Не тянет M52
#1
Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:25
#2
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:00
Подсос воздуха как вариант... Смотри гофру, патрубки вентиляции картера, КВКГ...В общем обычное горе,машина м52,не ТУ,осенью прошлого года сваливалась в затуп,постреливала в коллектор,проподала тяга. Заменил свечи перед зимой,фильтра все ,что есть в авто и как то холода наступили и всю зиму машина от ездила, как новая. Но вот наступило потепление и писец,на холодную запускается мотор супер, с полтычка,летает пока не нагреется ,прогревается и начинает подтраивать при нажатии на педаль газа,как пропуски,в движении жутко тупая,набирать скорость не может,только очень если плавно,на холостых может заглохнуть,потом трудно заводится ,померили давление бенза и производительность,все ок,,может кто знает причины,пока я до компа доеду...
#3
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:48
#4
Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:34
поменял вакумник - стало 3. Буду смотреть патрубки...должно быть 3.5 бар.
#5
Отправлено 16 Май 2013 - 06:29
#6
Отправлено 20 Май 2013 - 09:55
#7
Отправлено 20 Май 2013 - 10:26
Комп может писать много чего, но по собственному опыту и советам различных форумов(и этого тоже) помогает на довольно продолжитльное-около года-время просто снятие и отмывка от нагара, масла самой дроссельной заслонки, ну и клапана хх, все равно вместе стоят.Разве что еще и от педали газа может быть нечто похожее, но ее никогда не трогал. Говорят что жгутот дросселя может коротить. Причем комп может разные ошибки показывать.всем здрасте!!! сразу говорю, что поиск обыскал весь и знаю , что темы такие были , но своего ответа так и не нашел!!!! помогайте знающие гуру!!!!
и так расказываю - два дня отездил с горящими на панели ASC и EML машина жутко тупит больше двух тысяч просто не хочет ехать, последний раз ехал через пол города , а машина больше 20 км/ч ВООБЩЕ не ехала, сьездил на комп показало механическая неисправность дросельной заслонки, покурив поиск понял, что нужно снимать и чистить, чем и занимался вчера, итог ничего не помагло. Сегодня взял б.у дросель опять всё снял, поставил на место итог всё тоже самое((( Подьехал приятель с компом посмотрели ошибки, но разобратся по ним не разобрались подскажите и по ошибкам плиз
-1- 170 control unit selftest, internal eror
-2- 111 signal PWG-poti potentioneter 2
-3- 113 signal throttle flap poti potentioneter 2
Вот такие три ошибки чиво делать дальше вообще не знаю КУДА КОПАТЬ ??????????? было ли у кого похожее?????
машинка 528 1999г м52ту
#8
Отправлено 20 Май 2013 - 10:31
#9
Отправлено 20 Май 2013 - 10:40
#10
Отправлено 20 Май 2013 - 11:00
#11
Отправлено 20 Май 2013 - 11:17
а где датчик стоит?Может датчик положения дроссельной заслонки...
#12
Отправлено 21 Май 2013 - 08:35
на TU моторах на дросселе все стоит и дроссель считается неразборныйМожет датчик положения дроссельной заслонки...
#13
Отправлено 21 Май 2013 - 08:54
еще раз помыть ДЗ и КХХ!!! хорошо помыть!дросельную заслонку я чистил клапан хх только не трогал, чё делать дальше не знаю. Кстати , а ошибки после этого мероприятия нужно скидывать или необязательно?
#14
Отправлено 21 Май 2013 - 08:55
а датчик стоит внутри заслонки чтоли???Взять еще 1 дроссельную заслонку, возможно замененная тоже нерабочая.
на TU моторах на дросселе все стоит и дроссель считается неразборный
#15
Отправлено 24 Май 2013 - 09:20