Ну конечно может. Ванос же завязан на давлении масла. Постарайтесь найти действительно грамотных специалистов и проведите первоначально те процедуры о которых я писал выше.
Не тянет M52
#91
Отправлено 21 Январь 2017 - 01:21
#92
Отправлено 21 Январь 2017 - 01:22
иногда на прогретую может помаргивать лампочка давления масла ! может что слабое давления и выдавать ошибку по ваносу ???
Товарищь! Едь на диагностику к мотористу. Куда тебе уже написали. Цена вопроса до 20 р. Ну куда ещё дешевле.
#93
Отправлено 21 Январь 2017 - 01:36
на карвата 73 к 7 ???
#94
Отправлено 21 Январь 2017 - 01:47
на карвата 73 к 7 ???
всё верно. алекс премиум.
#95
Отправлено 21 Январь 2017 - 02:04
может попробовать для начала масла с фильтром поменять на 10w40 !??? всеровно нада менять !
подскажите какой обьем масла в м52 1-ванос ?
#96
Отправлено 21 Январь 2017 - 03:50
отключаю воздухомер обороты подымаются ! значит рабочий ?
калатун остается !! на холодную !
#97
Отправлено 25 Январь 2017 - 10:19
#98
Отправлено 26 Январь 2017 - 12:04
народ подскажите кто занимается продажей ремкомплектов ваноса ?
#99
Отправлено 26 Январь 2017 - 01:04
народ подскажите кто занимается продажей ремкомплектов ваноса ?
на ebay полно предложений http://www.ebay.de/s...aratur&_sacat=0
#100
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:26
+375447677515народ подскажите кто занимается продажей ремкомплектов ваноса ?
Сергей.
#101
Отправлено 21 Апрель 2017 - 04:46
Подскажите, кто какой искровой зазор выставляет на M52 при замене свечей?
#102
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:06
Подскажите, кто какой искровой зазор выставляет на M52 при замене свечей?
я думал свечи уже идут с правильным зазором....
#103
Отправлено 27 Апрель 2017 - 08:43
я думал свечи уже идут с правильным зазором....
я по щупу выставил 0,8 закрутил динамометрическим ключом и порядок. Из коробки в свечах было 0,6
#104
Отправлено 17 Апрель 2018 - 10:04
М50
#105
Отправлено 23 Июль 2018 - 02:53
В добавление темы:
Бывает что диагностика не показывает ни одной ошибки, двигатель работает идеально, но "не тянет", зараза =))
Видимо, потянулась цепь или сбились положения распредвалов (что очень часто бывает, особенно, кто любит "тапку в пол").
Звёздочки Vanos имеют регулирововчные прорези, которые фиксируются гайками. Со временем, из-за динамических и температурных нагрузок - звезда может немного сдвигаться относительно зафиксированного положения на распредвале, т.к. держится только на трёх гайках м10.
Например, мотор сильно нагрет, незначительно увеличивается тепловой зазор между гайкой и звездой, и если в этот момент резко дать газу с места, то коленвал резко дергает цепь по ходу движения (по часовой стрелке), соответственно, звезда немного дергается вперед, а так как гайки держат звезду только за счет силы трения (а площадь гайки мала), то каждым рывком, звезда будет немного сдвигаться в сторону вращения. И с каждым разом, такое "опережение" звезды увеличивает "отставание" распредвала. Что и наблюдается в INPA. Вместо положенных 26..27 градусов получаем уменьшенные значения угла распредвала, что негативно сказывается на динамике и расходе топлива.
Более половины BMW ездят со "сбитыми" валами. Поэтому раз в 50-100 тысяч желательно делать подстройку. У меня, например, за 60-70 тысяч "уход" валов составил около 2-3 градусов (после капиталки).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vmm: 23 Июль 2018 - 03:32