набирать обороты, глохнуть)
2) КВКГ и патрубки (неровная работа мотора, глохнет, нет тяги)
3) Забит или оплавился катализатор (заводится нормально, не троит, но не едет. У меня машина больше 40 км/ч не хотела ехать вообще. Вырезал - полетела)
4) топливная система (топливный и воздушный фильтр, бензонасос, регулятор давления топлива, вакуумная трубочка от впускного коллектора к регулятору давления топлива)
5) подсос воздуха (прокладка клапанной крышки, свечных колодцев, трещины клапанной крышки, прокладки впускного коллектора, резинки дроссельной заслонки, клапана холостого хода, вакуумные трубки, КВКГ, патрубки КВКГ, уплотнитель маслозаливной крышки, резинки маслянного щупа на самом щупе и внизу где вставляется в поддон
это всё нужно менять, проверять поэтапно.
Сам пишу не по наслышке. Со всеми этими ситуациями сталкивался за 6,5 лет владения БМВ m52
#138
Отправлено 21 Апрель 2021 - 12:35
#139
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 09:09
#140
Отправлено 08 Апрель 2022 - 04:50
#141
Отправлено 14 Апрель 2022 - 06:18
Все что угодно может быть, от насоса до системы зажигания.Я бы начал с заведомо рабочего насоса, под нагрузкой не даёт давление, либо перегревается.Есть кстати рабочий vdo,в багажнике валяется, если надо подкинем, но я с Минска.Тоже 523 е39.Начните по порядку, либо сразу к хорошему диагносту, тут их хватает в клубе).Хотя, за 7 лет владения е36 и е39, насосы раз 5 менял, не сильно что-то менялось, все они были рабочие в той или иной степени, дергатни такой не было.На е39 бывает изредка как буд-то резко пропадает подача бензина, дернется так, что можно об руль лбом ударится, и пару раз глохла за 2 года в такой момент, хз что это.Но точно у моей проблемы не в насосе дело, на обоих такое, правда очень редко уже.Всем привет. В общем проблема заключается в следующем: как проеду 7-10 км, на разгонах начинает дергаться (как будто топливо заканчивается), если поездить дольше, то иногда глохнет, постоит и заводится, грешил на насос, но его менял год назад на неоригинал (Магнетти), на диогностике никаких ошибок и давление в норме (возможно нужно на ходу проверить), порывшить по форумам некоторые пишут что нужно менять адсорбер (фильтр) или клапан, при открытии бака никаких звуков и выхода воздуха не слышно, но иногда датчик топлива смещается сам по себе во время движения. Может кто сталкивался с данной проблемой? Не менять де все по порядку( БМВ е39 М52 бензин 523